Папки-передвижки

Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе «Вместе с мамой» (140 фото)

Наталия Михайловна Саюпова
Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе «Вместе с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы

ФГОС ДО нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства. Одним из аспектов развития ребенка является развивающая предметно-пространственная среда.

Целью является организация РППС в соответствии с ФГОС ДО, как необходимый фактор развития дошкольника. Задачи представлены на слайде.

Темочки:

Для выполнения задачи развития личности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов РППС группы отвечает принципам, которые также представлены на слайде.

Рассмотрим организацию пространства группы. Создано 14 центров.

Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе «Вместе с мамой»

Родители являются активными участниками образовательного процесса, поэтому для расширения и углубления их представлений о воспитании, развитии детей организован познавательный центр для родителей. Консультации, памятки, лэпбуки, правила группы, картотека игр с водой, с песком, строительным, геометрическим материалом и т. д. Оформлены фотостенды. Для родителей издается журнал «Счастливое детство».

В центре познавательного развития для детей происходит ритуал приветствия, образовательная деятельность с педагогом, ритуал прощания.

Фото «Вместе с мамой»

Ковролинограф используется для образовательной деятельности,самостоятельной деятельности детей, оформления группы к праздникам.

Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе - фото
Фото №1 ФГОС ДО нацеливает на личностно ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства Фото №2 Одним из аспектов

Самым востребованным в раннем возрасте является центр сенсорики. Он представлен сенсорным столом и мобильными стеллажами.

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда Фото №4 РППС развития ребенка является развивающая предметно пространственная среда Фото №5 Целью является организация РППС в соответствии с ФГОС ДО как необходимый фактор развития дошкольника

Для детей созданы бизиборды – развивающие доски с замочками, выключателями, шпингалетами, разнообразными подвижными деталями.

Фото №6 Задачи представлены на слайде Фото №7 Темочки Модель трёх вопросов Фото №8 Образовательная технология Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Помимо покупных игрушек активно используются созданные своими руками. В ход идут разнообразные материалы с целью обогатить сенсорные ощущения детей.

Рассмотрим организацию пространства группы Создано центров Родители являются активными участниками образовательного процесса поэтому для расширения и углубления их представлений о воспитании развитии детей организован познавательный центр для родителей Консультации памятки лэпбуки правила группы картотека игр с водой с песком строительным геометрическим материалом и т Оформление детских садов Оформлены фотостенды

Для развития мелкой моторики созданы сенсорные книжки «Кот», в которой на каждой странице используются разнообразные материалы: мягкие и жесткие нитки, пластмассовые и металлические детали, бусины разных размеров.

Для родителей издается журнал Счастливое детство В центре познавательного развития для детей происходит ритуал приветствия образовательная деятельность с педагогом ритуал прощания Ковролинограф используется для образовательной деятельности самостоятельной деятельности детей оформления группы к праздникам Самым востребованным в раннем возрасте является центр сенсорики Он представлен сенсорным столом и мобильными стеллажами Для детей созданы бизиборды развивающие доски с замочками выключателями шпингалетами разнообразными подвижными деталями Помимо покупных игрушек активно используются созданные своими руками

Сенсорная книжка «Сказки» позволяет знакомить с произведениями через обыгрывание, манипулировать персонажами, имеет секретики.

Фото №9 В ход идут разнообразные материалы с целью обогатить сенсорные ощущения детей Фото №10 Сенсорная книжка Сказки позволяет знакомить с произведениями через обыгрывание манипулировать персонажами имеет секретики Фото №11 Сенсорная книжка Дом знакомит с окружающим миром через игру в ней также имеются подвижные детали разные по ощущениям материалы Фото №12 С целью организовать деятельность с несколькими детьми одновременно придуманы и созданы тематические сенсорные скатерти которые могут решать несколько задач одновременно Фото №13 Транспорт знакомит детей с разными видами транспорта

Сенсорная книжка «Дом» знакомит с окружающим миром через игру, в ней также имеются подвижные детали, разные по ощущениям материалы.

Фото №14 Позволяет малышу манипулировать предметами рассматривать перемещать фиксировать на липучке и т Фото №15 Скатерть Хозяюшка будет по душе девочкам Фото №16 Можно приготовить пиццу или сладкий пирог выбрать ингредиенты для супа заняться стиркой или украсить девочку заколками Фото №17 В группе создан игровой центр для девочек Фото №18 Имеются куклы крупных размеров коляски сумочки

С целью организовать деятельность с несколькими детьми одновременно придуманы и созданы тематические сенсорные скатерти, которые могут решать несколько задач одновременно. «Транспорт» знакомит детей с разными видами транспорта. Позволяет малышу манипулировать предметами, рассматривать, перемещать, фиксировать на липучке и т. д.

Фото №19 В корзинах сложена одежда для ряженья детям кукольная одежда постельное белье Фото №20 Для маленьких кукол сшиты переносные люльки Фото №21 Созданы медвежата разного размера и постельки для них Фото №22 Кухня со всеми необходимыми атрибутами Фото №23 Игра Половинки фруктов и овощей

Скатерть «Хозяюшка будет по душе девочкам. Можно приготовить пиццу или сладкий пирог, выбрать ингредиенты для супа, заняться стиркой или украсить девочку заколками.

Фото №24 Активно используются продукты из фетра муляжи овощей и фруктов Фото №25 Рядом находится игровой центр для мальчиков Фото №26 Создана машина для игры на стульях имеется автопарк Фото №27 Подобран транспорт разных видов и размеров активно используется рация телефоны стучалки Фото №28 Железная дорога интересует детей постарше

В группе создан игровой центр для девочек. Имеются куклы крупных размеров, коляски, сумочки. В корзинах сложена одежда для ряженья детям, кукольная одежда, постельное белье.

Фото №29 Также дети с удовольствием играют подвесным мобилем Самолеты Фото №30 Создан центр строительно конструктивных игр Фото №31 Детям предоставлены шесть видов строителя геометрические фигуры для игры на плоскости Фото №32 Огромный интерес малыши проявляют к центру театрализованной деятельности Фото №33 Дети превращаются в сказочных персонажей отправляются в деревню к бабушке

Для маленьких кукол сшиты переносные люльки. Созданы медвежата разного размера и постельки для них.

Кухня со всеми необходимыми атрибутами. Игра «Половинки фруктов и овощей». Активно используются продукты из фетра, муляжи овощей и фруктов.

Фото №34 В этом помогают предметы одежды из сундука ряженья и маски Фото №35 Плоскостной деревянный и картонный театр театры на фланелеграфе на прищепках помогают вспомнить знакомые сказки или узнать новые Фото №36 Пальчиковый и кукольный театры разнообразные ширмы также позволяют малышам попасть в мир сказок Фото №37 Активно используются ковролинографы

Рядом находится игровой центр для мальчиков. Создана машина для игры на стульях, имеется автопарк.

Фото №38 Для игры созданы необходимые атрибуты из картона и фетра Фото №39 В литературном центре подобраны книжки в соответствии с возрастом детей Фото №40 Для развития речи созданы листы ходилки с объемной дорожкой для ковролинографа подобраны персонажи сказок овощи фрукты цветы и т

Подобран транспорт разных видов и размеров, активно используется рация, телефоны, стучалки.

Фото №41 Для развития речевого дыхания созданы игры с подвижными деталями султанчики подвесные мобили Фото №42 Ежедневно в ритуале прощания дети задувают свечу родители организуют игру с мыльными пузырями Фото №43 Центр искусства позволяет раскрыть таланты в лепке рисовании красками мелом фломастерами Фото №44 Активно используются световые столы

Железная дорога интересует детей постарше. Также дети с удовольствием играют подвесным мобилем «Самолеты».

Фото №45 На каждом занятии дети создают маленький шедевр которым сначала любуются на выставке в группе а затем хранят в индивидуальных папках портфолио Фото №46 В центре дидактических игр дети подбирают по цвету и размеру гаражи заплатки одевают котят кормят животных Фото №47 Центр физической культуры организован в отдельной комнате Фото №48 В нем горки сухой бассейн с домиком для мячей

Создан центр строительно-конструктивных игр. Детям предоставлены шесть видов строителя, геометрические фигуры для игры на плоскости.

Фото №49 Своими руками созданы массажные дорожки и балансиры Фото №50 Разнообразные массажеры Фото №51 Подвесные модули для игры с мячом Самолеты для координации движений

Огромный интерес малыши проявляют к центру театрализованной деятельности.

Фото №52 Цветные ориентиры на полу для игр и развлечений Фото №53 Мячи разных размеров и фактуры Фото №54 Ежедневно организуется фитбол

Дети превращаются в сказочных персонажей, отправляются в деревню к бабушке. В этом помогают предметы одежды из сундука ряженья и маски.

Фото №55 Также качалки машины модули косички ленточки и другое Фото №56 В музыкальном центре звуковые игрушки шумовые коробочки колокольчики бубны трещетки бубенцы металлофоны гармошка погремушки фортепиано Фото №57 Центр экспериментирования создан в отдельной комнате Фото №58 Имеется песочница бассейн множество необходимых игрушек

Плоскостной деревянный и картонный театр, театры на фланелеграфе, на прищепках помогают вспомнить знакомые сказки или узнать новые.

