Солнышко в сердце: группа работающая по технологии В. В. Воскобовича (11 фото)
Байкова Елена
Солнышко в сердце: группа работающая по технологии В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Солнышко в сердце: группа работающая по технологии В. В. Воскобовича
Организуя игровую, познавательную деятельность дошкольников и младших школьников через знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича мы прежде всего, оборудовали развивающую среду группы, включив в привычную для детей обстановку уголки персонажей героев технологии «Сказочные лабиринты игры. Сказочная область «Фиолетовый лес» в нашей группе включает в себя фиолетовые деревья, летают фиолетовые бабочки, в углу леса расположилось озеро Айс, в котором живет Краб-Крабыч, между деревьями сплел паутину дедушка Юк, вокруг него все его маленькие паучата, из травы выползает фиолетовая гусеница, в углу примостился муравейник, он хранит в себе новые игры. В зависимости от цели занятий мы дополняем обстановку леса, персонажей. Таинственность фиолетовому лесу придают плетенные из лозы светильники, подсветки деревьев, включение зеркал в оформление озера «Айс». В центре большой ковер, на котором, удобно разместившись, дети выполняют задания.
Публикация «Солнышко в сердце: группа работающая по технологии В, В, Воскобовича» размещена в разделах
Для развития мышления, воображения, фантазии, интеллекта мы используем такие пособия, как "Геоконт", "Восьмерка", "Лепестки", "Логоформочки", "Кораблики Плюх-плюх и брызг-брызг", эталоны цвета и т. д.
Также в группе имеются сюжетно-ролевые игры: магазин, парикмахерская, семья, гараж.
Фотоотчет представлен на фото 2ой младшей группы МБДОУ №38 Рябинка п. Эльбан
Публикации по теме:
Обзор технологии «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича на примере игры «Чудо-крестики-1»
Сухомлинский писал: Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра.
Конспект ООД с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие»
Конспект образовательной деятельности С использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие».
Конспект ООД в старшей группе «Волшебное путешествие в сказку» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича
МБОУ Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 3 Конспект занятия с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты.
Квест — игра «Путешествие в страну Математики» для детей старшей группы с использованием технологии Воскобовича.
Квест — игра «Путешествие в страну Математики» для детей старшей группы с использованием технологии Воскобовича. Задачи: Образовательные:.
Мастер-класс «Применение технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»
Организационный момент: Уважаемые коллеги, для положительного настроя на работу и для установления доброжелательной атмосферы, мы предлагаем.
Открытое занятие по валеологии «Сердце» (подготовительная группа)
МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» Открытое занятие по валеологии тема: «Сердце» (подготовительная группа) Подготовила и провела.
Речевое развитие дошкольников посредством технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича
Актуальность. Речь является важнейшей психической функцией человека и ярким показателем развития ребенка. Имеется много исследований, которые.
Сценарий праздника «Солнышко разбудили» (вторая младшая группа)
Солнышко разбудили! II младшая группа (под музыку входят дети, садятся на стульчики). Ведущая: Здравствуйте, ребята, здравствуйте уважаемые.
Сюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, Цель: Формировать умение детей играть в сюжетно-ролевые игры, объединенные.
Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Месяц Тема, цель Форма организации детской деятельности.