Анастасия Новикова
Циклограмма «Распределение видов детской деятельности в рамках режимных моментов в течение дня»
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма : Распределение видов детской деятельности в рамках режимных моментов в течение дня
Тема : Зимушка – зима(подготовительная группа)Украшение группы снежинками
Цель: Продолжать учить детей работать сообща, прививать эстетические чувства
Беседа
Тема: Зима
Цель: Систематизировать представления детей о зимних явлениях
Задачи:
Расширять знания детей о зимнем времени года
Закрепить умение называть зимние месяцы
Публикация «Циклограмма „Распределение видов детской деятельности в рамках режимных моментов в течение дня“» размещена в разделах
- Режимные моменты в детском саду
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Учить замечать и давать эстетическую оценку зимним пейзажам
Дидактическая игра
Тема: Составь снежинку
Цель: Развивать воображение
детей, мелкую моторику рук
Малоподвижная игра
Тема: Найди пару
Цель: совершенствовать умение составлять пары снежинок по заданию, развивать внимание, наблюдательность.
НОД Аппликация
Тема: Друзья для снеговика
Цель: Совершенствовать практические навыки аппликации.
Задачи:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации с использованием ватных дисков
Развивать творческие способности, воображение, мелкую моторику рук.
Закреплять умение составлять композицию из нескольких частей
Закреплять навыки работы с ножницами и клеем
Продолжать развивать умение соблюдать правильную осанку при работе
НОД Речевое развитие
Тема: Чтение стихотворений о зиме
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста; развивать образность речи детей
Задачи:
Обогащать словарь детей, упражнять в подборе эпитетов, сравнений
Развивать связную речь, речевой слуха чувство рифмы
Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, инициативности.
Продолжать развивать умение отвечать на вопросы полным предложением
Развивать внимание, память, логическое мышление
Инсценирование
Тема: русская народная сказка «Лиса и волк»
Цель: Продолжать учить детей инсценировать сказку
Задачи:
Развивать память, закреплять умение рассказывать от лица героя
Совершенствовать навыки интонационной выразительности речи
Воспитывать любовь к русским народным сказкам
Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: проведение опыта со снегом
Цель: Расширять знания детей о свойствах снега, развивать познавательную активность; активизировать словарный запас детей
Рекомендации родителям
Цель: Дать рекомендации родителям по домашнему чтению о зимнем времени года