Лучший педагог года

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем (вторая младшая группа)

Марина Новикова
Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- Связная речь: учить составлять с помощью взрослого короткий повествовательный рассказ;

- Словарь и грамматика: учить правильно называть игрушки, их качества (цвет,величина, формировать умение использовать слова в противоположным значением (высокий - низкий,согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе;

- Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [э] (изолированный, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание на слова с этим звуком.

Публикация «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материал: игрушки - грузовая машина, медвежата (белый и черный,коза, ёлки разной величины, куклы -мальчик и девочка.

Воспитатель привозит грузовик с игрушками (медвежата, коза,елки,куклы).

Воспитатель. Посмотрите, грузовик привез нам игрушки. Какие же игрушки привез нам грузовик?

Дети отвечают.

Да, и медвежата, и куклы,и елки. Это все игрушки, с которыми любят играть дети. Кто это?

Дети: Мишки, медвежата. Воспитатель. Правильно, это медвежата. Один медвежонок какой?.

Дети. Белый.

Воспитатель. А другой медвежонок какого цвета?

Дети. Черного.

Воспитатель. Как рычат медвежата?

Дети рычат, как медвежата э-э-э.

Вот рычит белый медвежонок.

Воспитатель дает медвежонка ребенку, и тот произносит звукоподражание.

А это рычит черный медвежонок.

Ребенок произносит звукоподражание.

Что это?

Дети. Елочки, елки.

Воспитатель. Какого они цвета?

Дети отвечают.

Посмотрите внимательно, все ли ёлки одинаковые? Эти елки высокие, а эти.

Дети. Низкие.

Воспитатель приглашает к себе ребенка и просит его поставить на одну сторону стола высокие елки. Еще один ребенок отбирает низкие елки и ставит их на другую сторону стола.

Воспитатель. А это куклы: мальчик и девочка. Девочку зовут Эмма. Как зовут девочку?

Дети отвечают. Возможны хоровые и индивидуальные ответы.

Мальчика зовут Эдик. Как зовут мальчика?

Дети отвечают.

Посмотрите, кто остался в машине?

Дети. Коза.

Воспитатель. Как кричит коза?

Дети. Мэ-э-э.

Воспитатель. Ребята,а вы любите играть?

Дети отвечают.

Какие игрушки есть у вас дома, в группе?

Дети отвечают.

Воспитатель (обращается индивидуально к малоактивным детям). Тимофей, с какой игрушкой ты любишь играть?

Ребенок отвечает.

Даша,какая у тебя любимая игрушка?

Ребенок отвечает.

София,для чего нужны игрушки? Что ты с ними делаешь?

Ребенок отвечает.

Физкультминутка.

Воспитатель. Сейчас мы поиграем. Вы все будете медвежата, а я мама - медведица. Вот медвежата вышли из берлоги пошли гулять. Ходят они по лесу и рычат: э-э-э.

Дети ходят по группе и произносят звукоподражание.

Погуляли медвежата и вернулись в берлогу к маме- медведице. Давайте вместе расскажем историю, которая произошла с медвежонком,козочкой, Эммой и Эдиком.

Воспитатель ставит на стол елочки. Рассказ сопровождается показом игрушек.

Однажды козочка пошла в лес. погулять. А в лесу на опушке жил. медвежонок. Увидал он козочку да как зарычит: э-э-э-э.

Как зарычал медвежонок?

Дети произносят звукоподражание.

Козочка испугалась и закричала: мэ-э-э! Как закричала козочка?

Дети произносят звукоподражание.

Медвежонок тоже испугался и снова зарычал. Как зарычал?

Дети произносят звукоподражание.

В это время на опушке показались дети: девочка Эмма и мальчик Эдик. Как зовут девочку?

Дети отвечают.

Мальчика?

Они подошли к козочке, успокоили её. Всем стало весело. Вот какая история произошла в лесу.

Кто хочет рассказать эту историю?

Дети рассказывают по желанию.

А теперь послушайте слова: Эмма и Эдик. В этих словах есть звук [э].

Публикации по теме:

Конспект НОД «Описание по набору игрушек» «Описание по набору игрушек» Программное содержание: учить составлять, с помощью взрослого, короткий повествовательный рассказ – описание.

Конспект занятия по развитию речи «Рассказываем по набору игрушек» в младшей группе ГБОУ Школа №1161 (СП №5) Конспект занятия по развитию речи на тему: «Рассказываем по набору игрушек» младшая группа Подготовила.

Досуг «В гостях у любимых игрушек». Вторая младшая группа Двое взрослых – воспитатель и Кукла Катя. У центральной стены зала стоит домик, в домике паровоз, кукла, матрёшка, самолёт, 2 мяча. Дети.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Магазин игрушек» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Золотой ключик» города Георгиевска». Конспект ОД Тема «Магазин.

Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение рассказыванию по набору игрушек на каждого ребёнка» Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение рассказыванию по набору игрушек на каждого ребенка». Цель: Учить детей составлять рассказ.

Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опытаКонспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.

Конспект занятия по развитию речи. Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами. Домашние животные» Цель: - Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать.

Конспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа по картинкам. Овощи» (младшая группа) Программное содержание: 1. Учить детей составлять рассказ по картинкам. учить детей узнавать овощи в натуральном виде и на картинках, правильно.

Составление рассказа по пейзажной картине с добавлением последующих событий стар. группа Содержание деятельности Цель:обучать детей составлению рассказа по пейзажной картине с добавлением последующих событий (с одним закрытым.

Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» (младшая группа) Программное содержание: Формировать у детей отчётливое представление о домашних животных и их детёнышах. Учить выделять особенности строения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 августа 2018 в 20:00
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД