МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство» (1 фото)

Изолина Чубукова
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство»

Действующие лица:

ДЕТИ: Капитан

Боцман

Морячка

Матросы (все мальчики)

Айболит

Жар-птица

Дюймовочка

Знайка

Незнайка

Мальвина

Карлсон

Буратино

ВЗРОСЛЫЕ: ведущие, 2 пирата.

Ведущий 1: Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, а заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Веселый праздник начинается!

Ведущий 2:Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно.

Добрый штиль сменяют ветра урагана.

Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „Наш кораблик с названием „Детство“» размещена в разделах

Мы по жизни плывем на большом корабле.

К таинственной, новой и светлой земле.

Вместе: Пусть громко музыка играет, фанфары радостно звучат

Сегодня праздник для ребят, встречайте наших дошколят.

(Торжественно парами входят дети, в руках у них голубые и белые гелевые шары. Воспитатели называют имена детей. Дети выполняют перестроения, выстраиваются в четыре колонны, отпускают шары)

Ребё нок 1:Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас совсем родной!

Ребё нок 2:Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

Ребё нок 3:Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

И звуки школьного звонка,

Пеналы и тетрадки.

Ребё нок 4:Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Ребенок 5:Дошкольное детство - пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок 6:Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок 7:Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелетных встречали,

И вот уже школа нас ждет.

Ребенок 8:Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли ваши ребята,

И вот уже школа нас ждет.

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД, НЕ ГРУСТИ!» (дети садятся)

Ведущая 1: Дошкольное детство — большая страна.

В волшебных морях затерялась она

На карте страну эту не отыскать

Хотите ребята туда вы попасть?

Дети: Да, хотим.

Ведущая 1: Сегодня мы с Вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с Алыми парусами! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание, по островам дошкольного детства.

Морячка: (выходит) А поведет кораблик наш отважный капитан

В далеких странствиях не раз он плавал по волнам!

Ведущая: Где же наш капитан?

Капитан: Я здесь (на выход Капитана дети исполняют припев песни “Песенка о капитане”, навстречу к нему выходит боцман)

Боцман: Товарищ Капитан, экипаж корабля готов к отплытию!

Капитан: Вольно, наш корабль отправляется в дальнее плавание. Команда! Приготовиться к отплытию (Команда матросов под музыку выходит на середину зала, образуя острый угол – это «корабль». Впереди – капитан за штурвалом, рядом с ним Боцман и Морячка)

Капитан: Пассажирам подняться на палубу! Просьба относится с пониманием и вниманием.

(Звучит весёлая музыка, девочки свободно проходят на корабль. Боцман делает вид, что считает всех)

Капитан: По курсу страна Дошкольная.

Отдать швартовые!

Матрос 1: Есть, отдать швартовые!

Капитан: Поднять, якорь.

Матрос 2: Есть, поднять якорь.

Капитан: Полный вперёд.

Боцман: Есть, полный вперёд

( Все команды капитана матросы выполняют с атрибутами: убирают канат, поднимают якорь)

Капитан: А ну, команда, не зевай! О море песню запевай!

ПЕСНЯ «КОРАБЛИК ДЕТСТВА»

(Дети во время пения выполняют танцевальные движения)

Боцман: Необъятна даль морская! Мыс «Медицинский» я замечаю!

Морячка: Кто – то машет нам рукой, очень просит взять с собой!

Капитан: Остановимся друзья, бросайте якорь, вот сюда.

(Боцман и матросы убирают якорь, швартовые и канаты. Все дети садятся на стульчики. Под музыку, выходит девочка -Айболит)

Айболит: Здравствуйте, дети!

Дети: Доброе утро, Вера Григорьевна!

Айболит: Ошибаетесь, ребятки! Я сегодня – Айболит!

Со здоровьем все в порядке? А животик не болит?

Проведу осмотр детей! Рот откройте поскорей!

Айболит: Откройте рот. (Проходит несколько детей, все открывают рот)

Покажите нос, (Проходит несколько детей, рассматривает)

Живот. (Проходит несколько детей, дотрагивается до них)

Дайте послушать. (Слушает)

Покажите уши (Рассматривает)

(Айболит делает вид, что пишет справку о состоянии здоровья детей, атрибут заранее приготовленный)

Айболит: Вот вам справка, все здоровы, к путешествию готовы! (Отдаёт ведущей)

Ведущая1: Спасибо, дорогой доктор!

