Получи документы

Наталья Спирева. Блог

Автор блога: Наталья Спирева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

План мероприятий к 70-летию Победы в ВОВ в подготовительной к школе группе для детей с ОНР
План мероприятий посвященный празднованию 70-летия победы в ВОВ в подготовительной к школе группе №6 ОНР -Создание предметно-пространственной среды, отражающей подготовку к Цель. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. празднованию Победы:...

Логопедическое занятие по обученю грамоте в старшей группе ДОУ для детей с ОНР по теме: «Звуки [З], [З’], буква З».
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить детей со звуками [З, З'] и буквой «З». 2. Уточнить правильную артикуляцию звука [З]. 3. Учить выделять звуки [З, З'] из слов, давать им характеристику. 4. Учить соотносить звуки с цветным обозначением....

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе ОНР. Чтение рассказа Н. Носова «На горке»
Цель: закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках. Задачи:учить понимать содержание рассказа, характер героев, усваивать последовательность развития сюжета. Познакомить с фразеологизмами. Воспитывать умение внимательно слушать рассказ,...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Методические рекомендации по обучению детей с ОНР усвоению лексико-грамматических категорий глаголов (часть 2. Игры)
4. Дидактические игры, задания, упражнения, используемые для формирования лексико-грамматических категорий глаголов у детей с ОНР Практически все предлагаемые игры и задания способствуют и развитию у детей слухового и зрительного внимания и памяти, мышления....

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе (ОНР третьего речевого уровня)
Тема: Признак Цель: Закрепление правильного произношения звука С. Выделение звука С из ряда звуков и слов. Деление слов на слоги. Знакомство с понятием признак. Соотнесение с вопросами: Какой? Какая? Какое? Подбор признаков к предметам с помощью вопросов....

Методические рекомендации по обучению детей с ОНР усвоению лексико-грамматических категорий глаголов (часть 1)
1. Формирование категорий глаголов в норме Глагол- это знаменательная часть речи, обозначающая действие или состояние и отвечающая на вопросы что делать? и что сделать? Понятие действия и состояния трактуется в обобщённом смысле. Действия можно понимать как...

Конспект логопедического занятия с группой ОНР III р. у. и ФФН с элементами ОНР III р. у. (старшая группа)
Тема: Звук и буква Ш Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука Ш 2. Знакомство с буквой Ш 3. Составление рассказа по сюжетной картинке, по опорным словам и схеме. 4. Закрепление понятий - дикие и домашние животные; вначале, после, потом. 5. Создание...

ТРИЗ — технология как средство развития связной речи детей с ОНР «Чайник в гостях у ребят»
План конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: ТРИЗ – технология как средство развития связной речи детей с ОНР «Чайник в гостях у ребят» Тема недели: «Посуда» Возраст детей - ( 6-7 лет. Цель: Развитие связной речи, совершенствование...

Развитие связной речи у детей с ОНР
Послушай — и ты узнаешь, Посмотри — и ты поймешь, Сделай — и ты научишься. Создание условий для развития умственных способностей детей дошкольного возраста является частью глобальной проблемы развития интеллектуально-творческого потенциала личности. В современных...

Проект «Здоровьесберегающие технологии по становлению ценностей здорового образа жизни детей с общим недоразвитием речи»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование проекта. Здоровьесберегающие технологии в становлении ценностей здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Основание разработки проекта. ФГОС ДО от 14 ноября 2013 г, регистрационный N 30384...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД