Надежда Билентьева
Спортивное развлечение, как одна из форм взаимодействия с родителями для закрепления знаний о правах ребенка.
▼ Скачать + Заказать документы
текст для выступления.
В начале учебного года, мною было проведено анкетирование с родителями воспитанников ДОУ. Целью анкетирования было:
1. Выявить мероприятия проводимые родителями для укрепления здоровья своих детей.
2. Выявить формы и виды физической активности родителей с детьми.
В результате анкетирования можно сделать вывод:
самые популярные виды физической деятельности, применяемые родителями это
1- занятия в оздоровительных группах 72%(спортивные секции)
2- плавание 69%
Публикация «Спортивное развлечение, как одна из форм взаимодействия с родителями для закрепления знаний о правах ребенка,» размещена в разделах
- Права детей. Сценарии развлечений
- Права ребенка. Консультации для родителей
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3- спортивные игры и велосипедные прогулки 68%
Меры предпринимаемые родителями для укрепления здоровья детей, были распределены следующим образом:
на 1 месте - соблюдение сангигиенических норм 60%
на 2 месте - прогулки на свежем воздухе 54%
и на 3 месте правильное питание 46%
Одинаковые формы работы с родителями не эффективны. Работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, нужно учитывать социальный статус и микроклимат семьи, а также родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ.
Спортивное развлечение, как одна из форм взаимодействия с родителями для закрепления знаний о правах ребенка.
Вступление: Российское государство постепенно становиться правовым. И сейчас много говорят о защите прав ребенка, о защите его жизни, здоровья и достоинств. Педагоги ДОУ выполняют социальный заказ: воспитывают подрастающее поколение в условиях реализации прав и законных интересов ребенка.
В связи с этим, я включаю в свою деятельность, элементы правового воспитания детей.
Прививая дошкольникам знания о своих правах, мы привлекаем и их родителей.
Мною было разработано и проведено спортивное развлечение «Я имею право», которое было посвящено Дню защитника отечества. Дети закрепляли знания о своих правах в игровой форме. В этом им помогал персонаж доктор Пилюлькин.
1Дети имеют право : на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход.
2 -на бесплатное образование
3 дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы
4 -на приемлемый уровень жизни
5 -на медицинский уход
6 -на достаточное питание и достаточное количество чистой воды
7 -говорить на своем родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать обряды своей культуры.
На протяжении всего праздника были задействованы не только дети, но и их родители. Они принимали активное участие в конкурсах:1. «Самый меткий» 2. «Найди своего ребенка» 3. «Художники» 4. «Доставь снаряды» 5. «Кто быстрее оденется»
А так же была проведена викторина по защите прав ребенка. Что им разрешается, а что делать запрещается.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Проблема защиты прав ребенка имеет многоаспектный характер, однако ясно одно : очень важно наладить общую систему работы, вовлекая в нее детей, родителей, педагогов.
спасибо за внимание!