валентина ткаченко
Спортивное развлечение «Остров сокровищ» для детей 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение "Остров сокровищ" для детей 4-6 лет
[/b]
Валентина Ткаченко
Цель:
- Способствовать развитию ловкости, быстроты движений;
- Расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений;
- Воспитывать взаимопонимание, смелость в преодолении препятствий.
Ведущая:
Публикация «Спортивное развлечение „Остров сокровищ“ для детей 4–6 лет» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас всех на нашем чудесном «острове сокровищ», может, вы, сегодня постараетесь и найдете клад, который спрятал старый пират Флинт.
Пират: Три тысячи чертей! Этого мне ещё не хватало! Опять эти дети на остров притащились! Срочно меняю табличку названия острова!
Переворачивает табличку. Там написано «Остров невезения»
Ведущая: Ладно, тебе не шуми! Пусть ребята, попробуют клад найти, пройдут все испытания!
Пират: Ну ладно, пусть попробуют! Всё равно клада не найдут! Мой дед хорошенько его припрятал, укуси его акула!
Я тут для Вас приготовил подарочек!
Отдает зашифрованную карту!
Ведущая: Дорогие ребята! Карта пустая? Как же мы поймём, как добраться до клада.
Пират: Вас ждут очень трудные испытания, которые смогут пройти самые смелые, дружные и находчивые! Чтобы добраться до сокровищ, нужно выполнить все мои задания, после каждого задания вы будете получать часть карты.
Пират: Ну, что страшно, Вам? Пока не поздно может, домой побежите?
Дети отвечают: Нет
Пират: Скажите, пожалуйста, какие смелые, сегодня попались!
Ну, тогда первое испытание. На острове много «непроходимых джунглей» вам нужно их преодолеть
1. Эстафета «Непроходимые джунгли»
Вам нужно поползти в «пещере» (туннель, покорить «гору» (съезжают с горки, пройти незамеченными мимо «змеи» (прыгают боком через канат).
Пират: Ну, удивили! Молодцы! Вот вам следующее задание (пират отдает часть карты со следующим заданием).
Желаю удачи! И смеётся ха-ха-ха»
Ведущая: Ребята! Что же вам приготовил этот коварный пират! На этом острове очень много заболоченных мест и часто чтобы попасть, куда -то надо перепрыгнуть с кочки на кочку, не замочив ног.
2. Конкурс «Болото».
Дети перепрыгивают с обруча в обруч
Пират: Какие сегодня ловкие попались! Так и правда, клад найдут! Но ничего ещё много препятствий впереди! (отдаёт часть карты)
Ведущая: Дети, что -же это значит (рассматривает часть карты? Я думаю, что за кладом охотимся не только мы. И нам надо подготовиться к встрече с соперниками.
3. Эстафета «Перенеси снаряды».
У каждой из команды по ведерку. Первый участник команды с ведерком бежит к обручу, в котором лежат «снаряды» (берет один, кладет в ведро и возвращается в свою команду). Выкладывает «снаряд», передает ведро следующему участнику. Выигрывает команда, которая первой перенесет «снаряды».
Пират: Ну, теперь посмотрим, какие вы меткие (отдаёт часть карты) Ведущая: Настоящие стрелки, шаг вперёд, это испытание для вас! Снаряды, оставленные в корзинах, нам пригодятся для следующего состязания. Вот два поля боя. Надо постараться как можно больше забросить "снарядов" на поле противника и чтобы как можно меньше их было на своем.
4. «Спор на поле боя»
Пират: Какие везучие ребята! Сколько уже испытаний прошли!
Вот вам следующее испытание (отдаёт ещё кусок карты!
«Дерево загадок» на поляне есть. На листьях загадки, надо их прочесть. Как все загадки отгадаете, получите пиратские сокровища, три тысячи чертей!
5. «Дерево загадок»
Ведущая: Отгадайте загадки о животных, которые живут на этом острове.
Ты узнать меня сумей-ка,
Я - лошадка с длинной шейкой.
Ты, дружок, конечно, прав,
Понял ты, что я.
(жираф)
Ты меня не назовешь
Слишком ласковой и доброй.
Никогда меня не тронь,
Я - змея, большая.
(кобра)
Слышите могучий топот?
Видите длиннющий хобот?
Это не волшебный сон!
Это африканский.
(слон)
Обитает в речке Нил
Злой, зубастый…
(крокодил)
Дети отгадывают загадки.
Пират: Ребята, какие вы молодцы! Мне конечно жалко с кладом расставаться! Но для такой дружной и смелой команды ничего не жалко! Клад достаётся победителям.
Ведущая: Да, молодцы! Но и другие команды на равных участвовали в нелёгкой борьбе. И мы не можем смириться с тем, что клад достается только победителям, и мы решили поделится сокровищами.