Фото №59 Для экспериментирования в группе используются выносные столы ванна Фото №60 В группе экспериментируем с водой крупой песком снегом льдом магнитами Фото №61 После активного общения множества впечатлений любому малышу захочется уединиться Фото №62 Для решения этой проблемы используются тканевые домики туннель сухой бассейн или манеж Фото №63 Полноценное развитие воспитание и образование детей осуществляется не только за счет набора соответствующих возрасту предметов и игрушек

Пальчиковый и кукольный театры, разнообразные ширмы также позволяют малышам попасть в мир сказок.

Фото №64 Важно помнить что любую среду необходимо наполнить эмоциональным комфортом душевным теплом весельем и гармонией Фото №65 Творческих успехов Фото №66 ФГОС ДО нацеливает на личностно ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства

Активно используются ковролинографы. Для игры созданы необходимые атрибуты из картона и фетра.

Фото №67 Одним из аспектов Фото №68 Развивающая предметно пространственная среда Фото №69 РППС развития ребенка является развивающая предметно пространственная среда Фото №70 Целью является организация РППС в соответствии с ФГОС ДО как необходимый фактор развития дошкольника Фото №71 Задачи представлены на слайде

В литературном центре подобраны книжки в соответствии с возрастом детей.

Фото №72 Темочки Модель трёх вопросов Фото №73 Образовательная технология Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Для развития речи созданы листы-ходилки с объемной дорожкой, для ковролинографа подобраны персонажи сказок, овощи, фрукты, цветы и т. д.

Фото №74 Рассмотрим организацию пространства группы Фото №75 Создано центров Фото №76 Родители являются активными участниками образовательного процесса поэтому для расширения и углубления их представлений о воспитании развитии детей организован познавательный центр для родителей Фото №77 Консультации памятки лэпбуки правила группы картотека игр с водой с песком строительным геометрическим материалом и т

Для развития речевого дыхания созданы игры с подвижными деталями, султанчики, подвесные мобили.

Фото №78 Оформление детских садов Оформлены фотостенды Фото №79 Для родителей издается журнал Счастливое детство Фото №80 В центре познавательного развития для детей происходит ритуал приветствия образовательная деятельность с педагогом ритуал прощания Фото №81 Ковролинограф используется для образовательной деятельности самостоятельной деятельности детей оформления группы к праздникам Фото №82 Самым востребованным в раннем возрасте является центр сенсорики Фото №83 Он представлен сенсорным столом и мобильными стеллажами

Ежедневно в ритуале прощания дети задувают свечу, родители организуют игру с мыльными пузырями.

Центр искусства позволяет раскрыть таланты в лепке, рисовании красками, мелом, фломастерами. Активно используются световые столы.

Фото №84 Для детей созданы бизиборды развивающие доски с замочками выключателями шпингалетами разнообразными подвижными деталями Фото №85 Помимо покупных игрушек активно используются созданные своими руками Фото №86 В ход идут разнообразные материалы с целью обогатить сенсорные ощущения детей Фото №87 Сенсорная книжка Сказки позволяет знакомить с произведениями через обыгрывание манипулировать персонажами имеет секретики

На каждом занятии дети создают маленький шедевр, которым сначала любуются на выставке в группе, а затем хранят в индивидуальных папках-портфолио.

Фото №88 Сенсорная книжка Дом знакомит с окружающим миром через игру в ней также имеются подвижные детали разные по ощущениям материалы Фото №89 С целью организовать деятельность с несколькими детьми одновременно придуманы и созданы тематические сенсорные скатерти которые могут решать несколько задач одновременно

В центре дидактических игр дети подбирают по цвету и размеру гаражи, заплатки, одевают котят, кормят животных.

Фото №90 Транспорт знакомит детей с разными видами транспорта Фото №91 Позволяет малышу манипулировать предметами рассматривать перемещать фиксировать на липучке и т Фото №92 Скатерть Хозяюшка будет по душе девочкам Фото №93 Можно приготовить пиццу или сладкий пирог выбрать ингредиенты для супа заняться стиркой или украсить девочку заколками Фото №94 В группе создан игровой центр для девочек Фото №95 Имеются куклы крупных размеров коляски сумочки

Центр физической культуры организован в отдельной комнате. В нем горки, сухой бассейн с домиком для мячей.

Фото №96 В корзинах сложена одежда для ряженья детям кукольная одежда постельное белье Фото №97 Для маленьких кукол сшиты переносные люльки Фото №98 Созданы медвежата разного размера и постельки для них

Своими руками созданы массажные дорожки и балансиры. Разнообразные массажеры.

Фото №99 Кухня со всеми необходимыми атрибутами Фото №100 Игра Половинки фруктов и овощей Фото №101 Активно используются продукты из фетра муляжи овощей и фруктов Фото №102 Рядом находится игровой центр для мальчиков Фото №103 Создана машина для игры на стульях имеется автопарк

Подвесные модули для игры с мячом, «Самолеты» для координации движений.

Фото №104 Подобран транспорт разных видов и размеров активно используется рация телефоны стучалки Фото №105 Железная дорога интересует детей постарше Фото №106 Также дети с удовольствием играют подвесным мобилем Самолеты

Цветные ориентиры на полу для игр и развлечений.

Фото №107 Создан центр строительно конструктивных игр Фото №108 Детям предоставлены шесть видов строителя геометрические фигуры для игры на плоскости

Мячи разных размеров и фактуры. Ежедневно организуется фитбол.

Фото №109 Огромный интерес малыши проявляют к центру театрализованной деятельности Фото №110 Дети превращаются в сказочных персонажей отправляются в деревню к бабушке Фото №111 В этом помогают предметы одежды из сундука ряженья и маски Фото №112 Плоскостной деревянный и картонный театр театры на фланелеграфе на прищепках помогают вспомнить знакомые сказки или узнать новые

Также качалки, машины, модули, косички, ленточки и другое.

В музыкальном центре звуковые игрушки, шумовые коробочки, колокольчики, бубны, трещетки, бубенцы, металлофоны, гармошка, погремушки, фортепиано.

Фото №113 Пальчиковый и кукольный театры разнообразные ширмы также позволяют малышам попасть в мир сказок Фото №114 Активно используются ковролинографы Фото №115 Для игры созданы необходимые атрибуты из картона и фетра Фото №116 В литературном центре подобраны книжки в соответствии с возрастом детей

Центр экспериментирования создан в отдельной комнате. Имеется песочница, бассейн, множество необходимых игрушек.

Фото №117 Для развития речи созданы листы ходилки с объемной дорожкой для ковролинографа подобраны персонажи сказок овощи фрукты цветы и т Фото №118 Для развития речевого дыхания созданы игры с подвижными деталями султанчики подвесные мобили Фото №119 Ежедневно в ритуале прощания дети задувают свечу родители организуют игру с мыльными пузырями

Для экспериментирования в группе используются выносные столы, ванна. В группе экспериментируем с водой, крупой, песком, снегом, льдом, магнитами.

Фото №120 Центр искусства позволяет раскрыть таланты в лепке рисовании красками мелом фломастерами Фото №121 Активно используются световые столы Фото №122 На каждом занятии дети создают маленький шедевр которым сначала любуются на выставке в группе а затем хранят в индивидуальных папках портфолио Фото №123 В центре дидактических игр дети подбирают по цвету и размеру гаражи заплатки одевают котят кормят животных

После активного общения, множества впечатлений любому малышу захочется уединиться. Для решения этой проблемы используются тканевые домики, туннель, сухой бассейн или манеж.

Фото №124 Центр физической культуры организован в отдельной комнате Фото №125 В нем горки сухой бассейн с домиком для мячей

Полноценное развитие, воспитание и образование детей осуществляется не только за счет набора соответствующих возрасту предметов и игрушек. Важно помнить, что любую среду необходимо наполнить эмоциональным комфортом, душевным теплом, весельем и гармонией.

Творческих успехов!

Публикации по теме:

Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды «Мальчики и девочки- два разных мира» Мальчишек и девчонок обязательно нужно воспитывать по-разному, Мальчикам нужно больше доверия, девочкам.

Инновационные подходы к организации предметно-развивающей среды в МАДОУ МАДОУ «Детский сад №56 комбинированного вида» ДОКЛАД «ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МАДОУ».

Игровая поддержка как условие организации предметно-пространственной развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС Интегративным результатом реализации ФГОС ДО является создание Предметно-пространственной развивающей среды, которая: рассматривается как.

Использование игрового оборудования для организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Слайд 1. Сегодня мы хотим вам предложить игровое оборудование для организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Старшая группа ОВЗ. Образовательная среда в детском саду предполагает.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА. Копаницкая И. В. учитель-дефектолог Основная.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе. «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Семинар на тему: «Инновационные подходы в организации РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ [/b] План семинара : 1. Введение.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе «Вместе с мамой»
Опубликовано: 7 октября 2016 в 21:19
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе «Вместе с мамой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Михайловна Саюпова (УИ 453107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД