Создание развивающей среды посредством музыкального воспитания и обучения в ДОУ (17 фото)
Нина Сапрынская
Создание развивающей среды посредством музыкального воспитания и обучения в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие музыкальных способностей воспитанников является важной составляющей предметно-пространственной среды ДОУ. Структура музыкальной среды КДОУ "Кантемировский ЦППМСП" представлена в виде секторов и модулей, в которых представлены основные виды детской музыкальной деятельности и созданы условия для активного взаимодействия детей с музыкальными пособиями и инструментами. Составляющие среды соответствуют логике развития детской музыкальной деятельности (восприятие, воспроизведение, творчество). Каждый предусматривает ориентацию на представление в среде всех видов детской музыкальной деятельности : восприятие музыки - пособия, помогающие воспринимать произведения для слушания, произведения, используемые в исполнительской певческой, танцевальной и музыкально-игровой деятельности, произведения, специально созданные для развития музыкально-сенсорного восприятия детей; воспроизведение музыки - пособия, побуждающие к певческой деятельности: к восприятию песен, их творческому, выразительному исполнению; пособия, побуждающие к музыкально-ритмической деятельности : к восприятию, исполнению музыки для игры или танца, к творческой выразительности танца и т. п. ; пособия, побуждающие к игре на детских музыкальных инструментах : восприятию музыки, исполняемой на них, освоению игры на этих инструментах, а также к творческой импровизации; музыкально-творческая деятельность – пособия, побуждающие к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству и импровизации на детских музыкальных инструментах. Модули оборудованы материалом для творческих сюжетно-ролевых игр, детскими музыкальными игрушками и инструментами для творческого музицирования, музыкально-дидактическими играми и пособиями, аудиовизуальными пособиями. Организованная подобным образом музыкальная среда способствует поддержанию эмоционального благополучия детей, их эстетическому развитию, формированию самостоятельности и инициативности в музыкальной деятельности.
Публикация «Создание развивающей среды посредством музыкального воспитания и обучения в ДОУ» размещена в разделах
Публикации по теме:
Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»
Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.
Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС»
Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.
Создание развивающей среды в старшей группе
Визитная карточка старшей группы "ПЧЕЛКИ"Группу посещают - детей Девочек – 11 Мальчиков – 14 Воспитатели: Пескова Светлана Николаевна Черная.
Создание предметно-развивающей среды педагога-психолога
Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.
Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе
Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.
Создание предметно-развивающей среды в ДО
Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.
Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада
Организация раздевалок В раздевалке находится: - Стенд детских работ и выставка детского творчества - Стенд НОД; - «Информация для родителей».
Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования
В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.
Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности
В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.
Создание развивающей среды своими руками
Последнее время большое внимание уделяется вопросам создания развивающей среды. Как её организовать, чтобы среда удовлетворяла требованиям.