Приложение МААМ

Социально-коммуникативное развитие «Поможем Чебурашке найти друга» у детей среднего дошкольного возраста

Ирина Евдокимова
Социально-коммуникативное развитие «Поможем Чебурашке найти друга» у детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Проектирование игровой ситуации, направленной на воспитание эмоциональной отзывчивости у детей среднего дошкольного возраста.

ТЕМА НОД : “Поможем чебурашке найти друга”

Цель: формировать у детей представление о дружбе.

Задачи:

-учить детей испытывать радость от общения, проявлять заботу и внимание;

Темочки:

- развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации.

- дать представление о способах выражения сочувствия, сопереживания, учить понимать и оценивать чувства и поступки других людей;

-познакомить детей с правилами дружбы.

Форма организации деятельности: групповая.

Оборудование и материалы: знакомство с пословицами и поговорками о дружбе, прослушивание песен о дружбе, кукла Чебурашки.

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла в детский сад и встретила плачущего Чебурашку. Он рассказал мне, что у него нет друзей. Как мы можем помочь Чебурашке, что можем сделать для него? (ответ детей)

Прослушивание песни “ Улыбка”

Воспитатель: Ребята, а что такое дружба? (ответы детей)

Воспитатель: Дружба-это весёлое, интересное общение, желание помочь друг другу.

Воспитатель: А с чего начинается дружба (ответы детей) Правильно, дружба начинается с улыбки. А что ещё нужно сделать, чтобы начать дружить (ответы детей)

Воспитатель: Нужно познакомиться. Давайте назовём Чебурашке наши имена (дети называют каждый своё имя)

Воспитатель: Как вы думаете, какие слова можно сказать другу (ответы детей). Давайте поиграем в игру “ Комплименты”.

Воспитатель: Ребята, какие пословицы о дружбе вы знаете?

•Нет друга – ищи, а найдешь – береги.

Друг познается в беде.

Друга на деньги не купишь.

•Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.

Друга иметь – себя не жалеть.

•Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Динамическая пауза «Если есть хороший друг».

- Я читаю стихотворение, а вы выполняйте жесты и движения.

Настроение упало, - опускают руки вниз

Дело валится из рук… - качание головой, встряхивают кистями

Но еще не все пропало, - разводят руками

Если есть хороший друг. - разворачиваются лицами др. к другу

С делом справимся вдвоем, - пожимают друг другу руки

С облегчением вздохнем - делают глубокий вдох, выдох

Настроение поднимем - нагибаются и медленно выпрямляются

И от пыли отряхнем! – отряхиваются ручки.

Воспитатель: Давайте запомним правила дружбы, какие они? (Примерные ответы детей) :

помогать друг другу;

не помнить долго обиду;

не мелочиться;

доверять друг другу;

быть терпимым;

уметь прощать;

не завидовать;

быть честным и преданным;

быть доброжелательным.

Воспитатель: А ещё, когда дружить, можно дарить подарки. Просто так. Давайте сделаем подарки для Чебурашке, нарисуем для него конфеты? (рисунки детей)

Рефлексия: Дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения.

Добрый день, мой милый друг!

Посмотри-ка ты вокруг:

Здесь есть ты, здесь есть я.

Будем вместе жить, друзья! (дети обнимаются)

Публикации по теме:

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2)Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2) Уважаемые коллеги, продолжаю освещать работу над пособием «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для обогащения развивающей среды.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие «Поможем Чебурашке найти друга» у детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 17:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-коммуникативное развитие «Поможем Чебурашке найти друга» у детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Евдокимова (УИ 2270443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД