Приложение МААМ

Гала Прищеп. Блог

Автор блога: Гала Прищеп
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с народной культурой, историей и традициями родного края
№ п\п Цели и задачи Ожидаемые результаты Методика педагогической диагностики 1. 1. 1. Дать представление о составе и укладе жизни традиционных крестьянских семей. 1. 2. Привить навыки пользования крестьянскими бытовыми предметами. 1. Знание инструментов,...

Перспективный план работы кружка «Мой край»
№ п/п Время проведения Кол-во часов Тема Задачи Форма проведения Средства Дата 1. Сентябрь 1. 1. 1. 1. 1. Рассказ о родном городе, показ иллюстраций города. 2. История родного города. 3. Знакомство с гербом города. 4. Знакомство с флагом города....

Фотоотчет о мини-музее деревянных изделий в детском саду
В музее представлены Богородские игрушки матрешки Мы собирали вместе с родителями вот загадка об игрушке семь матрен сидят друг в дружке от большой до...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект проведения НОД по ФЭМП во второй младшей группе
Программное содержание :Продолжать совершенствовать умение находить «один» и «много» предметов специальной обстановке , отвечать на вопрос «сколько? », используя слова ( один( много) ;Знакомить со способами сравнения двух предметов по длине , используя способы...

Знакомство детей с народно-прикладным искуством. НОД по рисованию в старшей группе «Чем можно рисовать?»
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НОД по рисованию в старшей группе ТЕМА: «ЧЕМ МОЖНО РИСОВАТЬ» Программное содержание :Познакомить детей с основными материалами –красками и принадлежностями , которыми они будут пользоваться. Совершенствовать умение работать с красками ,...

«Зимнее приключение жука». Конспект НОД по реализации ОО «Коммуникация» в средней группе
Программное содержание: Закреплять приметы зимы, развивать объяснительную речь, учить подбирать прилагательные и глаголы к заданному существительному. Упражнять в образовании имён существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Уточнить произношение...

Родительское собрание в средней группе «Гендерное воспитание»
( часть выступления) составитель: Сизова Т. В «Когда мы говорим о девочках и мальчиках, мы хотим этого или нет-постоянно имеем ввиду существование различий...

Ознакомление детей с народной культурой, историей и традициями родного края с использованием музейной педагогики
В современной ситуации переживания социальных и нравственных деформаций особенно обострилась проблема приобщения ребёнка к духовным и эстетическим ценностям. Поэтому в рамках направления программы «Социально-личностного развития», образовательная область...

Вопросы для анкетирования по музейной педагогике дошкольников
Первичное анкетирование. 1-ый год обучения. Сентябрь Вопросы для детей: 1. Как назывался в старину дом? 2. Какие предметы находились в избе? 3. Для чего нужна в доме печь? 4. Какие старинные ремёсла вы знаете? 5. Кто и из чего делал в старину игрушки? 6. Если бы...

Кружок «Волшебная феерия»
Кружок: «Волшебная феерия» ( средняя группа) Руководитель кружка: Акланова Е. А. Кружок проводится 1 раз в неделю. Цель кружка: познакомить детей с техникой «оригами»; учить, правильно складывать бумагу техникой «оригами»; развивать эстетическое восприятие,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД