УЛЬЯНА ЗАХАРОВА
Конспект занятия «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт открытого занятия «Остров сокровищ»
Возраст: вторая младшая группа
Воспитатели: Захарова У. С.
Цель: Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за общее дело; учить детей сочетать свои действия с действиями других участников команды; формировать у детей правильное отношение к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Образовательные:
- Закреплять умение различать форму;
-Закреплять понятия (съедобное, несъедобное);
-Учить ориентироваться в пространстве (право,лево);
2. Развивающие
Публикация «Конспект занятия „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
-Развивать мелкую моторику;
-Устанавливать причинно-следственные связи;
-Развивать произвольное внимание, логическое мышление, координацию речи с движением;
3. Воспитательные:
- Воспитывать отзывчивость, желание помочь;
- Формировать радостное настроение.
Учебно-методическое оснащение:
Эмоциональное погружение
Здравствуйте ребята! Сегодня я пришла к вам в костюме настоящего пирата! А еще я знаю, что где то здесь в группе у нас с вами спрятан настоящий клад с настоящими сокровищами! И прямо сейчас я отправляюсь на поиски этого клада. Вы хотите со мной? Но для того, чтобы идти со мной вам нужно превратиться в настоящих пиратов.
Дети одевают костюмы
Закрепление ранее усвоенного материала
Ну вот! Теперь мы настоящие пираты! Можно отправляться в путешествие Я даже нам еды собрала в дорогу. Ой! А кто- то залез в мой мешок и все перепутал. Мне нужно помочь отделить еду от игрушек поможете?
Вот теперь мы можем отправится в путешествие. А как вы думаете на чем мы отправимся? На чем обычно ездят пираты? Правильно, пираты плывут на кораблях. Вот и у нас есть корабль.
(муз. Звуки природы)
«Мы плывем по волнам к дальним дальним берегам мы сокровища найдем и с собой его возьмем»
Право руля (отклонились вправо) Лево руля (отклонились влево)
Вот ребята мы приплыли на какой то интересный остров (муз. Звуки природы)
Что же здесь нас ждет? Тут записка! Чтобы найти сокровища вам нужно выполнить задание? Разложить в 3 корзинки шарики разных размеров.
Теперь мы с вами выполнили задание и можно отправляться дальше.
(муз. Шум моря) «Мы плывем по волнам к дальним дальним берегам» Право руля, лево руля.
Что то мы долго плыли и услали. Давайте разомнем свои ручки и ножки.
ФИЗМИНУТКА
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три-
Морская фигура, замри.
Кто это? Что это?
Как угадать?
Кто это? Что это?
Как разгадать?
Это рыбацкая лодка (руки вытянуть вверх)
А это морская звезда (руки и ноги в стороны)
Это, конечно, улитка. (руки в замочек,круговые движения руками)
Всех разгадаю вас я. (подпрыгнуть и хлопнуть над головой)
Вот мы приплыли к другому острову. Здесь нас ждет новое задание. Нужно найти каждому кораблю гараж.
А теперь поплыли дальше искать наши сокровища. Садимся в наш кораблик!
(муз. Звуки природы)
Вот мы с вами опять приплыли на другой остров. Давайте посмотрим есть здесь клад?
Вот есть сундук но он никак не открывается. А вот здесь кто то есть. Это лягушка, а под лапкой у неё записка! «Это сундук с сокровищами и он не откроется если вы не выполните мое задание»
Игра «Найди лишнее»
Игра «Чего не хватает?»
Дети выполняют задание и находят клад в сундуке.
("клад" может быть любым-фломастеры, шарики, мыльные пузыри и т. д.)
А теперь давайте скорее возвращаться на корабль и плыть обратно в детский сад.