Юлия Шамиданова
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы компенсирующей направленности по теме «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность педагога и детей в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Домашние птицы»
Цель: развивать воображение детей;
Задачи:
- развивать умение детей строить модель по схеме;
- формировать умение детей составлять рассказ логической последовательности своих действий.
Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы компенсирующей направленности по теме „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Области: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Методы: наглядный, словесный, практический.
Оборудование: игрушка петушка, кирпичики Lego конструктора, Lego – платформа.
Ход:
Ребята, отгадайте загадку:
Ходит птица по двору,
Будит деток по утру,
На макушке гребешок,
Кто же это? (петушок)
Правильно! Молодцы!
Вот он наш петушок. (показывает игрушку)
Ребята, но наш петушок грустный. Как вы думаете почему?
(Ответы детей)
Оказывается, он совсем один у него нет друзей. Давайте поможет ему. А как мы ему можем помочь?
(Ответы детей)
Мы построим ему друзей с помощью конструктора Lego. Перед вами лежит схема, по которой мы можете собрать петушка. Приступаем.
(Работают по схеме)
Молодцы, ребята! А теперь мы поиграем в игру называется она «Я - строитель». Для этого вам надо будет смотреть на сою постройку и рассказывать какие детали вы использовали. Например, я беру пластину серого цвета, потом кирпичик желтого цвета 1х1, затем кирпичик красного цвета 2х2, потом кирпичик синего цвета 2х4 и так далее. Получаем модель петушка.
(Ответы детей)