ЗОЛИНА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
Спортивно-развивающая квест-игра с родителями и детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Добрый день девчонки и мальчишки
А также их родители!
В Страну Вообразилию
Отправиться не хотите ли?
Кто умеет играть? Фантазировать? Воображать? Тому предлагаю клад отыскать. Вы согласны?
За каждое правильно выполненное задание вы получите подсказку, которая приведет вас к кладу.
Предупреждаю, в таком деле нужна сплоченность, дисциплина и сила духа. Ведь только смелые и сообразительные смогут справиться с любым заданием. И, самое главное, мы должны быть всегда вместе!
Но как же мы туда попадем ведь на обычном транспорте нам не добраться? (ответы детей)
Публикация «Спортивно-развивающая квест-игра с родителями и детьми старшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2019
У меня есть идея! Мы отправимся в страну на облаках. Уважаемые родители, присаживайтесь на стулья и возьмите ваших детей на руки. Ведь ваши руки для ребенка, это как воздушное облако, любви и радости.
Дети садятся на колени к родителям и закрывают глаза.
Звучит песня «Облака белогривые лошадки»
(Этап «Страна Вообразилия»)
Воспитатель: Мы оказались с вами в стране Вообразилия.
Кто же нам подскажет дорогу?
Слайд «Лего - человечек»
Лего-человечек: Здравствуйте ребята, Меня зовут Лего-человечек.
Я знаю, что вы ищете клад.
Воспитатель: Подскажи нам, где найти его!
Лего-человечек: Я подскажу вам, если поиграете со мной.
Воспитатель: Конечно, мы с тобой поиграем.
Игра «Составь фигуру» (елка и стол)
Лего-человечек: Вы справились с моим заданием.
Вот моя подсказка: Дверь тихонько отвори, и лестницу найди,
Вниз спускайся и к морю отправляйся.
Игроки спускаются по лестнице и находят «Морского царя»
Этап «Море. Морской царь»
Морской царь: Здравствуйте путешественники! Куда путь держите?
Воспитатель: Мы ищем клад, ты нам не поможешь?
Морской царь: Помогу, если развеселите меня.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с морским царем.
Подвижные игры.
«Море волнуется раз.»
«Рыбаки и рыбки»
Морской царь: Молодцы, повеселили меня. Слушайте мою подсказку:
Дверь отвори и по стрелочкам иди»
Ведущий: Чтоб открылась эта дверь – отгадай загадку теперь. (подсказка письмо)
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Называют его … (лес).
3 этап «Волшебный лес» (Метео площадка)
Воспитатель: Мы с вами попали в волшебный лес. Вы слышите чьи-то голоса? Кто это
Звучат голоса лесных животных.
Игры: «Отгадай голоса животных»
Воспитатель: Лесные животные хотят узнать, знаете ли, кто живет в лесу.
А сейчас мы свами поиграем на площадке много капсул в которых вы найдете пазлы
А родители тоже найдут в спичечных коробках загадки и отгадают их.
Не вода, не снег, а белое (молоко)
Живет в реке, но не лягушка (рыба)
Он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)
Маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка)
Воспитатель: Я нашла следующую подсказку:
Загадка
Он в голубенькой рубашке,
Мчит весною по овражку.
Журчит звонкий голосок.
Кто же это?. (Ручеёк)
4 Этап «Сказочная поляна» (спортивная площадка)
Деление на две команды:
Подсказка
На детской площадке так интересно,
Наверное это уже всем известно!
Вот там-то клад вы и найдете,
5 этап «Детская площадка в Стране Вообразилии» (участок группы №6)
Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!
Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ) –
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ) –
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ) –
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ) –
Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ) –
И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ) –
Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Танец «Хорошее настроение» (группа «Барбарики»)
Подсказка к поиску клада:
Ты три раза покружись, маме своей ты улыбнись
Выполняя задания вы и найдете клад.