Галина Лифенко
Содержание программы «Математические ступеньки» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
, 32 часа, 1 час в неделю) 1 год обучения
№ Тема Содержание занятия Количество часов
Теория Практика
1 Количество и счет, величина, ориентировка во времени Один и много. Большой и маленький. Утро. Работа на закрепление материала 2часа
2 Количество и счёт, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве Число1.
Круг.
День. Работа на закрепление материала 2 часа
3 Количество и счет, величина, ориентировка во времени Закрепление: один и много.
Высокий – низкий; закрепление: один и много. Вечер. Работа в рабочей тетради 2 часа
Публикация «Содержание программы „Математические ступеньки“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
4 Количество и счёт, геометрические фигуры, величина Закрепление: число 1.
Закрепление: круг. Ночь. Работа на закрепление материала 2 часа
5 Количество и счет, ориентировка в пространстве. Величина. Число 2.
Слева, справа, над, под.
Толстый, тонкий. Работа на закрепление материала 2 часа
6 Количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка во времени. Закрепление: число 2.
Треугольник. Осень. Работа в рабочей тетради 2 часа
7 Количество и счёт, величина, геометрические фигуры Число 3.
Большая, поменьше, маленькая.
Треугольник. Работа на закрепление материала 2 часа
8 Количество и счёт, ориентировка в пространстве, величина. Закрепление: число 3.
Слева, справа, наверху.
Закрепление: большой, поменьше, маленький. Работа на закрепление материала 2 часа
9 Количество и счёт, величина, логическая задача. Сравнение чисел 2 и 3.
Большой, поменьше, маленький.
Работа в рабочей тетради 2 часа
10 Количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка во времени. Число 4.
Квадрат.
Зима. Работа на закрепление материала 2 часа
11 Количество и счёт, геометрические фигуры, логическая задача Закрепление: число 4.
Квадрат. Работа на закрепление материала 2 часа
12 Количество и счёт, геометрические фигуры Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник. Работа на закрепление материала 2 часа
13 Количество и счёт, величина, ориентировка во времени. Число 5.
Закрепление: большой, поменьше, самый маленький. Весна. Работа в рабочей тетради 2 часа
14 Количество и счёт, ориентировка во времени, логическая задача Закрепление: число 5. Утро, день, вечер, ночь.
Работа на закрепление материала 2 часа
15 Количество и счёт, геометрические фигуры, логическая задача. Сравнение чисел 4 и 5.
Овал.
Работа на закрепление материала 2 часа
16 Количество и счёт, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве. Времена года.
Закрепление: овал.
Закрепление: слева, справа. Работа в рабочей тетради 2 часа