Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Скоро в школу» (9 фото)

Елена Питенко
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Под музыку выходят Ведущие.

Ведущий 1: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора,

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

С безоблачным детством проститься пора.

Ведущий 2: Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно:

Ведь выросли дети и в школу идут.

Встречайте! Самые неповторимые, самые замечательные … Выпускники 2021 года!

Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „Скоро в школу“» размещена в разделах

Под музыку вальса дети выходят парами, становятся полукругом возле центральной стены.

Дети (по очереди).

1 ребёнок. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

2 ребёнок. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт.

3 ребёнок. Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали.

И вот уже школа нас ждёт.

4 ребёнок. Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждёт.

5 ребёнок. Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставание,

Не волнуйся, ты, за нас.

6 ребёнок. На прощанье мы для сада,

Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Исполняется песня «Мы теперь большие люди».

Дети садятся на стульчики.

Ребёнок. Все взрослые когда-то были дети

И знаем с Вами мы наверняка,

Что отдали они бы всё на свете,

Чтобы увидеть детства облака.

И солнце в детстве в сотню раз теплее!

И дружба крепче, красивей цветы!

И кажутся все песни веселее!

И исполняются мечты!

Исполняется танец «Ромашковое поле».

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Скоро в школу»

Несколько детей выстраиваются возле центральной стены.

1 ребёнок: Давайте вспомним, как пять лет назад,

Пришли впервые в детский сад.

2 ребёнок: Да, что ты! Сами не ходили,

В колясках мамы нас возили!

3 ребёнок: На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

4 ребёнок: А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

5 ребёнок: Я, помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

6 ребёнок: А я такое вытворял –

В обед над супом засыпал!

7 ребёнок: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

8 ребёнок: А помните, я из песка,

Большие строил города?

9 ребёнок: Любили мы песком кидаться!

Любили супом обливаться!

10 ребёнок: Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

А кое - кто даже зубами.

11 ребёнок: Да, все мы были хороши!

Ну что с нас взять? Ведь малыши!

Всё это в прошлом, а сейчас,

Нас провожают в первый класс! Садятся на стульчики.

Играет весёлая музыка, вбегает Клоун Боря.

Клоун: Здравствуйте дорогие девочки и мальчики! Разрешите представиться! Я - весёлый клоун Боря! А что это вы здесь делаете? У вас наверно праздник? Интересно! Какой сегодня праздник? А-а-а, так у вас выпускной! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада «Светлячок» сегодня выпускной!

Ну, давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» 3-4!

Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»

Клоун: Молодцы! А теперь расскажите мне, как вы дальше жить собираетесь? Детство тю-тю, все, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?. Наверное, врачом?

А ты, мальчик — наверное — летчиком?. А вот этот мальчик, очень на банкира похож!

Ну что вы все заладили — в школу, в школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться? Одиннадцать?. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну.

Клоун: Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер — пупер школу!

Значит, так: когда я скажу «звонок на урок», вы все громко - громко кричите «Динь — динь!» А когда скажу: «звонок на перемену», вы громко кричите «Ура!». Приготовились, пробуем! Звонок на урок. Дети кричат «Динь-динь!». Звонок на перемену! Дети кричат «Ура!»

Клоун: Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!

А теперь, ответьте мне мальчики и девочки, что вам больше нравится — когда звенит звонок на перемену, или на урок?. (ответ)

Клоун: Ах, какие вы хитренькие, у вас еще и уроков не было, а вам уже перемены подавай! Ребята, в моей супер–пупер школе перемена — это главный урок! Хотите знать — почему? А все потому, что отдыхать тоже надо уметь!

Внимание — внимание! Звонок на перемену! Дети кричат: «Ура!» Выходите, будем танцевать!

Исполняется коммуникативный танец «Я от тебя убегу»

Клоун: Все! Вот перемена и закончилась! Мальчики и девочки, «звонок на урок!» Дети кричат: «Динь-динь!»

Достает из кармана коробку с мелками.

Клоун: Ребята, как вы думаете, что это такое?. Вы правы, это мелки, но они не простые, а волшебные. Такие мелки, бывают только в моей супер — пупер школе! А волшебные эти мелки, потому, что все нарисованное ими на доске, тут же превращается в настоящее. Например, если я нарисую машину — и тут же появится настоящий автомобиль! Или захочу мороженое — нарисую, и раз! Пожалуйста, Боря, самое настоящее мороженое!

Вы мне не верите? А давайте-ка попробуем! Только, сначала определиться надо, что мы будем рисовать. Начнем с девочек! В моей супер — пуперской школе, мальчишки всегда уступают девочкам место, потому что они слабый пол.

Клоун: Ну, девочки, вы определились? Что вам нарисовать? Куклу, или может быть сотовый телефон? Говорите, не стесняйтесь, я добрый директор — нарисую что угодно.

(Все дети перечисляют — а Клоун стоит, и чешет затылок)

Клоун: Ого! Я не ожидал, что вы так много хотите! Я, конечно, могу столько всего нарисовать, но когда я закончу, вы, наверное, уже будете дедушками и бабушками. Но раз уж я директор, и слов на ветер не бросаю, я должен подумать, как мне исполнить все ваши желания. О, придумал! Девочки, я вам нарисую добрую фею! Она оживет, и исполнит все ваши желания! Согласны?. Тогда считайте до 10, только не быстро, а то я не успею нарисовать! Приготовились, начали!

(Дети все считают, а Клоун рисует фею на обратной стороне доски)

Клоун: Все! Готово! (любуется) Да, я очень талантливый художник! Сами посмотрите!

Поворачивает мольберт к детям, а на нём нарисована старуха Шапокляк. Нравится?

Фото «Скоро в школу»

Звучит музыкальная тема Шапокляк. (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В. Шаинского) В зал входит Шапокляк:

Шапокляк: Здравствуйте, ребятишки-кочерыжки! Вызывали?

Клоун: Нет! Мы ждем с ребятами добрую фею!

Шапокляк: Это ты голубчик меня нарисовал? Какой чудесный портрет получился! М-М-М! Просто — сказка! (подходит к «портрету».)

Клоун: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?

(дети угадывают)

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе - фото

Клоун: Уважаемая Шапокляк, здравствуйте! Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годится.

Шапокляк. Это не важно! Могу по -другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата!

Клоун: Опять не правильно.

Шапокляк: А как же правильно?

Клоун: Здравствуйте, мальчики и девочки!

Шапокляк. А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались.

Клоун: Да вот я открыл свою супер-пупер школу, а эти ребята – мои ученики.

Шапокляк: Боря, возьми меня в свою супер-пупер школу учительницей. Я давно мечтала об этом.

Клоун: А какой науке ты будешь учить моих учеников?

Шапокляк: Ну, я сильна и в математике и в других науках!

Клоун: Хорошо, я беру тебя в мою школу учительницей.

Шапокляк. А детишки –то у нас здоровенькие?

(достает из сумочки фонендоскоп)

А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.

Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь- в другую. Хорошо, списывать успевать будут.

Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

Теперь проверяем умственные способности.

Клоун: Мальчишки и девчонки, звонок на урок! Дети кричат: «Динь-динь!»

Шапокляк: Ребятяшки, а вы задачки решать умеете? Ответ детей. Тогда слушайте внимательно.

1 задача. Вовочка 5 pаз дернул за косичку Машу, 3 pаза Дашу, 1 pаз Клаву и 1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу. Спрашивается: сколько pаз дёpгал Вовочка за косички и что ему за будет?

После того как ребята решат задачу, в диалог вступает Клоун.

Клоун: Ну и задачки у вас, учительница… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! (Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1, помог воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?

Шапокляк: Ладно, сейчас исправлюсь!

Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус? Дети отвечают.

Клоун: Опять!

Шапокляк: Ой, сейчас исправлюсь. Задача номер три! Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба Яга - тоже 2, а остальное - честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове?

Шапокляк: Молодцы, детишки!

Клоун: Ребята, вы не забыли, что в моей супер–пупер школе перемена — это главный урок! Внимание — внимание! Звонок на перемену! Дети кричат: «Ура!»

Исполняется «Танец джентльменов с тросточками»

Фото №1 Под музыку выходят Ведущие

Шапокляк: (обращается к воспитателю) Ваши детишки знают, что надо брать с собой в школу? Воспитатели отвечают.

У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать.

1. Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:

2. В клеточку тетрадку?

3. Новую рогатку?

4. Веник для уборки?

5Дневник для пятерки?

6. Альбом и краски?

7. Карнавальные маски?

8. Азбуку в картинках?

9. Рваные ботинки?

10. Фломастеры и ручку?

11. Гвоздиков кучку?

12. Карандаши цветные?

13. Матрасы надувные?

14. Ластик и линейку?

15. В клетке канарейку?

Игра «Собери портфель» (На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).

Фото №2 Ведущий Оркестры играйте Звучите фанфары На праздник весёлый спешит детвора Сегодня мы в школу ребят провожаем

Клоун: А сейчас проверим, как вы хорошо знаете буквы.

Поиграем в игру «Волшебный круг»

Магнитная доска, лист ватмана, на котором нарисованы кружки. Дети должны с помощью маркера превратить кружки в буквы (Б, В, О,Р,Ф,Ю,Я,Ъ,Ь,Ы)

Фото №3 С безоблачным детством проститься пора

Клоун: Ух, ты, здорово! Молодцы, буквы вы знаете!

Ведущий. Клоун Боря, Шапокляк, присаживайтесь и посмотрите, какие наши ребята артисты. Сценка называется «Кодовый замок».

Кодовый замок

Сценка на празднике выпуска в школу

Ведущий. Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,

А на двери теремочка стоял кодовый замок.

Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти,

Надо, как ты ни крути,

Цифры знать до десяти.

Вот бежит по полю Мышка… (появляется Мышка)

Мышка. Замечательный домишко!

Буду в тереме я жить,

Печь блины и щи варить!

Ведущий. Мышка в школе обучалась,

И она не растерялась.

Нажимает кнопки бойко:

Единица, двойка, тройка –

Открывается замок,

Мышка входит в теремок.

Скачет по полю лягушка,

Мышки давняя подружка.

Постучалась у дверей…

Лягушка. Открывайте поскорей!

Мышка. А ты цифры набери –

Единица, двойка, три!

Ведущий. Как лягушка код узнала,

Быстро кнопочки нажала,

Очутилась в теремке –

Двери снова на замке.

Скачет Заяц по дорожке,

Прыг да скок, устали ножки.

Видит в поле теремок,

На двери висит замок.

Заяц. Не томите у дверей,

Назовите код скорей!

По пятам бежит лисица:

Дайте в тереме укрыться!

Мышка и Лягушка. Быстро цифры набери –

Единица, двойка, три!

Ведущий. Как зайчишка код узнал,

Быстро кнопочки набрал,

Очутился в теремке –

Двери снова на замке.

Ведущий. Вот Лиса подходит к двери-

В теремке притихли звери.

У дверей Лиса хлопочет

И открыть замочек хочет.

Фото №4 Ведущий Сегодня волненье сдержать невозможно

Лиса. Ах, любезные друзья,

Погостить пришла к вам я,

В теремок меня впустите,

Дверь скорее отворите!

Заяц. Очень ты хитра, плутовка –

Знаем мы твои уловки!

Лучше нам с тобой не знаться,

Чтобы целыми остаться!

Лягушка. Не ходивший в школу зверь не откроет эту дверь!

Мышка. Впрочем, код – один, два, три, -

Если сможешь – набери!

Лиса. Зря я в школу не ходила,

Буквы, цифры не учила.

Где один, где два, где три –

Не пойму я, хоть умри!

(к домику подходит Медведь)

Здравствуй, мишенька-медведь,

Дверь поможешь отпереть?

Медведь. Что нельзя открыть ключом,

Открываю я плечом! (Толкает дверь)

Ведущий. Сколько мишка ни старался,

но замок не поддавался.

Медведь. В школу надо нам, кума –набираться там ума!

Ведущий. И Медведю, и Лисице –

Всем учёба пригодится!

Собирайтесь в первый класс –

Мы возьмём с собою вас!

Шапокляк: Браво, настоящие артисты!

Клоун: Внимание — внимание! Объявляю звонок на ПЕРЕМЕНУ!

Дети: Ура!

Клоун: Музыканты выходите, нас скорей повеселите!

Оркестр исполняет «Итальянскую польку» С. Рахманинова

Клоун: Ну, что, Шапокляк, наши ученики показали отличные знания в моей супер-пупер школе! Теперь им очень легко будет учиться в обычной школе!

Пора мне закрывать свою супер-пупер школу. А на прощание, ребята, сейчас для вас прольётся «Дождик пожеланий»!

На маленьких разноцветных листочках заранее пишутся хорошие и добрые пожелания выпускникам. Все листочки складываются в красивую шляпу.

Дети встают все вместе, и над ними «проливается дождик» пожеланий – подкидываются вверх бумажки из шляпы. Задача детей – поймать как можно больше бумажек-пожеланий, которые непременно сбудутся!

Клоун и Шапокляк: Желаем вам успехов, друзья! До свиданья! До новых встреч!

Клоун Боря и Шапокляк выходят из зала.

Дети выстраиваются полукругом возле центральной стены.

1-ый ребёнок. Ну, вот и всё, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2-ой. Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

3-й. Тихо берёзка в сторонке стоит,

Кажется нам, что берёзка грустит.

Больше не встретимся мы у ворот,

Больше нам «здравствуй» она не шепнёт.

4-й. Время пришло расставаться друзьям,

Только не надо печалиться нам.

В школе начнётся наш первый урок,

Пришлёт нам берёзка осенний листок.

5-й. Ну, вот и всё! Прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

6-й. Всем работникам детсада

Нам сказать спасибо надо

За их трудную работу,

За любовь к нам и заботу.

7 -й. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил…

Все. Поклон Вам и спасибо! Поднимают перед собой буквы, составляющие слово «СПАСИБО».

Исполняется песня «Детский сад» И. Русских

Ведущий 1: Выпускники будут в танце кружиться

С этой светлой, божественной птицей.

Шумом крыльев зал наш наполнят,

Голуби, голуби, белые голуби…

Ведущий 2: Прощальный танец, последний в этом зале,

Подарит на прощанье детвора.

И словно птенчики, взмахнут окрепшими крылами.

И улетят из нашего гнезда.

Исполняется танец с голубями «Птицы мои, птицы»

Фото №5 Последний наш праздник в детском саду

Ведущий 1. А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент:

Вручается первая в жизни награда - диплом

С окончанием детского сада.

Ведущий 2. Пусть в жизни у вас будет много наград

Но первая в жизни, дороже чем клад.

Ведущий 1. Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом Елена Владимировна.

Вручаются дипломы об окончании детского сада.

Ведущая. Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись.

Выпускникам раздают шарики.

Дети под музыку с шарами выходят из зала. Во дворе детского сада выпускники становятся по кругу.

Фото №6 На сердце у всех и тепло и тревожно Ведь выросли дети и в школу идут

Обряд с шарами на улице

Ведущая. Мы отпускаем детство?

Дети. ДА!

Ведущая. Пускай уходит навсегда?

Дети. Да!

Ведущая. Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет

Ведущая. Пусть шарик в небо улетит?

Дети. Да!

Ведущая. Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

Ведущая. А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети. Да!

Ведущая. Сейчас считаем - 1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

Выпускают шары в небо под аплодисменты детей и родителей.

Публикации по теме:

Родительское собрание «Скоро в школу» в подготовительной группеРодительское собрание «Скоро в школу» в подготовительной группе Цель:создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: Познакомить родителей.

Интегрированное занятие «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Цель: Создание условий для активизации у детей интереса.

Конспект итоговой ООД в подготовительной группе «Скоро в школу!» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу!» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательная: закреплять.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство» Действующие лица: ДЕТИ: Капитан Боцман Морячка Матросы (все мальчики) Айболит Жар-птица Дюймовочка Знайка Незнайка Мальвина Карлсон Буратино.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре» Выпускной праздник в подготовительной группе ПУТЕШЕСТВИЕ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Цель: обозначить наступающую перемену в жизни детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Скоро в школу»
Опубликовано: 23 июня 2021 в 13:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Скоро в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Питенко (УИ 241965) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД