Получи документы

Конспект спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы «Остров сокровищ»

Светлана Киреева
Конспект спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Спортивно-музыкального

развлечения для детей старшей группы

«Остров сокровищ».

Цель: Продолжать укреплять и охранять здоровье детей.

Задачи: Создавать условия для формирования и совершенствования основных видов движений;

Формировать правильную осанку;

Формировать сознательное отношение к своему здоровью.

Использовать различные виды ходьбы, ходьба по бревну (сохраняя равновесие, метание в цель, подлазание, бег в умеренном темпе; бег врассыпную (не наталкиваясь друг на друга);

Публикация «Конспект спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы „Остров сокровищ“» размещена в разделах

Использовать различные игры с водой.

Учить детей быстроте и легкости ориентировки в двигательных ситуациях.

Создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга.

Материалы и оборудование:

Гимнастическое бревно, мячи – 8 шт., тоннель матерчатый – змей, тоннель для подлазания – 2 шт., 2 таза, 2 ведра из набора «песочник»,2 ведра с водой, шары цветные, пластмассовые – 10 шт., ситечко – 2 шт., пистолеты водные – 4 шт., обручи, мишень – акула – 2 шт., пена для ванн, сундук (сок - сюрпризный момент,карта сокровищ.

Музыкальное сопровождение: магнитофон, СД диск.

Участники: дети старшей группы.

Персонажи: 2 пирата.

Ход мероприятия:

На спортивной площадке детского сада.

Дети стоят по кругу. Появляются пираты с картой в руках.

1 пират: Привет девчонки!

2 пират: Привет мальчишки!

1 пират: Дети, вы знаете кто мы? И зачем мы к вам пришли?

Предположительные ответы детей.

2 пират: Мы, настоящие пираты, искатели приключений.

1 пират: Ребята, вы умеете хранить тайны.

Предположительные ответы детей.

2 пират: Старый пират Флинт спрятал где – то клад,

а нам оставил только карту.

1 пират: Вот карта сокровищ в наших руках,

Вкуснее пломбира этот клад

Прекрасней, чем бананы,

Цветы и радуга, и сад,

И парки, и фонтаны.

2 пират: Кругом сокровища лежат!

Вперед, и прочь тревоги!

Ждет где-то нас заветный клад

И новые дороги!

Музыкальное сопровождение.

Дети под музыку идут по кругу, выполняя различные виды ходьбы.

1 пират: Ребята, вы готовы отправиться на поиски сокровищ.

Ответы детей.

2 пират: Сейчас мы это проверим. Каждый пират утром делает зарядку.

1 пират:

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка:

Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -

Распрямились. Выше стали!

И стоим не «руки в брюки» -

Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали -

Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки!

До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?

Руку вверх, другую — вбок.

С упражнением знакомы?

Называется «наклоны».

Вправо-влево повторяем,

Гнем себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперед.

Руки в стороны. И вот…

Отдышались и все вместе

Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили,

Про улыбку не забыли.

2 пират: Молодцы! А загадки отгадывать умеете?

1) От страны своей вдали

Ходят в море (корабли).

2) Плещут волны на просторе

Берегов не видно в … (море).

3) Море дарит нам игрушки

Под названием (ракушки).

4) Проглотила, не моргнула

Яхту с парусом … (акула).

5) Подставляют людям спины

В море нас спасут (дельфины).

6) Голова и восемь ног

Житель моря … (осьминог).

7) Полосатая рубашка

Называется … (тельняшка).

Предположительные ответы детей.

1 пират: Молодцы! Все приняты в команду.

Вот карта.

Смотрите, стрелочками отмечены направления, куда мы должны идти,

а крестиком отмечено место, где спрятан клад.

Внимание! Здесь, что – то написано…

«До пещеры, в которой хранится мой клад,

нужно сделать столько шагов,

сколько жемчужин вам подарит море.».

Вот такую загадку нам загадал старый пират Флинт.

Ребята, справимся с задачей?

Ответы детей.

2 пират: Поднимаетесь на борт корабля (ходьба с сохранением равновесия по гимнастическому бревну) и отправляемся на поиски сокровищ.

1 испытание: «Морской змей» (под музыкальное сопровождение).

Инвентарь: тоннель матерчатый – змей, мячи 8 шт.

Ход игры: команда из 8 человек, поочередно, кидают мячи (пушечные ядра) в матерчатый тоннель (морской змей).

1 пират: С морским змеем вы справились. А победить акулу, сможите?

2 испытание: «Охота на акул» (под музыкальное сопровождение).

Инвентарь: мишень – акула (рисунок) – 2шт., водные пистолеты 2 шт.

Ход игры: участники, поочередно, по команде стреляют из водных пистолетов по цели – акуле.

2 пират: Молодцы, успешно справились и с морским змеем, и с акулами.

Плывем к коралловым рифам (различные плавательные упражнения руками).

3 испытание: «Сели на мель» на борту корабля пробоина, необходимо откачать воду (под музыкальное сопровождение).

Инвентарь: 2 таза, 2 ведра из набора «песочник», 2 ведра с водой.

Ход игры: участникам необходимо, при помощи ведер из набора «песочник», перелить воду из ведер в тазы.

1 пират: Ура! Корабль наш спасен!

Ребята, вы знаете, море хранит много сокровищ, это и красивые кораллы, и диковинные рыбы, и даже жемчуг.

Мы с вами сейчас превращаемся в ловцов жемчуга.

4 испытание: «Ловцы жемчуга»

Инвентарь: 2 таза с водой, пена для ванн, шары цветные,

пластмассовые – 10 шт., ситечко – 2 шт.

Ход игры: участникам необходимо достать из «морской пены» «жемчуг» при помощи ситечка.

2 пират: Браво! Жемчужины достали, осталось их только сосчитать.

Дети считают «жемчужины» (счет до десяти)

1 пират: Молодцы! Со всеми испытаниями справились.

Пришло время сойти на сушу (ходьба по кругу).

Где же пещера? (смотрят «в бинокль», повороты вправо, влево)

Ребята, давайте вспомним загадку Флинта:

«До пещеры, в которой хранится мой клад,

нужно сделать столько шагов,

сколько жемчужин вам подарит море».

Ответы детей.

Пираты вместе с детьми отсчитывают 10 шагов, пролезают через «пещеру» (тоннель для подлазания – 2 шт.) и находят сундук с кладом (сюрпризный момент – сок).

2 пират: Ребята, а сейчас мы приглашаем вас потанцевать.

Танец по показу (музыкальное сопровождение).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по математике «Остров сокровищ» для средней группыДидактическое пособие по математике «Остров сокровищ» для средней группы Данное пособие позволяет решать следующие задачи: -упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5; закреплять навыки количественного.

Досуг для детей подготовительной группы. Квест-игра «Остров сокровищ» Квест-игра «Остров сокровищ».текстовое сопровождение слайдов Дети входят в зал. - Дети, а вы когда-нибудь вдумывались в смысл слова «Здравствуйте»?.

Конспект открытой НОД по математике в старшей группе «Путешествие на остров сокровищ» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: • Закреплять умение сравнивать.

Конспект занятия «Остров сокровищ» Конструкт открытого занятия «Остров сокровищ» Возраст: вторая младшая группа Воспитатели: Захарова У. С. Цель: Воспитывать чувство коллективизма,.

Сценарий музыкального развлечения «Золотая осень» для детей старшей группы Музыкальное развлечение «Золотая Осень». Старшая группа. Дети. 1. В небесах высоких тает Одинокий тонкий луч Улетают птичьи стаи Прилетают.

Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Развлечение ко Дню защитников Отечества. Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля для детей 2–3 летРазвлечение ко Дню защитников Отечества. Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля для детей 2–3 лет Развлечение ко Дню защитников Отечества. «Зайка-солдат». Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля для детей 2-3 лет. Цели:.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля в старшей группе Сценарий спортивно-музыкального развлечения на 23 февраля в старшей группе. Цель: расширять знания о празднике 23 февраля; создать в детском.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы «Как хорошо здоровым быть!» Спортивно - музыкальное развлечение для старшей группы детского сада «Как хорошо здоровым быть!» Задачи: • Помочь детям в занимательной.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие на остров сокровищ» в старшей группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ СОКРОВИЩ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Разработал:_Нестерова В. И. детский.

Автор публикации:
Конспект спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы «Остров сокровищ»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 18:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивно-музыкального развлечения для детей старшей группы «Остров сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Киреева (УИ 250841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД