Галина Коломиец
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа.
Воспитатель Коломиец Г. А.
Тема «Путешествие на остров сокровищ».
Задачи: Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.
Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.
Продолжать знакомить с монетами 1, 2, 5, 10 рублей.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Материал. Геометрические фигуры, наборы цифр для составления задач
Домики по составу числа, монеты 1,2, 5, 10 рублей. Сундук.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие на остров сокровищ“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Ход. Ребята мы сегодня свами отправимся в путешествие на необитаемый остров. Но чтобы туда попасть мы должны свами придумать на чем мы туда доберемся. Я предлагаю вам придумать необычный вид корабля и сделать его используя геометрические фигуры. Занимайте свои рабочие места. И каждый стол должен придумать и выложить из геометрических фигур тот вид корабля на котором поедем на остров. Затем все вместе выбираем понравившийся корабль и отправляемся в путешествие.
Звучит музыка моря.
1 остановка.
На столах детей находятся цифры дети должны составить задачу на сложение в пределах 10 и задать ее другу.
И тоже самое на вычитание.
В конце решить кто же был самый умный.
Физкультминутка.
У Агафъи у старушки жили в маленькой избушке.
40 сыновей 40 дочерей, ничего не ели ничего не пили,
На лавочке сидели и делали вот так.
2 Остановка.
Игровое упражнение «Составляем число»
Каждый ребенок берет себе домик на крыши которого написано число и выкладывает состав этого числа у каждого разное число.
Три ребенка после задания проверяют как дети справились с заданием.
Ребята я предлагаю м встать и подойти ко мне давайте закроем глаза и представим что мы добрались до острова. А на острове пираты спрятали
Сундук давайте поищем его. дети находят сундук а в нем монетки дети называют какие нашли монетки и считают сколько денег было в сундуке.
В конце закрепить что делали и как справились с заданием.