Капитан: Эй, матросы смелые, парни загорелые

Все на палубу спешите, дружно «Яблочко» спляшите

ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»

Матрос: А сейчас, ребятки, отгадайте морские загадки!

1. Полосатая рубашка называется (тельняшка)

2. Нет тельняшки без полос!

Кто в тельняшке, тот (матрос)

3. Бывает рыба, а бывает и инструмент (молот, пила)

4. Как называется повар на корабле?

5. Кругом вода, а с питьем – беда! Кто знает, где это бывает?

Ведущая1: Море синее нас ждет!

Капитан: По местам! Полный вперёд!

Морячка: Ветер по морю гуляет наш и кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Вон по курсу островок он не низок, не высок.

Боцман: Кажется это - остров игрушек, кукол, мишек, погремушек.

Ребё нок:

Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся:

Так печален, одинок,

Пригорюнился щенок.

Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

Ребенок: До свиданья, куклы наши, Даши, Сони и Наташи.

Новых девочек встречайте, дружно с ними вы играйте!

Взять бы вас с собою в школу, Да за парту посадить,

Но учитель на уроки может вас не допустить.

Ребенок: Все машинки аккуратно мы расставим в гараже.

Нам сейчас не до игрушек, мы ведь взрослые уже!

ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!»

(Дети садятся на места, капитан, морячка и боцман занимают места за штурвалом у главной стены)

Ведущая 2: Море синее нас ждёт

Капитан: По местам! Полный впёрёд!

Морячка: (Выходит вперед)

Наш веселый пароход снова движется вперед!

Остров вижу я опять, но какой он - не понять.

Боцман: Мы к нему причалим плавно,

И узнаем, кто в нем главный!

Ведущая2: Ребята! По – моему, это остров СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ!

ИНСЦЕНИРОВКА «ШКОЛЫ НЕ БЫЛО НИКОГДА»

(Под музыку выходят Знайка и Незнайка)

Незнайка: Я шалун и непоседа, от меня сплошные беды!

Но зато для всех вокруг я - вернейший в мире друг!

Поиграем в угадайку! Как зовут меня?.

Знайка: А я – умный коротышка! Прочитал почти все книжки!

Я и вправду много знаю, девочек не обижаю!

На острове сказочном, с книжкой под мышкой

Меня угадай – ка, конечно, я - …

Незнайка: Если б книжки я читал, я бы тоже много знал

Вместе: А на нашем острове – вот беда! Школы не было никогда!

(Под музыку вбегает Карлсон, танцует)

Карлсон: Я над островом летал и кораблик увидал

На кораблике ребята прямо к острову плывут

На кораблике про школу дети весело поют.

А на нашем острове – вот беда! Школы не было никогда!

(Под музыку вбегает Дюймовочка)

Дюймовочка:

Зовут Дюймовочкой меня мой дом – зеленый луг

И целый день танцую я средь бабочек-подруг

Я все цветочки на лугу хочу пересчитать

Но сделать это не могу:мне цифры нужно знать.

А на нашем острове – вот беда! Школы не было никогда!

(Под музыку вбегает Буратино)

Буратино:

Папа Карло азбуку мне новую купил

И читать учиться в школу проводил

А на нашем острове – вот беда! Школы не было никогда!

(Под музыку входит Мальвина)

Мальвина:

На сказочном острове скоро откроется новая школа!

Приглашаю всех, друзья, записаться в школу я.

Хотите в школе вы учиться?

Все герои: Да!

Мальвина: Тогда вам надо не лениться,

А проявить усидчивость, терпенье, старанье.

А также прилежанье и хорошее воспитание.

У кого есть вопросы?

Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!

Ведь, я везде сую свой длинный нос!

Дюймовочка: Наверное, в школе учиться не просто

Девочкам такого маленького роста?

Карлсон: Чтоб хорошо учиться,

Сначала нужно подкрепиться!

Мальвина: Не волнуйтесь: кто старается,

У того все получается!

Хочу проверить ваши знания,

Дам вам сейчас задание.

Мальвина: (ходит взад - вперед, как учитель)

Я сейчас проверю, как вы знаете цифры, какую цифру я покажу, по столько человек вы должны построиться.

Карлсон: А мы цифры не знаем. Мы справиться не можем!

Кто же нам поможет?

Ведущая 2: Ребята, давайте поможем жителям острова.

ИГРА 1: «ПО ПОРЯДКУ СТАНОВИСЬ»

(Играет 10 человек. Дети становятся в круг, идут под музыку, на окончание музыки каждый берёт перевёрнутую цифру и возвращается на место, затем даётся время и дети выстраиваются в линию с цифрами по порядку и называют их)

Ведущая 2: Вот теперь все сказочные герои будут знать цифры! Давайте все вместе потанцуем!

Как эту музыку услышат – детей не удержать

Флешмоб «Недетское время» мы можем показать!

ФЛЕШМОБ «НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»

Ведущая 1: Море синее нас ждёт!

Капитан: По местам! Полный впёрёд!

Боцман: Есть полный вперед!

Капитан:Остров волшебный вижу я

Кто же там живёт, друзья?

Боцман: Нужно нам подплыть поближе! Вот и я кого - то вижу

Морячка: Остров впереди стоит,

Птица сказочная спит.

Просим вас, затаите дыхание,

Чтоб нечаянно не спугнуть,

Птицы дивные, птицы райские

К нам спешат сюда заглянуть,

Удивительны, восхитительны,

Грациозны! Как хороши!

Затаите дыхание, зрители,

Чтоб похлопать потом от души.

(Звучит волшебная музыка. Жар Птица просыпается, танцует)

Жар Птица: Как всё верно угадали! На остров «Волшебный» вы попали.

Слышали вы обо мне? Да, я птица непростая

Вся сверкаю и горю! Здесь на острове живу.

Сладко петь могу, плясать, могу сказку рассказать.

В школу, вижу, вы спешите, учениками стать хотите.

Жаль, что мне не туда нельзя! Но живут со мной друзья!

Позову их поскорей и порадуем гостей!

ТАНЕЦ «ЖАР - ПТИЦА»

Ведущая 1: Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.

Капитан: Полный вперед!

Боцман: Есть полный вперед!

Морячка: А в море сказочные волны, и острова загадок полны.

Боцман: Капитан! Я вижу на горизонте черный флаг! На острове живут пираты!

(Звучит угрожающая музыка, появляются два пирата, обходят с веревками вокруг воспитателя)

Джон: Заходи слева, Полундра.

Полундра: А ты обходи справа, Джон кривая рука.

Ведущая 1: А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Пираты: Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Ведущая 2: А как же вас зовут?

Джон: Я - Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра.

Ведущая 1: Как, простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может,

Ведущая 2: Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.

Джон: Вы оказались на нашем острове, значит мы вас берем в плен (связывают воспитателей) .

Полундра: Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

Пираты оба: Ха-ха-ха! (потирают руки) Ой-ой! Испугались! Хотите, чтоб мы отпустили этих ваших воспитателей?

Джон: А за что мы отпустим ваших воспитателей? Дай подумаю!

Полундра: А я уже придумала! Я задам вопрос, друзья, - вы кричите громко: «Я!»

Навострите свои ушки, приготовьтесь меня слушать.

Кто любит улыбаться? Кто любит заниматься?

Кто честный и послушный? Кто любит бить баклуши?

Кто любит умываться? Кто любит закаляться?

Кто утром чистит зубы? А кто плохой и грубый?

Кто любит здесь играть? Кто любит танцевать?

Кто самый здесь красивый? А кто тогда ленивый?

Кто хочет пойти в школу? Кто добрый и веселый?

Кто любит корчить рожицу? Кто на меня похожий?

Джон: Хватит, я тоже хочу поговорить с будущими учениками! Так, неряхи, теперь слушайте мои вопросы и отвечайте!

Ведущая 1: Наши ребята не неряхи, вы только посмотрите какие они нарядные.

(Пираты подходят, рассматривают детей)

Джон: Кто тут с грязными руками и не мытыми глазами? Вот ты!. Нет у тебя все в порядке! Кто целый день не умывался и грязнулею остался? Ну-ка, покажи руки. А ногти? Что? Тоже чистенькие? …Так и быть! Раз вы такие чистюли и красотули, освобожу я ваших воспитателей. (Развязывает воспитателей)

Полундра: Джон, посмотри, что на берег выбросило?

Джон: Что это? С чем его едят?

Ведущая 2: Уважаемые пираты да это же портфель! С ним дети ходят в школу!

Полундра: И зачем им эта совершенно пустая сумка?

Ведущая 1: Почему же пустая? Ребята соберут в портфель всё, что необходимо и пойдут получать знания!

Джон: Я знаю, что необходимо в школе! Хочу всем дать один совет!

Если в школу ты пойдешь, то портфель не забывай.

В него много- много штучек перед школой натолкай.

Куклы, мячики, машинку, для рогаточки резинку.

А еще большую кнопку, чтоб учителю на стул.

А еще конфеты, плюшки, и с вареньицем ватрушки.

А еще возьми с собой пистолетик водяной!

Учеником хорошим будешь, свои двоечки получишь.

Ведущая 1: Ребята, воспользуемся советами пиратов? Они даже не знают, что нужно брать с собой в школу! Давайте с вами поиграем в игру «Собери портфель»

ИГРА - ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Полундра: Ух-ты, как здорово, какие вы шустренькие!

Джон: Вы нам так понравились!

Полундра: Ребята, переходите на нашу шхуну!

Ведущая 2: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.

Полундра: Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами!

Джон: А знаете, мне даже в школу захотелось! На память о нашей встрече мы хотим подарить вам наш золотой сундук! Но, чур, откроете его только в детском саду! (Вносят сундук с подарками и ставят у главной стены)

Ведущая 1: Спасибо большое! Счастливого пути! А наше путешествие по дошкольным островам продолжается. (Пираты уходят)

Ведущая: Так интересно, что подарили пираты? (Достает из сундука красивую шляпу) Да это же шляпа, которая читает мысли! Сейчас узнаем кто о чем думает!

ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА»

Ведущая: Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.

Капитан: Полный вперед!

Боцман: Есть полный вперед!

Под всеми парусами по морю мы плывем

Вокруг бушуют волны! SOS! Мы попали в шторм!

ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ «МОРЕ»

Морячка: Мы прошли немало миль! Море стихло. Полный штиль!

После бури и скитаний. Ждет нас остров «ПОЖЕЛАНИЙ»

Ведущая: Хотите знать, о чем мечтают ваши дети? Не держим мы это в секрете

Ребенок: Чистое небо над головой, прозрачная речка, блестит синевой.

Я, природу, ребята люблю, великим экологом стать я хочу.

Ребенок: Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Ребенок: Я дано уже мечтаю, и не сплю весь тихий час.

Все я думаю, мечтаю, может футболистом стать?

Ребенок: А я бизнесменом буду, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче.

Ребенок: Бизнесменом хорошо, а президентом лучше.

Буду получать презенты, страною буду управлять!

Вам зарплаты прибавлять.

Ребенок: Интересуют вас ребята только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы, все только начинается.

Ведущий 2: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

(Под музыку «Учат в школе» выходят мальчик и девочка)

СЦЕНКА «СВОБОДА»

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать!

Девочка: А будешь все читать, писать.

Мальчик: Зато, не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найду!

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать,

пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да! Вот такие вот дела! Как видно молодость прошла!

Ведущая: Да не расстраивайтесь! У вас все самое интересное в жизни только начинается! А с дошкольными островами давайте прощаться!

Капитан: До свиданья, острова!

С вами мы прощаемся.

И в любимый детский сад,

Снова возвращаемся (снимает фуражку)

(Дети выстраиваются в полукруг на заключительные слова)

Ребё нок - девочка:

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Ребё нок мальчик:

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом – даже злая слабость

Вмиг растает и уйдет.

Храните и цените дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба – это ценный дар!

Ребё нок: Останемся друзьями мы навек,

Расстанемся, но дружба, чтоб осталась

На то ведь он и создан человек,

Чтоб жизнь его друзьями наполнялась!

ПЕСНЯ «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК, УПЛЫВАЕТ»

Ребё нок: Прощай, наш «Парус» сказочный

И добрый, и загадочный.

