Елена Мамонтова
Создание коррекционной предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Группу компенсирующей направленности в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №14" Городецкого муниципального района посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА, в том числе с детским церебральным параличом (ДЦП).
Ведущими в клинической картине детского церебрального паралича являются двигательные нарушения, которые могут сочетаться с изменениями психики, речи, зрения, слуха, расстройствами чувствительности. Двигательные нарушения ограничивают предметно-практическую деятельность, что обуславливает недостаточное развитие предметного восприятия, затрудняет манипуляцию с предметами, их восприятие на ощупь. Сочетание этих нарушений с недоразвитием зрительно-моторной координации и речи препятствует развитию познавательной деятельности. Отклонения в психическом развитии у детей с церебральным параличом в большой степени обусловлены недостаточностью практической деятельности и социального опыта, коммуникативных связей с окружающими и невозможностью полноценной игровой деятельности.
Публикация «Создание коррекционной предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Для успешного развития и коррекции отклоняющихся функций у детей с НОДА важно правильно организовать коррекционную предметно-развивающую среду в группе.