Светлана Владимировна Гариева
Конспект СОД по изобразительной деятельности «Снежинка летит высоко» в старшей группе
▼ Скачать
«Снежинка»
совместная изобразительная деятельности в старшей группе
Возрастная группа: 5-6 лет
Виды деятельности детей:
- изобразительная,
- конструирование,
- коммуникативная.
Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Содержание деятельности детей: сюрпризный момент – шкатулка, беседа с педагогом, игра с развивающей средой «Фиолетовый лес», коврограф ларчик, конструирование, рисование.
Цель: реализация совместной изобразительной деятельности детей посредством развивающих игр В. Воскобовича.
Задачи:
Образовательные
Познакомить детей с нетрадиционным способом изображения снежинки.
Закрепить знания детей о приметах зимы.
Совершенствовать умение подбирать выразительную цветовую гамму в соответствии с замыслом.
Развивающие
Развивать внимание, логическое и ассоциативное мышление, образные представления, воображение.
Воспитательные
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, творческую активность.
Формировать эстетический вкус.
Материалы и оборудование:
1. Стимульный материал:
- шкатулка
Оборудование Деятельность педагога Деятельность детей
Коврограф фиолетовый лес
эталонные фигуры белого цвета
стол
4 гномика
Елочка из эталонных фигур и ее детали
Корзины для сбора снежков Дети с воспитателем заходят в кабинет, звучит музыка и ребята слышат голос который представляется гномиком Кохле: здравствуйте ребята, какие вы веселые а я совсем загрустил, мы с братьями гномикам спешили в фиолетовый лес встретить новый год, когда мы шли я засмотрелся на снежинки которые падали с неба и заблудился, теперь не могу найти дорогу а мне надо туда попасть чтобы я помог им украсить лес, и чтобы он превратился в зимнюю сказку и принести в подарок волшебную елочку, на которой оживают снежинки.
Расчищение дорожки.
Ребята поможете мне? Ребята подходят к коврографу фиолетовый лес: на коврографе в разных сторонах расположены дорожки в виде веревочек на них наклеены эталонные фигуры разной формы и величины, но белого цвета., гномик предлагает ребятам взять корзины со стола разного размера и туда собрать снежки тоже по размеру.
Вдали стоит елочка, ребята подходят к ней и рассматривают гномик и говорит что-то елочка загрустила у нее, наверное, нет друзей – ребята берут со стола детали своей елочки и начинают собирать - в виде пирамидки от большой детали к самой маленькой.
Чтобы получился волшебный новый год, ребята украшают снежинками из корзинки и разноцветными фигурами елочку, которые находятся на столе.
Собирание снеговика из эталонных фигур белого цвета, чтобы было веселее встречать новый год.
Дети стоят воле коврографа фиолетовый лес
Дети здороваются с кохле и слушают его
Дети собирают фигуры в корзины
Рассматривают елочку в лесу
Берут со стола елочку и начинают собирать от большого к маленькому
Дети из корзины собирают на коврографе снеговика из белых фигур эталонных
Со стола берут снежинки и разноцветные фигуры и укрощают елочку