Прощай, наш детский сад!

Отправимся мы в плаванье,

Торопимся мы к знаниям

И не придем назад!

Ребё нок: Кораблик детства вдаль уплывает,

Но Алый парус зовёт нас к мечте.

И пусть никто не унывает –

Наш детский садик «Парус», мы благодарны тебе!

Ребё нок: Спасибо всем кто нас растил, заботился прилежно,

Кто нам любовь свою дарил, кто нас лелеял нежно.

Спасибо вам, родные за заботу,

За ласку, за улыбку, за тепло,

За вашу очень трудную работу,

Мы говорим …

Вместе: «Спасибо» вам за все!

Ребё нок: И это слово мы хотим из букв больших сложить

Заведующей его с любовью подарить.

И повторить сто раз для нянь и поваров.

Для нашего охранника и добрых докторов.

Ребё нок: Для всех кто нас оберегал и доброму учил

Костюмы шил, бельё стирал и пол усердно мыл

Кто с нами пел и танцевал, слова учил и рисовал

Кормил нас манной кашей.

Все дети: “Спасибо” громко скажем!

Ребё нок: В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься, друзья!

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Ребё нок:Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда- то большим кораблем!

Ребё нок: Мечта любая непременно сбудется,

О детстве память сердце сохранит,

Как первый вальс, оно не позабудется,

Как первый вальс в душе оно звучит.

Ребё нок: И этот вальс берёт своё круженье,

Кружись, Земля! Вселенная, кружись!

Сошли на пристань с корабля «Взросление»,

Чтобы подняться на корабль «Жизнь».

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС (дети садятся)

Ведущий 2: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом!

Слово заведующей.

Заведующий: А сейчас настает самый волнительный момент - вручение медалей об окончании детского сада.

Ведущая 2: (Обращает внимание на пиратский сундук) Ребята, нам пираты сказали открыть сундук в детском саду. Давайте посмотрим, что же там еще есть? (открывает сундук и достает подарки для первоклассников)

Ведущий 2:Вручается первая в жизни награда-

Медаль «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни - дороже, чем клад.

(Вручение медалей, подарков, альбомов)

Ведущая 1: Много дел хороших ждёт вас впереди.

Мы вам всем желаем доброго пути.

ЗАПУСК ШАРОВ НА УЛИЦЕ

«Раз – два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Уплывает наш кораблик» Звучит музыка Чайковского «Полонез». Входят ведущие. Ведущие: Сегодня волненье сдержать невозможно Последний ваш праздник в детском саду.

«Уплывает наш кораблик». Сценарий выпускного утренника Ведущая: Сегодня праздник Удивительный Он не простой,а заключительный Долго ждали его- целый год! Ждали с радостью ждали с волнением, Знали.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие в страну под названием «Школа» Сценарий развлечения на выпускной в детском саду «Путешествие в страну под название «Школа»» Выход детей под музыку, выстраиваемся в полукруг.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Лучше всех» Сценарий выпускного в подготовительной группе Выпускники 2019 «Лучше всех»[/b] 1 Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник.

Сценарий выпускного «Кораблик «Счастливое Детство» Вход детей - «Детский садик» - в руках шары ВЕДУЩИЙ Сегодня волненье сдержать невозможно Последний наш праздник в детском саду. На сердце.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Последнее путешествие по стране детство» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга.

«Куда уходит детство». Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного утренника «Куда уходит детство?» Фанфары В зал входит ведущая. Ведущая : День безоблачный, ясный и чистый, в зале много.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Мечтатели» Входят воспитатели. Ведущий 1: Всегда в последних числах мая У нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает Своих детей – выпускников.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе общеразвивающео типа «Уплывает наш кораблик» «Уплывает наш кораблик» Звучат фанфары, в зал входят ведущие. Ведущая 1: Ну вот и всё, пришёл тот час, Который все так ждали И соткан он.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Кораблик детства»Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Кораблик детства» Звучит красивая музыка и шум моря. Вед1. Вот и, настал тот час, Которого мы так долго ждали! Все собрались в последний раз, В уютном светлом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство»
Опубликовано: 14 июня 2019 в 21:06
+179Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Наш кораблик с названием «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Изолина Чубукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД