Папки-передвижки

Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды

Елена Зыкова
Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы

«Мальчики и девочки- два разных мира»

Мальчишек и девчонок обязательно нужно воспитывать по-разному,

Мальчикам нужно больше доверия, девочкам же – больше заботы.

Для успеха мальчику нужны одобрение и мотивация. Девочке нужна помощь и ободрение.

Мальчикам НУЖНО организовывать РЕЖИМ и дисциплину : это формирует его ответственность!

У девочек обучение строится на слуховом восприятии;

Мальчики- обучение на зрительном восприятии

Мальчики менее восприимчивы к лицам окружающих.

У девочек сильнее развито ощущение прикосновения.

Публикация «Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Девочки крайне чувствительны к интонациям, к форме оценки, ее публичности.

Мальчики растут быстрее и активнее набирают силу, хотя разлуку с матерью воспринимают острее.

В детском саду мальчики игнорируют появление в группе новеньких, а девочки тут же замечают их и заводят дружбу.

• Ругая мальчика, помните о его эмоциональной чувствительности и тревожности. Изложите ему кратко и точно свое недовольство. Мальчик не способен долго удерживать эмоциональное напряжение, очень скоро он перестанет вас слушать.

• Ругая девочку, помните об эмоциональной бурной реакции, которая помешает понять, за что ее ругают. Спокойно разберите ошибки.

! Не забывайте, что оценка, данная вами ребенку, всегда субъективна и зависит от ваших индивидуальных психических особенностей.

На развитие личности ребёнка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда в которой пребывает ребёнок.

Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности дошкольников (физической, игровой, умственной и т. п., но и является основой его самостоятельной деятельности с учетом гендерных особенностей. Роль взрослого в данном случае состоит в том, чтобы открыть перед мальчиками и девочками весь спектр возможностей среды и направить их усилия на использование отдельных элементов ее с учетом гендерных и индивидуальных особенностей и потребностей каждого ребенка.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие личности ребенка в условиях развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Одним из основных показателей качества дошкольного образования является созданная в соответствии с требованиями федеральных государственными.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО Консультация на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО в группах компенсирующей направленности В связи с введением ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которые представляют собой.

Организация развивающей предметно-пространственной среды как основы индивидуального подхода к ребенкуОрганизация развивающей предметно-пространственной среды как основы индивидуального подхода к ребенку Для осуществления полноценного образовательного процесса, необходимо сформировать развивающую предметно-пространственную среду детского.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях для детей с целью адаптации к бассейну Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА. Копаницкая И. В. учитель-дефектолог Основная.

Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Семинар на тему: «Инновационные подходы в организации РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ [/b] План семинара : 1. Введение.

Сенсомоторное развитие детей третьего года жизни в условиях авторской пространственной предметно-развивающей среды Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель.) Для решения поставленных задач в группе создаются необходимые.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации В ФГОС ДО особое внимание уделяется организации предметно-пространственной развивающей среды. В соответствии с ФГОС ДО программа должна.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 4 мая 2016 в 21:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зыкова (УИ 153790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД