Приложение МААМ

Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой» (17 фото)

Наталья Стаценко
Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой»
▼ Скачать + Заказать документы

Для формирования у детей интереса и ценностного отношения к предстоящей Олимпиаде в Сочи в детском саду была создана совместно с родителями предметно-развивающая среда с использованием нестандартного оборудования: макет олимпийских часов, олимпийского факела, символики олимпиады – пяти колец из обручей с материками.

Публикация «Создание предметно-развивающей среды к проекту „Олимпийской тропой“» размещена в разделах

Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой»
Фото «Олимпийской тропой»
Создание предметно-развивающей среды к проекту - фото

Благодаря олимпийскому стенду дети хорошо усвоили олимпийские термины, символы, узнали и запомнили пять материков мира: Европу, Африку, Америку, Евразию, Австралию, их цвета и какие национальности там живут.

Фото №1 Для формирования у детей интереса и ценностного отношения к предстоящей

Оформили стенд с пиктограммами зимних олимпийских игр в Сочи, который помог детям хорошо и правильно запомнить зимние виды спорта: биатлон, бобслей, горнолыжный спорт, кёрлинг, конькобежный спорт, лыжное двоеборье, лыжные гонки, прыжки с трамплина, скелетон, сноубординг, фигурное катание, фристайл, хоккей, шорт-трек.

Фото №2 Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпиаде в Сочи в детском саду была создана совместно с родителями предметно развивающая среда с использованием нестандартного оборудования макет

Такая предметно-развивающая среда помогает детям свободно мыслить, запоминать, отвечать на заданные вопросы, обогащает познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

В такой среде возможно одновременное включение в активную коммуникативно-речевую и познавательно-творческую деятельность, как отдельных воспитанников, так и всех детей группы.

Продуктивная деятельность с детьми и родителями

Изготовленные родителями флаги: для «Жёлтой Олимпиады» - жёлтый; для «Зелёной» - зелёный; для «Красной» - красный; для «Белой Олимпиады» - белый флаг.

Фото №3 Олимпиада олимпийские игры

Макеты олимпийских часов и олимпийского факела (огня, Изготовление и оформление из обручей панно Олимпийских колец «Здравствуй, Олимпиада «Сочи- 2014»», Стенд пиктограмм зимних олимпийских видов спорта в Сочи – 2014, где дети прослеживают победы российских спортсменов

Прослеживание отчёта времени до Олимпиады

в Сочи по «Олимпийским» часам в ДОУ

Специальные олимпийские часы были включены в городах-центрах федеральных округов. Но так как не все дети могли увидеть настоящие олимпийские часы в большом городе с помощью родителей был изготовлен макет «олимпийских» часов и с 7 февраля 2013 года когда начался Всероссийский обратный отсчет дней до открытия первой в истории России зимней Олимпиады в городе Сочи, мы с детьми тоже начали отчёт времени в своём детском саду (меняя ежедневно количество дней на часах).

Фото №4 Проекты олимпийских часов олимпийского факела символики олимпиады пяти колец из обручей с материками Фото №5 Публикация Создание предметно развивающей среды к проекту Олимпийской тропой размещена в разделах Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпиада олимпийские игры Фото №6 Проекты Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Путешествие Олимпийского огня

Была оформлена карта маршрута эстафеты олимпийского огня, по которой мы с детьми

проследили, как стартовала эстафета, как зажгли Огонь в Олимпе, как его несли тысячи факелоносцев через многие, многие километры.

С помощью карты и таблицы мы ежедневно узнавали, в каком регионе (городе, поселке) проходит Олимпийская эстафета и дети вырезанным из бумаги факелом отмечали каждый день его путь. Дети были очень заинтересованы и зажигали этим интересом своих родителей, так как у них узнавали о нахождении Олимпийского огня. Эстафета его позволила каждому из нас стать частичкой Игр в Сочи.

Фото №7 Благодаря олимпийскому стенду дети хорошо усвоили олимпийские термины символы узнали и запомнили пять материков мира Европу Африку Америку Евразию Австралию их цвета и какие национальности там живут Фото №8 Такая предметно развивающая среда помогает детям свободно мыслить запоминать отвечать на заданные вопросы обогащает познавательную эмоциональную двигательную деятельность детей Фото №9 В такой среде возможно одновременное включение в активную коммуникативно речевую и познавательно творческую деятельность как отдельных воспитанников так и всех детей группы

Особый восторг у детей вызвал день, когда олимпийский огонь прибыл в столицу нашей области город Ростов - на – Дону.

Все дети получили незабываемые впечатления, зажгли, так сказать,

"олимпийский факел" в своих сердцах.

Дети были очень заинтересованы, каждый день узнавали нахождение Олимпийского огня в каком-либо городе

Олимпийский марафон начали прослеживать с Греции на Олимпе… и вот, наконец, прибыл Олимпийский огонь в Сочи, на торжественное открытие зимней Олимпиады.

Фото №10 Продуктивная деятельность с детьми и родителями Изготовленные родителями флаги для Жёлтой Олимпиады жёлтый для Зелёной зелёный для Красной красный для Белой Олимпиады белый флаг

Репортаж с места событий Олимпиады «Сочи – 2014» «День за днём! (ежедневное обсуждение с детьми событий олимпиады)

С 7 февраля по 23 февраля мы с детьми ежедневно следили за ходом Олимпиады и обсуждали события, происходящие в Сочи. Был оформлен стенд «Победы наших олимпийцев». На нём располагались пиктограммы всех видов спорта Олимпиады «Сочи – 2014». Ежедневно, дети узнав об очередной победе наших спортсменов, наклеивали под определённым видом спорта завоёванную «серебряную», «золотую» или «бронзовую» медаль. В конце недели мы подводили итоги и считали завоёванные медали.

С помощью карты и таблицы мы ежедневно узнавали в каком регионе городе поселке проходит Олимпийская эстафета и дети вырезанным из бумаги факелом отмечали каждый день его путь Дети были очень заинтересованы и зажигали этим интересом своих родителей так как у них узнавали о нахождении Олимпийского огня Эстафета его позволила каждому из нас стать частичкой Игр в Сочи Особый восторг у детей вызвал день когда олимпийский огонь прибыл в столицу нашей области город Ростов на Дону

И так по всем видам спорта ребята наклеивали заработанные нашими спортсменами медали (золотые, серебряные, бронзовые)

И когда в конце Олимпиады мы узнали, что россияне заработали больше всех медалей, и заняли первое место, нас переполняла гордость за Россию. Мы все построились у стенда с султанчиками и ликовали:

«Спасибо, Сочи! Браво, Россия!»

Публикации по теме:

Создание предметно-развивающей средыСоздание предметно-развивающей среды Младший возраст-важнейший этап в развитии ребенка. Именно в этот период происходит его переход к новым отношениям с предметной средой. К созданию.

Создание предметно-развивающей среды в МБДОУ Видео Предметно-развивающая среда в МБДОУ является неотъемлемой частью для всестороннего развития дошкольника. В видеоролике вы увидите как можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой»
Опубликовано: 31 мая 2015 в 20:20
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Стаценко (УИ 137233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД