Галина Бубнова
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе «Изодеятельность и конструирование»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе
«Изо и конструирование»
Апрель
1. неделя
1. Беседа «Как художник составляет натюрморт».
2. На прогулке отметить приход весны; полюбоваться пробуждением растений (почвами, травой, всходами первоцветов).
3. Обратить внимание на рисунок, отображающий характер героя через изображение формы, строение, позы, движения, жеста, мимики.
4. Организовать выставку на тему «День космонавтики».
Публикация «Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе „Изодеятельность и конструирование“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Темочки
5. Предложить с помощью пуговиц нарисовать картину – небылицу и дорисовать предметы так, чтобы было понятно, что это такое.
6. Рассмотреть на «полочке красоты» веточки с набухшими и цветущими ветками.
7. Рассмотреть портреты космонавтов, во что они одеты, марки, иллюстрации на космическую тему.
2. неделя
1. Вместе с педагогом изготовить модели ракет из пластиковых бутылок.
2. На прогулке рассмотреть весенние наряды деревьев, кустарников, цвет листьев, отметить высоту весеннего неба. Пусть дети почувствуют ароматы весны.
3. Предложить бумагу разной фактуры для вырезания фигур округлой формы и наклеивания их на бумагу по образцу (веточка рябины).
4. Рассмотреть картину З. Е. Серебряковой «За обедом».
5. Рассмотреть цветы, которые рисовали различные художники, полюбоваться их строением, формой, цветом. Подобрать подходящую по форме вазу и составить букет из веточек тополя, листьев комнатных растений: сансевьеры, плюща, бегонии; ветки сосны и ели. Разместить букет на «полочке красоты».
6. Рисование пальцами на подносе, заполненных крупой, букв, слов, цифр.
3. неделя
1. Вместе с педагогом изготовить способом папье – маше планеты Солнечной системы и подвесить их на нить.
2. На прогулке понаблюдать за набухшими почками, молодыми травинками, цветущими тюльпанами, нарциссами, хохлатками, одуванчиками, гусиным луком.
3. Предложить изготовить способом оригами фигурку цапли.
4. Предложить угадать на ощупь, в каком мешочке лежат зерна, семена, крупа,бобовые.
5. Рассмотреть рисунки В. Чижова с изображением котов из серии «Твоя коллекция».
6. Упражнять в рисовании с помощью техники печатания тампоном.
4. неделя
1. Вместе с педагогом изготовить часы из картона.
2. Обратить внимание на изменения, которые происходят с цветами. Что ни день, то они прибывают в росте, вытягивают из земли стебельки все выше и выше.
3. Предложить слепить любых зверушек в подарок малышам.
4. Разместить в центре ИЗО шаблоны, алгоритмы поэтапного исполнения росписи, книжки – раскраски с хохломской росписью.
5. Рассмотреть книги – сказки. Отметить декоративное оформление заглавной буквы.
6. Упражнять детей, по – разному регулируя силу нажима на карандаш, закрашивать контурные рисунки, смешивать цвета, как краски.