Елена Фотиева
Продуктивная деятельность «Осень» в октябре
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование: «Песочные картины».
Программное содержание: выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности; умение принять и самостоятельно реализовать творческую
задачу; владение графическими навыками, уровень развития творческого воображения и опыта эстетической деятельности;
готовность к переносу способов одного вида художественной деятельности (рисование на песке) в другой вид (рисование на бумаге).
Публикация «Продуктивная деятельность „Осень“ в октябре» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Лепка: «Лебедушка».
Программное содержание:
Совершенствовать технику скульптурной лепки. Продолжать учить оттягивать от всего куска такое количество материала, которое понадобится для моделирования шеи и головы птицы; свободно применять знакомые приемы лепки для создания выразительного образа. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать интерес к скульптуре.
Аппликация: «Качели – карусели» (коллективная композиция).
Программное содержание:
Учить детей создавать сложную композицию из вырезанных элементов. Познакомить с рациональным способом вырезания овала из прямоугольника, сложенного дважды пополам (путем закругления уголка). Развивать композиционные умения: составлять изображение предмета из нескольких частей, ритмично располагать одинаковые формы в ряд, чередовать две или несколько форм; строить изображение в зависимости от композиционной основы (качели, карусели, горка). Формировать умение располагать вырезанные формы на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с сюжетом.
Работа с соленым тестом: «Соленые картины».
Программное содержание.
Продолжать учить детей работать с соленым тестом. Закреплять
Умение выполнять рельефную работу способом налепа. Развивать
глазомер, моторику рук, умение работать кистью и водой при закреплении отдельных элементов лепки. Воспитывать аккуратность и умение доводить начатое дело до конца.
Конструктивно-модельная деятельность со спичками : "Осенний пейзаж".