МААМ-картинки

Совместная деятельность с детьми 5–7 лет по социально-коммуникативному развитию «Безопасная весна»

Екатерина Федорова
Совместная деятельность с детьми 5–7 лет по социально-коммуникативному развитию «Безопасная весна»

Совместная деятельность с детьми 5-7 лет

по социально-коммуникативному развитию

Тема: «Безопасная весна».

Воспитатель: Федорова Е. С.

Возраст: 5-7 лет

Форма проведения: Беседа, игры.

Цель: обучение воспитанников основам безопасности весной.

Задачи:

1. Формировать у дошкольников представление о правилах безопасного поведения на водоемах в период весеннего паводка.

Публикация «Совместная деятельность с детьми 5–7 лет по социально-коммуникативному развитию „Безопасная весна“» размещена в разделах

2. Познакомить детей с правилами безопасности дома, обобщить и закрепить знания детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме.

3. Формировать представление дошкольников о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

4. Воспитывать потребность заботиться о безопасности своей жизни.

5. Учить избегать ситуации, приносящие вред здоровью.

Оборудование: атрибуты к игре по правилам дорожного движения (дорожные знаки, пешеходный переход, сюжетные картинки, разрезные картинки, кукла дидактическая, макет озера, просмотр презентации.

План-конспект мероприятия:

Д/игры «Разложи картинки», «Правильно ли поступают дети?»

Воспитатель предлагает разложить сюжетные картинки на две группы, но не объясняет по какому принципу. Дети в затруднении – все картинки на одну тему. Решение дети принимают после беседы с воспитателем – люди соблюдают правила безопасности или нет. (Обсуждение правил безопасности на кухне - с электроприборами, газовыми плитами, электроплитами, холодильником; к комнате - телевизор, пылесос, компьютер и т. д.).

Во что нельзя играть в комнате? Почему? (ответы детей).

ВЫВОДЫ

Создание проблемной ситуации: «Весна. Светит солнце. Дома душно, жарко. Открыто окно. Вам хочется посмотреть гуляют ли ваши друзья во дворе?

- Можно ли высовываться из окна?

- Почему? (ответы детей, выводы).

ИДЁМ ГУЛЯТЬ В ПАРК.

-Беседа о соблюдении ПДД; рассматривание сюжетных картинок, отгадывание загадок; д/и «Собери знак»; п/игры «Мы пешеходы», «Сигналы светофора», «Раздели знаки» (запрещающие, разрешающие, выводы.

«Мы гуляем в парке»

- чтение стихотворения В. Берестова «Гололедица»

Не идётся и не едется,

Потому что гололедица.

Но зато

Отлично падается!

Почему ж никто

Не радуется?

Беседа с детьми на вопрос, поставленный в конце стихотворения.

Ответы детей, вывод: весна – тепло, всё тает, лёд становится тонким, хрупким. Беседа о правилах безопасности на льду водоёмов.

Рассматривание сюжетных картинок, отгадывание о воде в разных состояниях (снег, лёд, иней).

Словесная игра «Да или нет»

- Можно одному выходить на замёршие пруды и реки? Почему?

Нельзя передвигаться по льду реки, озера во время оттепели, почему? Ответы детей, выводы.

П/игры «Гололёд»

«Ползём»

Просмотр презентации.

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Право ребенка на семью» Цель: сформировать представление о праве ребенка жить со своей семьей. Задачи: - углубить знания детей о семье, родственных отношениях.

Конспект СД воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Чтение рассказа В. Осеевой «Злая мать и добрая тетя»Конспект СД воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Чтение рассказа В. Осеевой «Злая мать и добрая тетя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Трудно быть мамой!»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Трудно быть мамой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна»Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна» Совместная художественно-творческая деятельность с детьми " Весна-красна" оформление группы Вот и пришла весна-- то время года, которого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми 5–7 лет по социально-коммуникативному развитию «Безопасная весна»
Опубликовано: 28 апреля 2021 в 07:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД