Ольга Неволина
Презентация «Все профессии нужны-все профессии важны» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Все профессии нужны –все профессии важны».
Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно – речевой.
Подготовила: Неволина О. О.
Длительность проекта: 1 неделя (с 29.10 .2018 по 02.11 .2018)
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Возраст детей: старшая группа (дети 5-6 лет).
Публикация «Презентация „Все профессии нужны-все профессии важны“ в старшей группе» размещена в разделах
Цель проекта: создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, в процессе совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в практические ситуации.
Задачи проекта: задачи приоритетной образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»
-формирование позитивных установок к различным видам профессий.
-формирование уважения к людям, к труду, положительного отношения к сверстникам и педагогам.
-развитие желания трудиться.
-воспитание бережного отношения к результатам труда.
-развитие стремления отражать свои знания и впечатления о труде взрослых в игровой деятельности.
-формирование основ безопасного поведения в быту и социуме.
Задачи в интеграции образовательных областей:
«Познавательное развитие»
-актуализация, систематизация и расширение представления о мире.
-расширение кругозора и познавательного интереса детей к профессиям.
-развитие конструктивных способностей, мышления, воображения, памяти.
-развитие навыков контроля и самоконтроля.
«Речевое развитие»
-развитие навыков активного речевого общения.
-обогащение и активация словаря; название и назначение современных профессий.
«Художественно-эстетическое развитие»
-формирование потребности в чтении литературных произведений, как источника новых знаний.
-развитие стремления отражать свои знаний и впечатления о труде взрослых в изобразительной деятельности.
«Физическое развитие»
-развитие общей и мелкой моторики.
-формирование здоровьесберегающей компетентности дошкольников.
Задачи для педагогов:
-создание развивающей предметно-пространственной профориентационной среды внутри ДОУ путем организации сетевого взаимодействия.
-формирование у воспитанников системы представлений о профессиях.
— привлечение родителей законных представителей к реализации проекта.