Галина Коломиец
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа.
Воспитатель Коломиец Г. А.
Тема «Путешествие на остров сокровищ».
Задачи: Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.
Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.
Продолжать знакомить с монетами 1, 2, 5, 10 рублей.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
Материал. Геометрические фигуры, наборы цифр для составления задач
Домики по составу числа, монеты 1,2, 5, 10 рублей. Сундук.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Ход. Ребята мы сегодня свами отправимся в путешествие на необитаемый остров. Но чтобы туда попасть мы должны свами придумать на чем мы туда доберемся. Я предлагаю вам придумать необычный вид корабля и сделать его используя геометрические фигуры. Занимайте свои рабочие места. И каждый стол должен придумать и выложить из геометрических фигур тот вид корабля на котором поедем на остров. Затем все вместе выбираем понравившийся корабль и отправляемся в путешествие.
Звучит музыка моря.
1 остановка.
На столах детей находятся цифры дети должны составить задачу на сложение в пределах 10 и задать ее другу.
И тоже самое на вычитание.
В конце решить кто же был самый умный.
Физкультминутка.
У Агафъи у старушки жили в маленькой избушке.
40 сыновей 40 дочерей, ничего не ели ничего не пили,
На лавочке сидели и делали вот так.
2 Остановка.
Игровое упражнение «Составляем число»
Каждый ребенок берет себе домик на крыши которого написано число и выкладывает состав этого числа у каждого разное число.
Три ребенка после задания проверяют как дети справились с заданием.
Ребята я предлагаю м встать и подойти ко мне давайте закроем глаза и представим что мы добрались до острова. А на острове пираты спрятали
Сундук давайте поищем его. дети находят сундук а в нем монетки дети называют какие нашли монетки и считают сколько денег было в сундуке.
В конце закрепить что делали и как справились с заданием.