Приложение МААМ

Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» во второй младшей группе (11 фото)

Елена Демченко
Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект зимней прогулки

«Следы на снегу»

2 младшая группа

Демченко Елена

Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» во второй младшей группе

Цель: научить различать следы : детские, взрослые, следы животных (кошка, собака) и птиц, различать и называть части тела человека и животных; развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему,

Публикация «Конспект зимней прогулки „Следы на снегу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Познавательно-исследовательская и речевая деятельность.

Фото «Следы на снегу»

Актуальность: У нас в Крыму выпал долгожданный снег и прогулки превратились в праздник. Первый снег пушистый и на нём хорошо видны чьи-то следы. Их так много! Чьи они? Куда ведут эти следы?

Конспект зимней прогулки  во второй младшей группе - фото

Мы с ребятами решили поскорей выйти на улицу и понаблюдать, кто может оставить следы на территории нашего детского дома.

Фото №1 Конспекты занятий

Задачи: Рассмотреть вместе с детьми следы на дорожках и участке. Определить, чьи следы видят дети, и предложить им оставить свои следы на снегу. Сравнить следы взрослого со следами детей.

Фото №2 Все конспекты Конспект зимней прогулки

Наблюдение: обратить внимание детей на наличие следов на снегу. Ребята, подумайте, кому они принадлежат и куда они ведут. Ребята, вспомните сколько лап у животных, у птиц и какой они величины?. Ребята, давайте подумаем куда могла пойти кошка (собака).

Фото №3 Следы животных Следы на снегу младшая группа Демченко Елена

Приметы:1 Если кошка встаёт на задние лапы и начинает скрестили ногтями стены- будет вьюга.

2 Зимой собаки валяются - быть метели.

Загадки:

1 С хозяином дружит, дом сторожит,

Живёт под крылечком, а хвост колечком.

Фото №4 Зимние прогулки и наблюдения Зима

2 Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается.

На цепи сидит, дом сторожит.

3 Я умею чисто мыться не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком (кот)

4 Усы – как щетинка, дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охотку ходит.

Фото №5 Конспекты зимних занятий Конспекты занятий

Давайте подойдем к нашей кормушке и посмотрим, есть ли около неё следы на снегу. Ребята, загадаю вам загадку, отгадайте кто это:

Кто прошелся по дорожке

И оставил здесь свой след?

Это птица белобока,

А зовут её… (сорока)

- Как вы думаете, чьи это следы : животных или птиц? (птиц, кормушка ведь для птиц)

- Ребята, а что такое след? (отпечаток, оставшийся на снегу)

Ребята даже самая маленькая птичка имеет вес. След получается потому, что под тяжестью птички снежинки уплотняются. Снег из пушистого превращается в плотный твердый. Рассматриваем снежный слепок – отпечаток нашей обуви.

Зимние забавы :

Фото №6 Все конспекты Следы животных Следы Фото №7 Наблюдения на прогулке Темочки Познавательно исследовательская и речевая деятельность

1 Заморожу.

2 Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки…

3 Снежки.

Фото №8 Актуальность У нас в Крыму выпал долгожданный снег и прогулки превратились в праздник
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы спортсменов на снегу» Программное содержание:продолжать закреплять знания о спортсменах,развивать умение сравнивать их следы на снегу применяя понятия (большие.

Конспект организации зимней прогулки в старшей группе «Птицы зимой» Программное содержание: - наблюдение за зимующими птицами; назвать части тела птиц, формировать желание заботиться о пернатых; - дидактическое.

Конспект прогулки «Дождь идёт» (младшая группа) Цель: Учить детей замечать изменения в природе: закреплять знания о том, что дождь бывает разный (осенний-холодный, моросящий, весенний-тёплый,.

Конспект проведения зимней прогулки в старшей группе Прогулка в старшей группе. Цель: Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке. Задачи: -Развитие коммуникативных навыков. -Расширение и.

Конспект занятия по рисованию «Деревья в снегу» в младшей группе Цель: Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, привлекать внимание детей к красоте окружающей природы. Задачи: -обеспечить взаимосвязь.

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимующие птицы»Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект прогулки в старшей группе Тема: Зимующие птицы. Загадывание загадок о зимующих птицах. Беседа о зимующих птицах. Физкультминутка.

Наблюдения в природе зимой с детьми 5–6 лет. Конспект зимней прогулки 1. Наблюдение за снегом (в мороз) Цель: закрепить знания о форме снежинок,развивать логическое мышление детей. - О чём эта загадка? "Я как.

Примерный конспект прогулки «Сюрприз» (младшая группа) ЦЕЛЬ: 1. Развивать двигательную активность детей на прогулке. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание помогать им. 3.

Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа)Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа) Прогулка в мае. ХОД ПРОГУЛКИ. 1. Наблюдение. Цель: показать изменения, происходящие с деревьями весной,учить отличать березу от других.

Конспект зимней прогулки в подготовительной к школе группе Зимняя прогулка в подготовительной к школе группе Задачи: 1. продолжать знакомить детей со свойствами снега; 2. закрепить знания живой и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 января 2016 в 00:51
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект зимней прогулки «Следы на снегу» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Демченко (УИ 378094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД