Абрамян Наталья Владимировна
Современные инновационные технологии для детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Современные инновационные технологии для детей с ОНР
Инновационные технологии в логопедической практике- это дополнение к традиционным технологиям. В своей работе мы используем инновационные технологии по развитию связной речи, звукопостановки, технологии диагностирования, технологии формирования речевого дыхания, технологии формирования различных сторон психики ребенка. Хочу отметить, что все чаще возникает необходимость поиска новых методов и подходов, чтобы заинтересовать детей, сделать обучение осознанным, интересным. Важно сохранить традиционные подходы, но в тоже время и развивать новые направления.
Публикация «Современные инновационные технологии для детей с ОНР» размещена в разделах
В своей работе мы широко используем:
Игровую технологию на занятиях по развитию связной речи в игровой форме «Угадай по описанию», «Волшебный мешочек», «Расскажи о себе».
Технологию сохранения и стимулирования здоровья: логоритмические игры, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, самомассаж, упражнения на развитие дыхания.
Технология сказкотерапия : где ребята сочиняют, развивают свои творческие способности, развивают речь.
Технология биоэнергопластики- этот метод влияет на активизацию интеллектуальной деятельности детей, но и развивает координацию движений тела и мелкую моторику.
Технология психогимнастики -метод при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов, в процессе которого происходят коррекция различных сторон психики ребёнка в совей работе мы активно используем игры по психо-гоимнастики, дети с большим удовольствием играют, «Зеркало», «Поводырь», «Пылесос и пылинки», «Кто, что делает?», «Заколдованный ребёнок»
В моей практике, инновационные технологии, базируются на приобретённых направлениях ФГОС ДО. Подробно, изучая различные новинки, мы выбираем, наиболее интересные, практичные, актуальные, которые помогут при выполнении, коррекционных целей и задач а также покажут результативность образовательного процесса в целом.