Лучший педагог года

Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Наталья Мелюкова
Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Месяц Тема, цель Форма организации

детской деятельности Источник:

Сентябрь

Мини - Ларчик «Как гусеница Фифа и Лопушок дарили друг другу подарки»

- развитие умения ориентироваться на клетчатом поле; развитие творческого мышления, воображения. Групповая, подгрупповая Игровой комплект «Мини Ларчик» стр. 79

Графический тренажер «Игровизор»

Публикация «Тематический план реализации технологии В, В, Воскобовича „Сказочные лабиринты игры“» размещена в разделах

- закрепить знания цифр, находить цифры, отличающиеся значением, величиной и пространственным расположением. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 134

«Лабиринты цифр» мет. комплект к графическому тренажеру «Игровизор»

Кораблик «Плюх – Плюх»

- решение логических задач: покажи мачту, которая ниже самой высокой, но выше средней; покажи все мачты выше второй и т. п.

- обучение счету свыше 5: сколько всего флажков на кораблике? Надень на две мачты флажков поровну и т. п. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ»

стр. 30

Игра конструктор «Чудо – крестики 1»

- развивать умения конструировать предметные формы по схемам, придумывать фигуры и складывать их из заданных частей. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ»

стр. 38

Октябрь

Игра «Математические корзинки – 5»

- обобщать и систематизировать знания детей об осени, обучать детей счету; способствовать сенсорным способностям. Подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 59

Игра «Шнур – затейник»

- развивать мелкую моторику, координацию «глаз – рука», точные движения рук и пальцев; понимать линию симметрии и достраивать симметричный узор; придумывать на что похож узор. Индивидуальная Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 92

Квадрат двухцветный «Превращение волшебного квадрата»

- познакомить детей с возможностью квадрата трансформироваться бесчисленное количество раз; закрепить понятие «диагональ»; развивать фантазию, воображение. Подгрупповая, индивидуальная Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ»

стр. 138

Игра конструктор «Чудо – крестики 2»

- развивать умения конструировать предметные формы по схемам по изучаемой лексической теме, придумывать фигуры и складывать их из заданных частей. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 39

Ноябрь Игра «Математические корзинки – 10»

- образование числа путем присчитывания по одному, понимание отношений между числами (больше, меньше); развивать речевую активность. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 151

Кораблик «Брызг - Брызг»

- развивать умения решать задачи на поиск флажков по их пространственному положению; предлагать варианты решения проблемной ситуации; конструировать картину, рассказывать о ней. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 85

Мини - Ларчик «Звуковик»

- продолжать обучать детей выделять звук на фоне слова, развитие мышления. Индивидуальная Игровой комплект «Мини Ларчик» стр. 76

Игра «Чудо – восьмерка»

- закрепить знания цифр; упражнять в умении конструировать цифры по схеме и по словесному шифру; развивать речь, мышление. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ»

стр. 112

Игра «Счетовозик»

- развивать мелкую моторику, координацию «глаз – рука», точные движения рук и пальцев; умение считать предметы по порядку, соотносить цифру и количество. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 86

Игра «Чудо – крестики 2»

- развивать умение придумывать и конструировать силуэт замка; складывать по схеме фигуры путем трансформации. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 70

Декабрь Игра «Елочка радужная», «Елочка ларчик»

- развивать логическое мышление, творческое воображение; развивать математические представления о сравнении предметов по длине, количестве, пространственных представлений. Индивидуальная, подгрупповая Рекомендации к игре «Елочка радужная»,

«Елочка ларчик»

Мини - Ларчик «Слоник Ляп – Ляп и Лип - Лип идут в гости»

- Тренировка умения двигаться в заданном направлении, тренировка умения сравнивать длины с помощью мерки. Индивидуальная, подгрупповая Игровой комплект «Мини Ларчик» стр. 48

Игра «Лепестки» «Выложи дорожку по памяти»

- развивать внимание, память; действовать по чертежу и по словесной инструкции. Индивидуальная, подгрупповая «Развивающие игры» В. В. Воскобовича стр. 47

Мини - Ларчик «Карта сокровищ»

- Развитие мышления, пространственных представлений; закрепление понятий «вправо», «влево», «вверх», «вниз». Индивидуальная, подгрупповая Игровой комплект «Мини Ларчик» стр. 50

Январь Игра «Геоконт»

- знакомство с новой игрой; развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять и анализировать; развивать мелкую моторику рук, речь. Групповая, индивидуальная «Сказка об удивительном ГЕОКОНТЕ» Развивающие игры В. В. Воскобовича

стр. 2

Игра «Квадрат Воскобовича» четырехцветный

- складывание геометрической фигуры путем трансформации по образцу, видоизменение по цвету; развивать умения детей объяснять свои действия и придумывать прилагательные характеризующих предмет. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 152

Кораблик «Брызг – Брызг»

- развивать умение решать логический задачки, находить место флажка по признакам; высказывать свои предположения. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько «Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 161

Игра «Игровизор»

- способствовать формированию навыков сложения и вычитания; упражнять в счете двойками. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 134

комплект методических рекомендаций «Катя, Рыжик и рыбка»

Февраль Игра «Счетовозик»

- развивать мелкую моторику, координацию «глаз – рука», точные движения рук и пальцев; решать простые арифметические примеры. Индивидуальная, подгрупповая Игровой комплект «Мини Ларчик» стр. 76

Игра «Прозрачный квадрат»

- способствовать успешному освоению детьми эталонов формы; упражнять детей в счете, отсчитывать нужное кол – во, составлять одну фигуру из нескольких. Подгрупповая индивидуальная, Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 155

(стр. 122)

Игра «Игровизор»

приложение «Лабиринты букв»

- помочь детям в подготовке к обучению чтению; узнавание и называние гласных звуков; соотношение звука и буквы; создание моторного образа буквы. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 99

«Складушки»

- развитие слухового внимания; определение наличие звука в слове на материале изученных звуков. Индивидуальная, подгрупповая Игровое пособие В. В. Воскобовича

«Складушки»

Игра «Конструктор букв»

- конструирование знакомых букв из элементов по схеме; развитие внимания; упражнять в умении ориентироваться на схему. Индивидуальная Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 50

Март Игра «Квадрат Воскобовича» четырехцветный

- развивать умение складывать геометрическую фигуры заданного цвета путем трансформации; видоизменять ее с условием задачи. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 163

«Малыш Гео и Геоконт»

- закреплять знания детей о геометрических фигурах, углах, вершинах, сторонах; продолжать формировать умения сравнивать фигуры между собой. Индивидуальная, подгрупповая Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 132

Игра «Чудо – крестики 3»

- развивать умения понимать отношение «целое – часть»; делить части на группы; составлять из них силуэт; предлагать варианты решения проблемной ситуации. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 234

Игра – головоломка «Змейка»

- способствовать развитию внимания, памяти, умения сравнивать и анализировать, пространственное воображение; упражнять детей в умении конструировать фигуры из альбома; развитие речевой активности. Индивидуальная Игра – головоломка «Змейка», альбом с изображением схем складывания.

«Складушки»

- развитие слухового внимания; определение наличие звука в слове на материале изученных звуков. Индивидуальная, подгрупповая Игровое пособие В. В. Воскобовича

«Складушки»

Апрель Чудо – соты «День рождения пчелки Жужи»

- закрепить знания детей о геометрических фигурах, уточнить понятие «целое – части»; творческие способности, мелкую моторику рук. Групповая, индивидуальная Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ»

стр. 141

Игра «Геоконт»

- продолжать формировать умение строить геометрические фигуры и формы по точкам; развивать творческие способности и самостоятельность. Групповая, индивидуальная Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ»

стр. 151

«Сказка об удивительном ГЕОКОНТЕ»

«Логоформочки – 5»

- развивать умения анализировать игровое поле и понимать алгоритм расположения частей на нем; предлагать варианты решения проблемной ситуации. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 113

Игра «Конструктор букв»

-развивать умения конструировать букву из частей по схеме; придумывать слова на заданную букву. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 212

Май Ира «Яблонька»

- обучать детей составлять слова из двух – трех букв; развивать мелкую моторику, координацию «глаз – рука», точные движения рук и пальцев. Индивидуальная Т. М. Бондаренко «Развивающие игры в ДОУ» стр. 148 (стр. 160)

Игра «Геоконт»

- развивать умения решать задачу на изменение пространственного изображения; рисовать по точкам координатной сетки; дорисовывать изображения. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 214

Мини - Ларчик «Звукарик»

- продолжать обучать детей выделять звук на фоне слова, развитие мышления. Индивидуальная, подгрупповая Игровой комплект «Мини Ларчик» стр. 76

Игра «Чудо – крестики 3»

- развивать умения детей придумывать и конструировать предметный силуэт по теме из заданного количества деталей. Индивидуальная, подгрупповая Т. Г. Харько

«Сказки фиолетового леса» (для детей 5 – 7 лет)

стр. 252 (200)

Публикации по теме:

Развивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского садаРазвивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского сада Доклад на районный семинар «Развивающие игры Воскобовича в системе работы детского сада» «Увлекательные лабиринты игры». Развитие интеллектуальных.

Обзор технологии «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича на примере игры «Чудо-крестики-1» Сухомлинский писал: Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра.

Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом.

Конспект ООД с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие» Конспект образовательной деятельности С использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие».

Мастер-класс по изготовлению пособия «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Сказка «Нетающие льдинки озера Айс»Мастер-класс по изготовлению пособия «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Сказка «Нетающие льдинки озера Айс» В октябре 2017 в нашей группе совместно с родителями прошел мастер класс по изготовлению учебного пособия для технологии интеллектуально-творческого.

Образовательная программа «Сказочные лабиринты игры» по методике В. В. Воскобовича ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ «Сказочные лабиринты игры» Воспитатель: Кукленкова В. В Возраст детей: от 3 до 6 лет Срок реализации:.

Программа «Интеллектуальная студия «Сказочные лабиринты игры» Пояснительная записка В основе предлагаемой программы лежит игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет «Сказочные.

Речевое развитие дошкольников посредством технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича Актуальность. Речь является важнейшей психической функцией человека и ярким показателем развития ребенка. Имеется много исследований, которые.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. ВоскобовичаСюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, Цель: Формировать умение детей играть в сюжетно-ролевые игры, объединенные.

Тематический план «Развитие речи у детей с ТНР через нетрадиционные технологии в изодеятельности» Цель: развитие речи детей через развитие мелкой моторики. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с приемами изображения в графике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 21:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мелюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД