Елена Ибрагимова
Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей их к развитию продуктивной деятельности и творческих способностей.
Задачи:
- создать эмоционально-положительное настроение.
- совершенствовать умение детей задумывать свою работу, подбирать необходимые материалы и использовать известные способы их крепления;
- развивать творческую инициативу, активность;
- совершенствовать умение использовать в работе различные нетрадиционные материалы (ткань, бросовый материал, проволока, ватные палочки и др.);
Публикация «Совместная продуктивная деятельность „Где водятся волшебники?“» размещена в разделах
- воспитывать трудолюбие, бережное отношение к плодам своего труда и труда других.
Материал: шапочки-волшебников, волшебный сундучок, незавершенные продукты : коробочки, палочки, баночки, кусочки ткани, нитки, степлер, двойной скотч, цветная бумага, фольга, салфетки, одноразовые тарелочки под раздаточный материал, тарелочки под клей, ватные палочки и др., разложенные в органайзеры.
Ход деятельнос
и:
Звучит Музыка- песня «Приходи сказка». Педагог: Ребята откуда доносится музыка? На столе под платком лежит шкатулка, педагог достает ее и говорит: «Мы знаем много сказок в них встречаются волшебные разные предметы. Вот один из них. Кто хочет заглянуть?» В шкатулке лежит записка «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что?» В конце записки нарисован ребус медицинский чемоданчик. Педагог: Как Вы думаете, что значат эти слова и этот рисунок? Куда нам надо идти (ответы детей)
На стульчиках лежат шапочки. Педагог: Я буду сегодня волшебником, кто хочет присоединиться ко мне и отправится в путешествие? Одеваем волшебные шапочки и отправляемся на поиски чемоданчика!
Нашли чемоданчик, а в нем другой рисунок в котором изображена расческа с зеркалом. Педагог совместно с детьми обсуждают, что значит этот рисунок и после этого отправляются в парикмахерскую. Там они находят новый рисунок в котором изображен огород. Дети сразу догадываются и отправляются в уголок природы, где их ждет карточка с изображением магазина. Подойдя к магазину они находят сундук. Педагог: А я думаю ребята, что в сундучке что-то есть. Предлагаю посмотреть! Внутри сундучка открывая обнаруживают: ( бросовый материал и записку в которой написано: «Ребята Мы сказочные герои и волшебные предметы. Нас похитил злой Кощей бессмертный из наших сказок, заколдовал и запер в этом сундуке. Помогите, расколдуйте нас и верните домой! Педагог: Как нам помочь, что будем делать? (рассуждения, направления беседы о волшебных предметах и героях на что похоже: может ключик от ларца, где палочка волшебная лежит, может это зеркальце волшебное, колечко, скатерть-самобранка, шапочка-невидимка и т. д.)
А мы же с вами волшебники предлагаю пройти в нашу Волшебную мастерскую для свершения чудес: превращение этих предметов в волшебные. Мне кажется я уже придумала: Я сделаю волшебное колечко, которое поможет мне переправляться в другое место. А ты? Во что твой предмет превратиться? Выбирайте, что может пригодиться вам для работы и чудесные превращения начинаются! (музыка)
Во время деятельности обсуждения : А как у тебя это получилось? Кто посоветует, как скрепить предмет? Подбадривание, недериктивная помощь в создании продукта : помощь, совет.
У кого готов волшебный предмет расскажите, какие чудеса он совершает?
Из работ оформляется выставка, а в дальнейшем можно придумать сказку и проиллюстрировать её.