Приложение МААМ

Современные формы работы с детьми

Лариса Котова
Современные формы работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Современные формы и методы работы с детьми :

-здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Это динамические паузы; физкультминутки; подвижные и спортивные игры; релаксация; гимнастика пальчиковая; гимнастика для глаз; гимнастика дыхательная; гимнастика корригирующая; физкультурные занятия; физкультурные досуги; музыкально - ритмическая деятельность.

Публикация «Современные формы работы с детьми» размещена в разделах

- музейная педагогика. Работа по созданию мини-музеев осуществляется во взаимодействии с детьми и родителями и предполагает не только качество и количество полученной информации в ходе знакомства с экспозициями мини-музеев, но и пробуждение творческой активности. Назначение создаваемых мини-музеев – вовлечь детей в деятельность и общение, воздействовать на их эмоциональную сферу.

- используя детское портфолио, совместно с родителями своевременно отмечает успехи ребенка, поддерживает его интерес к различным видам деятельности (занятиям, игре, наблюдениям, физическим упражнениям и т. п., формирует у ребенка навыки самоконтроля и самооценки. В портфолио вкладываются грамоты, лучшие рисунки, странички из тетрадей или копии с самыми удачными и аккуратными работами, фотографии выступлений на концертах и в конкурсах, изготовленных поделок.

- проектная деятельность. Проектный метод – это перспективная форма работы с детьми и с родителями, учитывающая актуальные потребности ребёнка и способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса, передаче опыта в воспитании детей.

- творческая мастерская. Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы.

Она способствует формированию универсальной способности к построению любой значимой для ребенка деятельности, будь то изобразительная, речевая, игровая и др., как созданию целостности (рисунка, текста, сюжета) из разных единиц, но одними и теми же приемами.

- метод проблемного обучения. Основой метода проблемного обучения является создание ситуаций, формировка проблем, подведение дошкольников к проблеме. Проблемная ситуация включает эмоциональную, поисковую и волевую сторону. Ее задача - направить деятельность детей на максимальное овладение изучаемым материалом, обеспечить мотивационную деятельность, вызвать интерес к ней.

- метод исследовательского обучения. В ходе организации опытнической и экспериментальной деятельности воспитанники учатся наблюдать, экспериментировать, делать выводы; у них развивается самостоятельное, логическое мышление, умение устанавливать предметные связи, навыки взаимодействия.

Публикации по теме:

Формы и методы работы с детьми по охране прав ребенка Богина Елена Николаевна Воспитатель ЦРР д/с «Солнышко» Республика Мордовия г. Ковылкино. Доклад. Тема: «Формы и методы работы с детьми.

Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении Авторская позиция: По моему мнению, одной из основных задач детского сада, педагогов и психологов является установление положительных взаимоотношений.

Современные методы и условия работы с детьми дошкольного возраста по развитию творческих способностей в условиях ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №3 «Петушок» городского округа Стрежевой.

Консультация «Формы работы с капризными детьми в ДО» Цель: Освоение и внедрение форм сотрудничества воспитателя с дошкольниками и их родителями по преодолению детских капризов в условиях дошкольного.

Консультация для педагогов ДОУ «Современные формы взаимодействия с семьей» Вся наша жизнь – взаимодействие с окружающим миром: с другими людьми, с группами людей, государственными структурами, объектами живой и.

Консультация для родителей «Современные формы работы с родителями по музыкальному воспитанию» Нашим детям предстоит вступить в самостоятельную жизнь. Трудно предугадать, кем они станут, но какими они должны быть – забота сегодняшнего.

Консультация для воспитателей «Современные формы работы с родителями в ДОУ» «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги» А. С. Макаренко.

Нетрадиционные формы работы с детьми Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Основным структурным.

Система работы ДОУ по музыкальному воспитанию: задачи, условия, направления деятельности, формы работы с детьми и родителями Детский сад является первым воспитательным учреждением, в которое попадает ребенок, и он не может не оказывать большого влияния на развитие.

Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи В основе современной концепции дошкольного воспитания лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Современные формы работы с детьми
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 14:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные формы работы с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Котова (УИ 87184) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД