Получи документы

Сценарий детско-родительской квест-игры «Там, на неведомых дорожках» для разновозрастных групп

ирина сараева
Сценарий детско-родительской квест-игры «Там, на неведомых дорожках» для разновозрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы

Детско-родительский квест-игра «Там, на неведомых дорожках…» :

Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада, расширить знания о сказках.

Задачи:

1. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;

2. Побуждать детей и родителей к активному участию;

3. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

4. Развитие общения и взаимодействие ребнка с взрослыми и

сверстниками, развитие социального и эмоционального

Публикация «Сценарий детско-родительской квест-игры „Там, на неведомых дорожках“ для разновозрастных групп» размещена в разделах

интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,

уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;

5. Формирование готовности детей к совместной деятельности,

6. Развитие умения договариваться

Фея: Здравствуйте! Давайте поприветствуем друг друга.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг

Замечательно! Мы подарили друг другу улыбку, от которой стало светлее, теплее и уютнее. А мы сегодня отправляемся в гости к сказкам. Вы любите сказки? А вот сейчас я посмотрю угадаете ли вы сказки по песенкам героев

1 Эх жизнь моя жестянка, да ну е, в болото!

Живу я как поганка

2 «Куда идм мы с пяточком, большой, большой секрет

3 Кого повсюду узнают? Скажите, как его зовут. буратино

4 Кабы не было зимы в городах и слах никогда б не знали

мы этих дней веслых

Ну я вижу что сказки вы знаете.

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Я вас всех приглашаю в чудесный мир сказок.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Вбегает Домовёнок Кузя. Ой беда, беда,огорчение. Злой царь Кощей все сказки украл и спрятал. Да вот и он сам

Заходит Кощей с песней

Фея: Зачем же ты, Кощей, сказки от нас спрятал?

К: Да потому что в сказках всегда добро побеждает, а я его терпеть не могу. Ненавижу добрых, не люблю румяных! Пусть всё вокруг будет серое, страшное, и все плачут. Вот тогда мне будет хорошо!

Ф: Как же так? Но ведь если сказок не будет, то и ты пропадёшь. Ты же тоже сказочный герой.

К: Да? Об этом я как-то не подумал. Мне пропадать не хочется, хоть и говорят, что на миру и смерть красна. Ладно, отдам я вам сказки, только тут вот какая штука. Сказки-то я спрятал в сундуке своём заветном, а мне уже лет-то ой-ой-ой сколько. Память уже не та. Все волшебные слова позабыл. Да и ключа нет.

Кузя: Эх ты горе горькое, Ты скажи где прятал-то его,мы поищем, авось найдём.

К: Да нет, не найдёте. Мне за тыщу лет так эти молодцы да царевичи надоели,всё мой сундук ищут,ищут. Ну я ключ разломал да и выкинул на все 4 стороны.

Кузя: Это теперь по всем сказкам надо искать. Сами не справимся. Помощи просить надо.

К: Эй вы все, а ну быстро искать

Фея: ты,Кощей, такой большой, а просить не научился. Гости дорогие, помогите нам, пожалуйста.

Ждёт вас трудная дорога в этом нет секрета

Чтобы вам помочь немного дам я 3 совета.

В сказке помощи не ждите. Сами по дороге

Постарайтесь,помогите всем кто ждёт подмоги.

Коль в пути придётся туго – надо не теряться,

А покрепче друг за друга вам,друзья, держаться.

Кузя: Куда ж ты их отправляешь, без волшебных предметов? В сказке всегда дорогу волшебные клубочки показывают. Нафаня, где наши клубочки, а то ещё заблудятся наши помощнички. Да вот и ещё волшебные предметы, которые вам пригодятся в пути

Каждая команда получает по клубку одного из 4 цветов (синий, зелёный, красный, жёлтый) и карточку, на которой в определённом порядке нарисованы квадратики и клей карадаш)

Кузя: Со своим клубочком ищите камень указатель со своим цветом.

(Камни расположены при выходе из музыкального зала. На них наклеен такой же цвет, как на одном из клубков. Надпись с указанием направления к одной из групп. Напимер: Прямо пойдёшь- ничего не найдёшь. Налево пойдёшь – в сказку попадёшь. Направо пойдёшь-в беду попадёшь. Три команды на каждую группу)

Команды разбегаются по группам, где их встречают сказочные персонажи. Там они выполняют по 3 задания. За каждое задание даётся квадратик или кружок, который надо наклеить в карточку. (Можно камушки)Всего выполняется 12 заданий. Когда пройдены задагия в одной группе, участники получают маршрут в другую группу

В коридорах находятся персонажи, которые задерживаю\т гостей и участников с какими-то заданиями (Загадки, песенки, упражнения)

После того, как все задания выролнены, участники собираются в зале.

Фея:Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть добро и ласку?

Может быть вчерашний снег?

В сказке звери оживают,

Начинают говорить

В сказке радость побеждает

Сказка учит нас любить

Пусть герои сказок дарят нам тепло.

Пусть добро навеки побеждает зло!

К: Да неуж-то справились и все задания выполнили? Докажите

Участники показывают карточки.

Фея: Справиться то справились, а ключа-то нет.

К: Да есть…. Вон он у них в руках. Только надо собрать его, сложить из этих осколков ключ

Выходят по одному участнику из команды и вместе собирают ключ на полу.

Фея: Как же этим ключом сундук открыть?

Б. Я А я на что? Накрывает ключ тканью. Колдует. Ничего не получается.

Кузя: Эх ты! Горе луковое. Надо всем вместе поколдовать. Потому что дружба помогает делать самые настоящие чудеса.

Фея: Все вместе: «Ключик, ключик, повернись,

В настоящий превратись»

Б. Я. подходит и достаёт из-под ткани ключ. Передаёт его Кощею. Тот открывает сундук, а там камни.

Фея: опять твои штучки? Гости старались, а ты им сказки отдавать не хочешь?

К: нет-нет, сейчас всё исправим.

Обращается к Б. Я

Ты мне, бабка, не шути. Ты изыскивай пути. Ты придумай, как все сказки до ребяток донести. А полезешь на рожон. Выну саблю из ножон. Ты хоша мне и подруга, но порядок быть должон.

Б. Я : Что ты, что ты, касатик. Я уже всё придумала. Я превращу сказки в конфеты. Кто такую конфету съест, тому всю ночь хорошие сказки сниться будут.

Колдует.

Все участники получают конфеты и медали.

Звучит песня. «Чтоб могли на Марс летать» из к. ф. «Маша и Витя в стране диких гитар»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках» Во всех уголках нашей страны сегодня отмечают день рождения великого поэта. В мини-музее нашего сада открылась выставка рисунков воспитанников.

Фотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры, доставить детям радость, вызвать у них эмоционально.

Квест-игра «Там на неведомых дорожках» Цель: обобщить знания детей о русских народных сказках и их героях, умение работать в команде. Задачи: Расширять представления детей.

Квест-путешествие «Там на неведомых дорожках…» Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуй, наша планета земля! Ты можешь удивляться, Узнав: земля.

Музыкально-литературная гостиная «Там, на неведомых дорожках» Музыкально-литературная гостиная Музыкально-литературная гостиная. Тема: "Там, на неведомых дорожках. " Развлечение для воспитанников.

План мероприятий на летне-оздоровительный период для детей 2–4 лет «Там на неведомых дорожках» 1 неделя августа «Там на неведомых дорожках» - Беседа «Сказочные маленькие человечки»; - Рассказывание детям русских народных сказок;.

Видео и проект «Там на неведомых дорожках» для детей старшей группы Пояснительная записка Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок реализации: два месяца (июль-август). Участники проекта: дети старшей.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Там, на неведомых дорожках» «Там, на неведомых дорожках» Сценарий осеннего праздника Подг. группа 2018 дети под вступления забегают парами и встают по точкам РЕБ:.

Сценарий развлечения для старшей группы «Там на неведомых дорожках» Цель: Формировать у детей навыков осознанного безопасного поведения. Учить детей показа уже известным им упражнениям. Воспитывать чувство.

Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках» Создать условия для: - развития познавательной активности, любознательности, - развития умений согласовывать свои действия с действиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детско-родительской квест-игры «Там, на неведомых дорожках» для разновозрастных групп
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 17:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий детско-родительской квест-игры «Там, на неведомых дорожках» для разновозрастных групп» (включая файлы) размещена пользователем ирина сараева (УИ 194961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД