Едрец Олеся
Справка по результатам диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения
▼ Скачать + Заказать документы
СПРАВКА
по результатам диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения Основной общеобразовательной программы
1-ая подготовительная группа. Апрель 2016 год.
Цель: Выявление особенностей овладения детьми игровыми навыками и умениями.
Обследовано 24 человека
Основание: Определение результативности деятельности ДОУ.
Методы: наблюдение, индивидуальная беседа.
Задачи:
Публикация «Справка по результатам диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения» размещена в разделах
1. Развить интерес к сюжетно-ролевым, режиссёрским, театрализованным, дидактическим играм.
2. Приобщить к элементарным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
В результате было выявлено, что 75% (18 детей) имеют высокий уровень овладения. Дети имеют устойчивые замыслы в игре, творчески их обсуждают и реализуют со сверстниками. Сюжеты преимущественно носят общественный характер, а также строятся по мотивам литературных или иных сказочных образов; объединяют разные сюжеты в единый ход игры. Содержание игр разнообразно, речь занимает в играх значительное место, используют мимику, жесты, вежливое обращение, выслушивают партнёра, согласовывают действия; с помощью взрослого распределяют роли и готовят условия для игровой деятельности. Игровые действия осуществляют с разнообразными предметами, широко используют предметы заместители. Убирают игрушки и атрибуты после игры. В дидактических играх оценивают свои возможности и без обид воспринимают проигрыш. Имеют в творческом опыте несколько спектаклей сыгранных в детском саду.
25% (6 детей) имеют средний уровень. Замыслы в игре достаточно устойчивы, проявляют творчество в игре, но при обсуждении и реализации замыслов не всегда учитывают интересы других детей, не могут договориться без помощи взрослого. Сюжеты игр имеют бытовой характер, при построении игр используют некоторые сказочные образы; используют предметы-заместители. Но содержание игр недостаточно разнообразно, часто нарушают правила, преобладают сильно выраженные собственные предпочтения и интересы. Испытывают трудности в распределении ролей, вместе со взрослыми готовят условия для игровой деятельности, убирают игрушки и атрибуты после игры. В дидактических играх оценивают свои возможности, но проигрыш воспринимают с обидой.