МААМ-картинки

Тематическая неделя «В мире цветов»

Чичулина Наталья
Тематическая неделя «В мире цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «20» Июня (4 неделя) Тема : «В мире цветов» Цветы луга и леса

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Беседа

2. Утренняя гимнастика

3. Д/и по развитию речи (закрепление словаря, грамматического строя речи и т. д.)

4. Индивидуальная работа с ---

5. Занятия по интересам 1. «Полевые цветы»

2. Комплекс №2

Темочки:

3. «Подбери признак»

4. Д. и. «Придумай предложение»

5. В игровых центрах 1. Расширять представления детей о полевых цветах, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание оберегать их.

2. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

3. Расширять словарь детей за счет слов – признаков. Упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже

4. Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. Воспитывать интерес детей к слову и умение работать индивидуально. Развивать мыслительную деятельность на основе установления причинно-следственных связей

5. Воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников 1. П. р

2. Ф. р

3. Р. р

4. Р. р

5. Ск. р 1. Коммуник-ая

2. Двигательная

3. Коммуник-ая

4. Коммуник-ая

5. Игровая

ООД Физическая культура Проводиться по плану инструктора по физической культуре Ф. р Двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд в природе

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений

Прогулка №10

1. За растениями

2. Чистые дорожки

3. «Море волнуется»

4. С выносным материалом

5. «Змейка» 1. Предложить детям сравнить растения, растущие в тени и на солнечных местах. Предложить понаблюдать, какие из них быстрее зацветут. Подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений.

2. Формирование навыков коллективного труда.

3. Развитие двигательной активности

4. Формировать у детей коммуникативные умения: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения

5. Развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно. 1. П. р

2. Ск. р

3. Ф. р

4. Ск. р

5. Ф. р 1.. Коммуник-ая

2. Самообслуж. и элементарный бытовой труд

3. Двигательная

4. Игровая

5. Двигательная

Вечер

1. Гигиенич. процедуры.

Оздоровит. мероприятия.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Работа в книжном уголке

5. Самост. деятельность детей

1. Комплекс № 2

2. «Парикмахерская»

3. «Парикмахерская»

4. рассматривание репродукций картин на весеннюю тематику

5. С игровым материалом математического содержания. 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Беседа о работе парикмахера, о посещении парикмахерской. Способствовать обогащению сюжета игры, учить детей использовать различные источники информации (кино, литература, экскурсии и др.) Создавать творческую предметно-игровую среду путем использования полифункциональных материалов, предметов-заместителей и др.

3. Совершенствовать умение детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. Учить объединять в игре различные сюжеты, роли

4. Формировать эмоциональное восприятие произведений живописи, учить передавать свои впечатления, активизировать словарь, учить использовать определения. Воспитывать у детей бережное отношение к книгам

5. Формировать умения детей применять в игре знания, полученные на занятиях, активизировать в речи соответствующие понятия 1. Ф. р

2. П. р

3. Ск. р

4. П. р

5. Ск. р 1. Двигательная

2. Коммуник-ая

3. Игровая

4. ВХЛ и Ф

5. Игровая

Прогулка

1 Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

2. Дидактическая игра

3. Самостоятельная деятельность детей

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений с___ Прогулка №10

1. «Огуречик… огуречик…»

2. «Много - мало»

3. С выносным материалом

4. «Прыжки» 1. Формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать, не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

2. Упражнять в образовании множественного числа существительных с окончанием

3. Формировать у детей коммуникативные умения: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения

4. Упражнять детей в прыжках через невысокий брус. 1. Ф. р

2. Р. р

3. Ск. р

4. Ф. р 1. Двигательная

2. Коммуник-ая

3. Игровая

4. Двигательная

Работа с родителями Знакомство родителей с темой недели. Беседа по запросу родителей.

Взаимодействие с социумом

Вторник «21» Июня (4 неделя) Тема : «В мире цветов». Международный День цветов

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Беседа

2. Утренняя гимнастика

3 Дидактическая игра по ФЭМП

4. Индивидуальная работа с___

5. Заучивание считалки 1. Растения – наши друзья

2. Комплекс №2

3. «Собери цветок из геометрических фигур».

4. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

5. «Аты-баты, шли солдаты.» в обработке М. Булатова. 1. Вызвать интерес к миру цветов, желание оберегать их. Наблюдение за растительным миром. Продолжать формировать первичные представления об экосистемах. Воспитывать интерес к изучению природы, желание ее беречь и охранять.

2. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

3. Продолжать учить узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

4. Уточнить знания детей о временах года; учить описывать явления природы, характерные для зимы, весны, лета, осени

5. Учить детей выразительно декламировать считалку, четко выговаривать каждое слово. Рассказать о значении считалок в устном народном творчестве 1. П. р

2. Ф. р

3. П. р

4. Р. р

5. Р. р 1. Коммуник-ая

2. Двигательная

3. Игровая

4. Игровая

5. Коммуник-ая

ООД Мир музыки Проводится по плану музыкального руководителя

Хэ. р

Музыкальная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд в природе

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений с___ Прогулка №11

1. За ветром

2. Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады

3. «Совушка»,

4. С выносным материалом

5. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» 1. Развивать наблюдательность, сосредоточенность

2. Воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно

3. Учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении

4. Формировать у детей коммуникативные умения: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения

5. Упражнять детей в прыжках 1. П. р

2. Ск. р

3. Ф. р

4. Ск. р

5. Ф. р 1. Коммуник-ая

2. Самообслуж. и элементарный бытовой труд

3. Игровая

4. Игровая

5. Двигательная

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия.

2. Самообслуживание:

3. Дидактическая игра

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Разгадывание загадок 1. Комплекс № 2

2. Игровая ситуация

«Чудесные расчески».

3. «Измени слово».

4. В игровых центрах

5. О цветах 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Формировать у детей стремление быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом. Учить правильно и своевременно пользоваться расческой, поддерживать аккуратность прически.

3. Продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой». Развивать связную речь.

4. Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли самостоятельно с учетом возможности и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их, творчески перерабатывать правила

5. Развивать умение детей разгадывать загадку, аргументировать свой ответ, формировать умение сопоставлять описание с реальным цветком. Развивать логическое мышление, воображение. 1. Ф. р

2. Ск. р

3. Р. р

4. Ск. р

5. П. р 1. Двигательная

2. Самообслуж. и элементарный бытовой труд

3. Игровая

4. Коммуник-ая

5. Коммуник-ая

Прогулка

1. Наблюдение

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3. Самостоятельная деятельность детей

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Прогулка №11

1. За деревьями

2. «Жмурки», «Догонялки»

3. С выносным материалом

4. Ходьба 1. Расширить и уточнить представления о деревьях, развивать наблюдательность

2. Развитие двигательной активности

3. Формировать у детей коммуникативные умения: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения

4. Развивать внимание, координацию движений 1. П. р

2. Ф. р

3. Ск. р

4. Ф. р

1. Коммуник-ая

2. Игровая

3. Коммуник-ая

4. Двигательная

Работа с родителями Индивидуальная беседа на тему «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей»

Взаимодействие с социумом

Среда «22» Июня (4 неделя) Тема : День памяти и скорби

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Беседа с просмотром слайдов

2. Утренняя гимнастика

3. Дежурство по занятиям

4. Индивидуальная работа. По развитию речи

С___ 1. Как началась

война

2. Комплекс №2

3. «Я уже самостоятельный»

4. Дидактическая игра «Скажи по-другому» 1. Познакомить с историей даты 22 июня: начало Великой Отечественной войны. Познакомить с традициями этого дня. Воспитывать уважение к подвигу прошлых поколений, отдавших жизнь и здоровье за счастливое детство сегодняшних детей.

2. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

3. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. Учить дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом

4. Упражнять детей в подборе слов со сходным значением, синонимов. Обогащать словарь детей, учить выбирать наиболее подходящее по смыслу слово 1. П. р

2. Ф. р

3. Ск. р

4. Р. р 1. Коммуник-ая

2. Двигательная

3. Самообслуж. и элементарный бытовой труд

4. Коммуник-ая

ООД Физическая культура (на воздухе) Проводиться по плану инструктора по физической культуре Ф. р Двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Оздоровительная пробежка

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Дидактическая игра

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений с ___ Прогулка №6

1. за лужами

2. по территории детского сада

3. «Палочка - выручалочка»

4. «Назови 10 предметов»

5. «Охотники» 1. Обратить внимание на лужи. Спросить, откуда взялись лужи? Развивать логическое мышление, умение видеть причинно-следственную связь происходящих явлений.

2. развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма

3. учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

4. закрепление умений детей в усвоении чисел натурального ряда, упражнять в счете предметов в пределах первого десятка

5. упражнять детей в метании набивного мешочка с расстояния 4 – 5 метров. Развивать глазомер, координацию и точность движений 1. П. р

2. Ск. р

3. Ф. р

4. Р. р

5. Ф. р 1. Коммуник-ая

2. Игровая

3. Двигательная

4. Игровая

5. Двигательная

Вечер

1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Спортивное развлечение

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Игры с крупным конструктором

5. Артикуляционная гимнастика 1. Комплекс № 2

2. Зарница

3. «Разведчики и Пехотинцы»

4. «Железнодорожный вокзал».

5. «Ступеньки» 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Повысить интерес к физической культуре; Укрепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение

3. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость

4. Учить детей делать более сложные перекрытия, сооружать достаточно сложную конструкцию, украшать постройки, использовать ее в сюжетно-ролевой игре «Вокзал».

5. Развивать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению мышц языка, учить удерживать язык в верхнем положении (прижатым к небу). 1. Ф. р

2. П. р

3. Ск. р

Р. р

4. П. р

5. Ф. р,

Р. р 1. Двигательная

2. Коммуник-ая

3. Игровая

4. Игровая

5. Коммуник-ая

Прогулка

1. Наблюдение

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3. Самостоятельная деятельность детей

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений с___ Прогулка №6

1. за сезонными изменениями в природе

2. «Салки», «Прятки»

3. с выносным материалом

4. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» 1. учить видеть красоту природы; развивать наблюдательность.

2. учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции

3. Формировать у детей коммуникативные умения: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения

4. упражнять детей в прыжках. 1. П. р

2. Ф. р

3. Ск. р

4. Ф. р 1. Коммуник-ая

2. Двигательная

3. Коммуник-ая

4. Двигательная

Работа с родителями Беседа по запросу родителей

Взаимодействие с социумом Планетарий

Четверг «23» Июня (4 неделя) Тема : В мире цветов. Цветы сада

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Беседа

2. Утренняя гимнастика

3. Дидактическая игра

4. Игры со строительным материалом

5. Индивидуальная работа по ФЭМП с___

6. Занятия по интересам 1. Садовые цветы

2. Комплекс №2

3. «Угадай по описанию».

4. «Выставка машин».

5. Круг, овал 1. Расширять представления детей о садовых цветах, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание оберегать их.

2. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

3. Учить детей задавать вопросы о задуманном предмете, уточняя признаки данного предмета. Развивать связную речь, мышление, внимание, самостоятельность

4. Учить детей анализировать образцы построек, выделять основные части машины, их пространственное расположение, дополнительные детали; планировать последовательность создания конструкции, строить несколько видов грузовых машин на основе одной конструкции

5. Закреплять знания детей об овале, различиях овала и круга, упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами 1. П. р

2. Ф. р

3. П. р,

Р. р

4. П. р,

Ск. р

5. П. р

6. Ск. р 1. Коммуник-ая

2. Двигательная

3. Игровая

4. Конструир-е

5. Познавательно-исслед-ая

6. Игровая

ООД Мир музыки Проводится по плану музыкального руководителя

Хэ. р

Музыкальная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд в природе

3. П/игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самост. деят-ность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений с ___ Прогулка №8

1. За облаками

2. Расчистка дорожек от мелкого мусора.

3. «салки», «прятки»

4. игры

5. "прыжки" 1. Развивать наблюдательность

2. Формирование навыков коллективного труда.

3. Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции

4. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения

5. Развивать навыки прыжка в длину с места 1. П. р

2. Ск. р

3. Ф. р

4. Ск. р

5. Ф. р 1. Коммуник-ая

2. Самообслуж. и элементарный бытовой труд

3. Двигательная

4. Игровая

5. Двигательная

Вечер

1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Внесение новой картины для свободного рассматривания детьми.

5. Настольные игры 1. Комплекс № 2

2. «Цветочный магазин»

3. «Цветочный магазин».

4. Саранск в картинках

5. игры с мозаикой 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Помочь создать в группе сюжетно- игровую обстановку. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия

3. Учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. Закрепить знания детей о цветах.

4. Расширять знания детей о художественных произведениях, которые рассказывают о нашем городе, расширить знания детей о Саранске, создавать условия для развития чувства патриотизма, творческих способностей, эмоциональной отзывчивости на произведения о Саранске

5. Учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки 1. Ф. р

2. П. р,

3. Ск. р

4. Х. р,

П. р

5. П. р

1. Двигательная

2. Коммуник-ая

3. Игровая

4. ВХЛ и Ф

5. Игровая

Прогулка

1. Подвижные игры, игры с правилами, игры - упражнения

2. Самостоятельная деятельность детей

3. Индивидуальная работа с ___

4. Оздоровительный бег. Прогулка №8

1. «Догони пару!»

2. С выносным материалом

3. «Повтори, не ошибись»

4. Оздоровительный бег 1. Развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции

2. Развитие самостоятельности, коммуникативных навыков.

3. Отрабатывать навыки ритмических движений, упражнений

4. Развитие выносливости, быстроты бега. 1. Ф. р

2. Ск. р

3. Ф. р

4. Ф. р 1. Двигательная

2. Коммуник-ая

3. Двигательная

4. Игровая

Работа с родителями Консультация-рекомендация «Закаливание ребенка летом»

Взаимодействие с социумом

Пятница «24» Июня (4 неделя) Тема : В мире цветов. Природа родного края

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности

Утро 1. Беседа

2. Утренняя гимнастика

3. Работа в уголке природы

4. Индивидуальная работа с ___

5. Беседа. 1. Красная книга Мордовии

2. Комплекс №2

3. Наблюдения за комнатными растениями и садовыми цветами

4. Дидактическая игра «Большие и маленькие».

5. «Я смелый» 1. Расширять представления детей о животных, растениях Республики Мордовия. Познакомить с деятельностью человека по охране природы – заповедниками, Красной книгой.

2. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

3. Воспитывать интерес к изучению природы, желание ее беречь и охранять

4. Продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой». Развивать связную речь.

5. Предложить детям рассказать о том, что беспокоит каждого из детей, показать, что из любой ситуации есть выход. Рассмотреть вместе с детьми различные проблемные ситуации, найти варианты выхода из них, помочь освоить соответствующие речевые конструкции. Формировать у детей чувство защищенности, уверенности в себе 1. П. р

2. Ф. р

3. П. р,

Ск. р

4. П. р

5. П. р,

Р. р,

Ск. р

1. Коммуник-ая

2. Двигательная

3. Самообслуж. и элементарный бытовой труд

4. Игровая

5. Коммуник-ая

ООД Физическая культура Проводиться по плану инструктора по физической культуре Ф. р Двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Д/игра

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений с___ Прогулка №9

1. За машинами, приезжающими в детский сад.

2. «Что из чего сделано?»

3. «Море волнуется»

4. игры

5. (бег) «Третий лишний» 1. Повторить классификацию транспорта

2. Учить детей определять материал, из которого сделан предмет

3. Развивать двигательную активность

4. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения

5. Развитие быстроты бега, выносливости 1. П. р

2. П. р,

Р. р

3. Ф. р

4. Ск. р

5. Ф. р 1. Коммуник-ая

2. Игровая

3. Двигательная

4. Игровая

5. Двигательная

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Хозяйственно-бытовой труд

3. Досуг

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Ознакомление с художественной литературой 1. Комплекс № 2

2. развешиваем полотенца

3. «Праздник цветов»

4. Игра

5. Стихи о Саранске

Владислав Шапошников 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Совершенствовать умения детей в выполнении трудовых поручений. Воспитывать самостоятельность, формировать продуктивные трудовые взаимоотношения между детьми

3. Расширять знания детей о растениях, показать многообразие растений в природе

4. Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли самостоятельно с учетом возможности и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их, творчески перерабатывать правила.

5. Углублять и систематизировать представления детей о Саранске. 1. Ф. р

2. Ск. р

3. П. р

4. Ск. р

5. Х. р,

Ск. р 1. Двигательная

2. Самообслуж. и элементарный бытовой труд

3. Коммуник-ая

4. Коммуник-ая

5. ВХЛ и Ф

Прогулка

1. Наблюдение

2. П/игры, игры с правилами, игры - упражнения

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений

4. Дидактическая словесная игра для развития речи Прогулка №9

1. За погодой

2. «Пятнашки»

3. (Отработка ритмических движений) «Делай, как я!»

4. «Чьи это вещи?» 1. Развитие наблюдательности

2. Учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения

3. Развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему

4. Закрепить словообразование в мужском, женском и среднем роде 1. П. р

2. Ф. р

3. Ф. р

4. Р. р 1. Коммуник-ая

2. Двигательная

3. Двигательная

4. Игровая

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей

Памятка для родителей «Тепловой удар»

Взаимодействие с социумом

Публикации по теме:

Тематическая прогулка «Посадка цветов и семян цветов» в разновозрастной группеТематическая прогулка «Посадка цветов и семян цветов» в разновозрастной группе Ребята, посмотрите на наш участок. Вам нравятся растения, которые там живут? (ответы детей) - А что мы делаем для того, чтобы они были.

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Неделя спорта» в средней группе. ФотоотчетТематическая неделя «Неделя спорта» в средней группе. Фотоотчет В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Неделя спорта». Ее цель заключалась в закреплении представления дошкольников о спорте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «В мире цветов»
Опубликовано: 22 декабря 2024 в 21:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «В мире цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Чичулина Наталья (УИ 1035190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД