МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Мозаика. Лёва» (10 фото)

Лидия Ивановна Баранова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Мозаика. Лёва»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Познакомить детей с новой оформительской техникой – мозаикой.

Задачи.

1. Развивать у детей умения составлять декоративные композиции из предварительно вырезанных элементов мозаики.

2. Закреплять навыки работы с ножницами: разрезать бумагу на короткие и длинные полоски и квадраты по начерченным прямым линиям заготовки.

3. Формировать умения располагать и наклеивать детали мозаики на бумажную основу-таблицу, ориентируясь на цифры, напечатанные в таблице и на кусочках мозаики.

4. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

5. Поощрять проявление активности и творчества.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе „Мозаика, Лёва“» размещена в разделах

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Мозаика. Лёва»

Материалы: рабочий лист с таблицей-основой, бумажный лист с фрагментами мозаики, ножницы, клей, салфетки, конверт.

Фото «Мозаика. Лёва»

Предварительная работа. Просмотр электронной презентации «Мозаика-это прекрасно!», рассматривание художественных открыток, знакомящих с техникой мозаики.

Ход занятия.

1-й этап. Организационный.

Приветствие. Игра «Подари мне свою улыбку».

Дети и педагог приветливо улыбаются друг другу.

2-й этап. Мотивационный.

После того, как дети поприветствовали друг друга, педагог обращает их внимание на конверт от львенка. В этом конверте находится интересное задание.

- Ребята, вырежьте и наклейте перемешавшиеся кусочки мозаики на таблички. Цифры подскажут вам, где домик каждого кусочка в табличках.

3-й этап. Практический.

- Дети, вам понятно задание нашего друга?

Позвольте дать вам несколько советов.

1. Разрезайте листы, на которых расположены кусочки на короткие полоски по белым линиям, так вам будет удобнее работать с ножницами.

2. Затем разрежете получившиеся полоски на квадратики.

3. Приклеивать следует лучше по частям, предварительно расположенные кусочки на таблице могут сдвинуться от неосторожного движения.

4. Клеить можно двумя способами: намазывать клеем можно каждый кусочек мозаики или намазывать клей на таблицу.

5. Кусочки необходимо наклеивать вплотную друг к другу или оставить маленькие просветы – это придаст изделию мозаичный вид.

- Всё, понятно? Есть вопросы?

Перед работой, давайте «разогреем» кисти рук и пальчики.

Проводится кинезиологическая гимнастика «Кулак-ребро-ладонь».

- У вас рабочее настроение? Приступайте к выполнению задания.

Фотоотчет.

1. Девочки разрезают листы на полоски.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе - фото
Фото №1 Цель Познакомить детей с новой оформительской техникой мозаикой

2. Полоски разрезают на квадраты.

Фото №2 Развивать у детей умения составлять декоративные композиции из предварительно вырезанных элементов мозаики Фото №3 Закреплять навыки работы с ножницами разрезать бумагу на короткие и длинные полоски и квадраты по начерченным прямым линиям заготовки

3. Приклеивают кусочки к таблицам, ориентируясь на цифровые подсказки.

Фото №4 Формировать умения располагать и наклеивать детали мозаики на бумажную основу таблицу ориентируясь на цифры напечатанные в таблице и на кусочках мозаики Фото №5 Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам Фото №6 Поощрять проявление активности и творчества

4. Мозаичные картины готовы!

Фото №7 Публикация Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Мозаика Лёва размещена в разделах Животные Африки жарких стран

4-й этап. Рефлексивный.

- Посмотрите внимательно на картины. Нравятся ли они вам? Догадайтесь, какое настроение у львенка? Почему, так думаете?

Упражнение «Моё настроение».

А теперь, подберите цвет для своего настроения. Для этого нужно ответить на вопрос: «С чем настроение можно сравнить и почему?»

Педагог благодарит девочек за отличную работу. И желает им сохранить хорошее настроение до конца этого дня, а еще лучше до конца учебного года!

Благодарю всех за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Добрый день,уважаемые коллеги!Каждый раз,занимаясь с детьми,испытываешь море положительных эмоций. Так приятно видеть их горящие глаза,наблюдать.

«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Здравствуйте,уважаемые коллеги!Я уже писала в предыдущей публикации о том,что в нашей группе осуществляется проект по экологии "Берегите.

Коллективная работа «Зимняя мозаика» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьмиКоллективная работа «Зимняя мозаика» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми Коллективная работа «Зимняя мозаика». Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе с детьми В работе по изобразительной.

Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина»Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о деревьях.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект изобразительной деятельности в подготовительной группе «Чудесная мозаика»Конспект изобразительной деятельности в подготовительной группе «Чудесная мозаика» Цель: Создание рисунка в технике мозаика. Задачи: 1. Познакомить детей с декоративными оформительскими техниками (мозаика) для создания.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Гусеница»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Гусеница» Цель: продолжать учить детей рисовать красками (кистью). Задачи: закреплять знания о геометрических фигурах, учить изображать предмет,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Мамин портрет»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Мамин портрет» задачи: Образовательные: Расширять представления детей о строении лица человека, передавать пропорции лица, прорисовывать мелкие детали:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы» Цель: научить рисовать по образцу, правильно подбирая цвета, оттенки, акцентировать внимание расположения композиции на листе. Задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Помидор и огурец»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Помидор и огурец» Цель: Создание условий для расширения представлений о круглой и овальной форме через игровую деятельность «Помидор и огурец» Задачи: способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Мозаика. Лёва»
Опубликовано: 11 ноября 2023 в 12:04
+524Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Мозаика. Лёва»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Ивановна Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД