Светлана Циренова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Большой и маленький Цель: 1. Закрепить умение называть и различать размеры предметов- большой, поменьше, маленький. 2. Закрепить умение называть и различать цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру. 3. Тренировать мыслительные операции сравнение и... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Всем известно, что организация эффективного коррекционного обучения невозможна без взаимодействия специалистов и... |
Тема: «Путешествие в страну сказок» Цели: 1) закрепить знания числового ряда, чисел последующего и предыдущего; знание геометрических фигур; умение ориентироваться на листе; закрепить представления о взаимосвязи целого и частей, действия сложения и вычитания;... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание:  Упражнять детей в свободном владении последовательностью чисел от 1 до 10 и обратно, в умении считать предметы и устанавливать порядковый номер.  Развивать умение присчитывать и отсчитывать по одному. ... |
Чичов Елена Ивановна Воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга» п. Вейделевка Белгородской области Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по математике ( с использованием блоков Дьеныша) Тема: «Веселый паровозик» Цели:... |
Сценарий интегрированной непосредственной деятельности в подготовительной группе по познанию ФЭМП. Тема: «Путешествие по сказке «Колобок». Программное содержание: Обучающие задачи: *Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Старший дошкольный возраст Тема: «Приключение Серой Шейки» Цель: продолжать формировать математические понятия у детей старшего дошкольного возраста.... |
Программное содержание: •Закрепить знания числового значения палочек Кюизенера в пределах от 1до 4, порядковый счёт и количественный счёт; •Упражнять в... |
Игровая проблемная ситуация по ФЭМП Цель: формировать представление об объеме; сравнение сосудов по объему с помощью переливания. Оборудование: письмо, подкрашенная вода, 2 стакана, равные по объему, но отличающихся высотой и диаметром. Ход Сегодня в наш детский... |
Конспект занятия по математике «Письмо от Снеговика» Цель: Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Совершенствовать и закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальные формы психологической коррекции у детей с ОВЗ
31 января 2025 в 00:07
Информация для родителей ребенка с ЗПР об особенностях...
31 января 2025 в 00:00
Коррекционное обучение как основа личностного развития...
30 января 2025 в 23:54
План-конспект открытого занятия по нравственному воспитанию...
30 января 2025 в 23:48
Конспект занятия на тему «Блокадный хлеб» для детей 6–7 лет
30 января 2025 в 23:45