Иванова Наталья Александровна
Методическая разработка. Входная диагностика. Аналитическая справка и бланк входной диагностики.
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка. Входная диагностика. Аналитическая справка и бланк входной диагностики.
Бланк входной (начальной) диагностики
Объединение «___», группа № ___, год обучения.
Ф. И. О. ___
«___» ___ 2015 г.
Таблица.
№
Задание
Уровень
оптимальный
хороший
допустимый
Темы можно брать из тем образовательной программы.
Критерии оценки (5 заданий, по 5 вариантов ответа на каждый):
Оптимальный уровень (4-5 правильных ответа из __).
Публикация «Методическая разработка, Входная диагностика, Аналитическая справка и бланк входной диагностики,» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Хороший уровень (2-3 правильных ответа из ___).
Допустимый уровень (1 правильный ответ из ___).
Вывод: ___
.
Справка
по входной диагностике
2015 – 2016 учебный год.
В соответствии с годовым планом работы ___ 2015 – 2016 учебный год, входная диагностика проводится в начале учебного года, в период с 01 сентября по 20 сентября 2015 г. Система заданий разработана с учётом особенностей объединения, возрастных особенностей детей и предназначена для выявления уровня индивидуального развития умений и навыков обучающихся.
По списку в объединение «___», ___ обучающихся, проходило диагностику ___ обучающихся.
Таблица
№ группы
Возраст
Всего детей принявших участие в диагностике
Оптимальный уровень
Хороший уровень
Допустимый уровень
Уровни индивидуального развития умений и навыков обучающихся (степень выраженности каждого показателя выявляется по трем уровням):
• оптимальный (высокий результат);
• хороший (средний результат);
• допустимый (низкий результат).
Критерии оценки уровня навыков, умений обучающихся, разработаны к каждому диагностическому материалу.
Выводы:
Диагностика показала, что дети, состоящие в объединение «___».
«___» ___ 2015 г. ___/___/