Лучший педагог года

Спортивное развлечение «К Мишке в гости»

Ирина Зотеева
Спортивное развлечение «К Мишке в гости»

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия

«Спортивное развлечение»

Тема: «К Мишке в гости»

Идея: друзья познаются в беде

Аудитория: вторая младшая группа

Форма проведения: спортивное развлечение

Музыкальное оформление:

1. «Лесные картинки», муз. Ю. Слонова;

2. «Листопад», муз. Т. Попатенко;

Публикация «Спортивное развлечение „К Мишке в гости“» размещена в разделах

3. Музыкальное сопровождение игр;

5. «Колыбельная» муз, С. Разаренова.

Световое оформление: естественное освещение

Техническое оформление:

Музыкальный центр, пианино.

Оборудование: костюмы зайчика, лисы, белки, медвежонка, конверт, дуги, доски. Обручи по количеству детей, зеленые конусы –елочки, игрушечный бочонок, корзина с яблоками.

Сценарный план

Экспозиция: зал оформлен в виде леса. Вдоль центральной стены, под березками, стоят грибы.

Завязка: дети заходят в зал под мелодию «Листопад», Т. Попатенко. Воспитатель показывает письмо и предлагает узнать от кого оно, отгадав загадку.

Развитие действия :

1. Дети вместе с воспитателем отправляются навестить больного Мишку;

2. Разминка: ходьба в колонне по одному, выполнение упражнений, бег под русскую народную песню «Мы на луг ходили»;

3. Ползание под препятствиями на четвереньках;

4. Подвижная игра «Лиса и зайцы»;

5. Прыжка на двух ногах из обруча в обруч;

6. Подвижная игра «Найди грибок»

7. Ходьба между предметами – елочками «змейкой»

Кульминация:

Дети зовут медвежонка, он появляется, радуется приходу детей и предлагает поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Развязка : Мишка благодарит детей за то, что они его навестили, и угощает их медом и яблоками.

Финал: Мишка ложится спать до весны, а дети спокойно на носочках возвращаются в детский сад под колыбельную мелодию.

Содержание

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)

Воспитатель: Написал мне Мишка – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ под музыку «Лесные картинки», муз. Ю. Слонова

Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием на четвереньках.

Воспитатель: пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (ребенок подготовительной группы)

Заяц (дрожащим голосом) : Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы»

Цель: Научить детей выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать внимательно слушать воспитателя; помочь научиться ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: А мы тоже пойдем дальше, Мишку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка (ребенок подготовительной группы)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится подвижная игра «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх.

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами - елочками «змейкой»

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Появляется медвежонок (ребенок подготовительной группы)

Мишка : Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Воспитатель: «Не сердись, Мишка. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка : Тогда поиграйте со мной.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка : Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом и яблоками.

Дети благодарят мишку за угощение.

Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в детский сад, а ты Мишка спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках (под колыбельную мелодию)

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «Два Мороза»Спортивное развлечение «Два Мороза» Спортивное развлечение Ведущий встречает детей на спортивной площадке (спортивная площадка украшена разноцветными флажками) Ведущий. Внимание,.

Спортивное развлечение «23 февраля» Спортивное развлечение. «23 февраля» Ведущий: 23 февраля вся наша страна отмечает праздник – День защитников Отечества. Велика и богата.

Спортивное развлечение Под музыку спортивного марша «Мы верим твердо в героев спорта» в зал входят дети. Вед. : Дорогие дети, дорогие гости, сегодня в нашем зале.

Спортивное развлечение Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение "Детский сад № 44" Открытое родительское собрание на тему: «Вместе с.

Спортивное развлечение «Я и папа» Я и папа» Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. Задачи 1. Создать в детском саду атмосферу праздника, дух соревнования,.

Спортивное развлечение к 23 Февраля Цели и задачи: 1. Воспитывать чувство гордости и уважения к Российской Армии, любовь к Родине, воспитывать у девочек уважение к мальчикам,.

Спортивное развлечение «Мы — сибиряки!» Спортивное развлечение «Мы – сибиряки!». Цель: закреплять через игру полученные знания об образе жизни сибиряков, их основных.

Спортивное развлечение «Попрыгушки» .

Спортивное развлечение «Это мы с друзьями» Цель: 1. Расширить знания детей о народах Поволжья. 2. Познакомить и разучить подвижные игры татарского, русского, башкирского, чувашского.

Спортивное развлечение для педагогов Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки. Цель: Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности, формировать.

Автор публикации:
Спортивное развлечение «К Мишке в гости»
Опубликовано: 30 августа 2015 в 10:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «К Мишке в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зотеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД