МААМ-картинки

Создание развивающей среды посредством музыкального воспитания и обучения в ДОУ (17 фото)

Нина Сапрынская
Создание развивающей среды посредством музыкального воспитания и обучения в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие музыкальных способностей воспитанников является важной составляющей предметно-пространственной среды ДОУ. Структура музыкальной среды КДОУ "Кантемировский ЦППМСП" представлена в виде секторов и модулей, в которых представлены основные виды детской музыкальной деятельности и созданы условия для активного взаимодействия детей с музыкальными пособиями и инструментами. Составляющие среды соответствуют логике развития детской музыкальной деятельности (восприятие, воспроизведение, творчество). Каждый предусматривает ориентацию на представление в среде всех видов детской музыкальной деятельности : восприятие музыки - пособия, помогающие воспринимать произведения для слушания, произведения, используемые в исполнительской певческой, танцевальной и музыкально-игровой деятельности, произведения, специально созданные для развития музыкально-сенсорного восприятия детей; воспроизведение музыки - пособия, побуждающие к певческой деятельности: к восприятию песен, их творческому, выразительному исполнению; пособия, побуждающие к музыкально-ритмической деятельности : к восприятию, исполнению музыки для игры или танца, к творческой выразительности танца и т. п. ; пособия, побуждающие к игре на детских музыкальных инструментах : восприятию музыки, исполняемой на них, освоению игры на этих инструментах, а также к творческой импровизации; музыкально-творческая деятельность – пособия, побуждающие к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству и импровизации на детских музыкальных инструментах. Модули оборудованы материалом для творческих сюжетно-ролевых игр, детскими музыкальными игрушками и инструментами для творческого музицирования, музыкально-дидактическими играми и пособиями, аудиовизуальными пособиями. Организованная подобным образом музыкальная среда способствует поддержанию эмоционального благополучия детей, их эстетическому развитию, формированию самостоятельности и инициативности в музыкальной деятельности.

Публикация «Создание развивающей среды посредством музыкального воспитания и обучения в ДОУ» размещена в разделах

Создание развивающей среды посредством музыкального воспитания и обучения в ДОУ
Работа музыкального руководителя музыкальных способностей воспитанников является важной составляющей предметно пространственной среды ДОУ Составляющие среды соответствуют логике Развивающая предметно пространственная среда РППС развития детской музыкальной деятельности восприятие воспроизведение творчество Публикация Создание развивающей среды посредством музыкального воспитания и обучения в ДОУ размещена в разделах Воспитание детей Материалы для педагогов Оформление детских садов Работа музыкального руководителя Развивающая предметно пространственная среда Работа музыкального руководителя музыкальных способностей воспитанников является важной составляющей предметно пространственной среды ДОУ Составляющие среды соответствуют логике Развивающая предметно пространственная среда РППС развития детской музыкальной деятельности восприятие воспроизведение творчество Публикация Создание развивающей среды посредством музыкального воспитания и обучения в ДОУ размещена в разделах Воспитание детей Материалы для педагогов Оформление детских садов Работа музыкального руководителя Развивающая предметно пространственная среда Работа музыкального руководителя музыкальных способностей воспитанников является важной составляющей предметно пространственной среды ДОУ Составляющие среды соответствуют логике Развивающая предметно пространственная среда РППС развития детской музыкальной деятельности восприятие воспроизведение творчество
Публикации по теме:

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание развивающей среды в старшей группеСоздание развивающей среды в старшей группе Визитная карточка старшей группы "ПЧЕЛКИ"Группу посещают - детей Девочек – 11 Мальчиков – 14 Воспитатели: Пескова Светлана Николаевна Черная.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группеСоздание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.

Создание предметно-развивающей среды в ДО Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.

Создание предметно-развивающей среды в группе детского садаСоздание предметно-развивающей среды в группе детского сада Организация раздевалок В раздевалке находится: - Стенд детских работ и выставка детского творчества - Стенд НОД; - «Информация для родителей».

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Создание развивающей среды своими рукамиСоздание развивающей среды своими руками Последнее время большое внимание уделяется вопросам создания развивающей среды. Как её организовать, чтобы среда удовлетворяла требованиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей среды посредством музыкального воспитания и обучения в ДОУ
Опубликовано: 27 марта 2020 в 13:54
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание развивающей среды посредством музыкального воспитания и обучения в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Нина Сапрынская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД