Анна Устинович
Спортивно-интегрированное занятие в форме квест-игры для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-интегрированное занятие (квест-игра) для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку»
Автор: воспитатель младшей разновозрастной группы Устинович. А. А. МБДОУ Твороговский детский сад «Росток»
Публикация «Спортивно-интегрированное занятие в форме квест-игры для детей младшей и старшей разновозрастных групп „Спасем U-Лайку“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Цель: Развивать физические качества, познавательные интересы и творческую активность детей, развивать умения использовать в рисовании и лепке нетрадиционные материалы и техники,вызвать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисунке.
Задачи:
- Создать положительное эмоциональное настроение у детей, условия для усвоения естественной потребности детей в движении;
- Развивать двигательную активность детей; интерес к эстафетам и физическим упражнениям.
- Воспитывать быстроту и ловкость, командные качества, доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой;
- Развивать умения рисовать различные формы при помощи тычка, развивать чувство цвета; технические навыки в рисовании.
- Формировать двигательные умения и навыки в эстафетах и основных видах движения;
Интеграция: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Оборудование: маршрутная карта, конусы, малые мячи, снежки, обручи, модули, флажки, гуашь, природный материал (шишки).
Место проведение: территория детского сада.
Действующие лица: воспитатели, помощник воспитателя, дети.
Ход мероприятия:
Действие происходит, в стенах детского сада и на территории детского сада, которая разбита на зоны для выполнения заданий «маршрутной карты».
Во время утреннего круга детям каждой группы приносят письма которые написал символ «Универсиады 2019 U-Лайка.
«Всем, всем, всем! Помогите! Я символ Универсиады 2019 пишу вам с северного полюса. Завтра начнется всемирная Универсиада в вашем городе, а я улетел помочь своим друзьям собакам Лайкам которые там живут и боюсь без вашей помощи не успею к открытию Универсиады. Я очень жду к себе в гости друзей. Надеюсь вы меня спасете. А для того, чтобы вы не заблудились, посылаю вам карту-маршрут.»
Воспитатель1. Ребята, кто же это нам прислал послание, как вы думаете? (ответы детей) Хотите помочьU-Лайке, а заодно и сами повеселиться? (ответы детей)
Воспитатель. 2 Давайте внимательно прочтем карту и отправимся в путь. Вы готовы? (да) Все готовы? (да) Это здорово, но прежде чем, отправиться в дорогу, нам нудно немного размяться, чтобы никакие трудности не смогли нас с вами остановить.
(дети проходят в спортивный зал)
Игра –разминка «Ровным кругом»
Ровным кругом друг за другом
Эй, ребята, не зевать!
Что сейчас вам покажу я-
Будем дружно повторять!
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе сделаем вот так…
Молодцы здорово размялись!
(группы перемешиваются и делятся на две команды, одна команда идет к помещению младшей группе,вторая к старшей групп,е все задания одинаковые)
Перед началом путешествия разрешите напомнить вам, ребята о технике безопасности так как игра у нас будет проходить и в здании детского сада и на улице: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать своих друзей. А теперь в путь! Итак, первое задание…
Задание 1. Эстафета «Прыжки с льдины на льдину».
4 обруча лежат на полу как в классиках. Перепрыгивать из обруча в обруч.
Воспитатель. 1 Как здорово, какие молодцы! Посмотрите, здесь спрятан какой-то приз (дети находят ключ)
Воспитатель. 2 Ну что ж смотрим на карту и продолжаем путешествие. Воспитатель. 2 Готовы продолжать путешествие? (да) Тогда еще раз заглянем в карту.
Задание 2. Эстафета «Сугробы»
Каждый участник команды, должен добежать до ориентира – флажка, перебираясь через «сугробы» — разложенные на пути модули. Эстафету следующему участнику передавать громким сигналом «Готов!» или свистком.
Воспитатель. 1 Как ловко вы справляетесь ребята, думаю и здесь нас ожидает сюрприз (дети находят гуашь, кисти и шишки). Задание 3. Воспитатель: Дети, мы живем с вами в Сибири и у нас очень красивые леса. На что похожи наши шишки (ответы детей)Правильно на елки, я предлагаю вам разукрасить наши шишки. (после этого задания дети получаю следующий ключ)
(Далее дети одеваются и идут на территорию детского сада)
Задание 4. Эстафета «Оленьи упряжки»
Капитан команды – олень. Он запряжен в упряжку (обруч). Олень помогает перебраться людям из одного поселка в другой. Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим.
Воспитатель. 1 Вот как хорошо олени справились с заданием! А теперь давайте посмотрим, какой сюрприз ждет нас здесь! (дети находят следующий ключ)
Воспитатель. 2 Ну что ж двигаемся дальше, сверяемся с картой и вперед.
Задание 5.
• Игра «Попади снежком в цель – биатлон» (дети бросают малые мячи в цель, на дне корзины с мячами дети находят ключ)
•
• Двигательное упражнение «Лыжники»
(дети выполняют движения лыжника с продвижением вперед до обозначенного ориентира,команды соединяются)
Воспитатель 1. Ребята, мы с вами прошли весь маршрут, отмеченный на карте, посмотрите, что же ждет нас дальше. (Дети находят лист с нарисованными ключами, они должны найти только один из ключей который будет совпадать с найденными ключами, подобрав ключ дети находят символ Универсиады)
Воспитатель: Ну вот ребята мы и помогли U-Лайке, теперь она точно будет завтра на открытие Универсиады 2019. А сейчас самый интересный момент,награждения.
(хочу эту игру провести 01.03.2019. в канун открытия Универсиады в нашем городе)