Сказки о звуках. Сказка первая
Ирина Чиркова
Сказки о звуках. Сказка первая
▼ Скачать + Заказать документы
3 июля 2016 года.
Сказка первая. Звук «С»
Индивидуальная работа с ребенком.
Логопед: Послушай, что я расскажу. Однажды девочка Ася осталась дома одна. Вдруг она услышала: «Кап-кап-кап». Девочка пошла на кухню и увидела, что из крана капает вода. Ася была аккуратной и знала, что воду нужно беречь. Девочка решила закрыть кран. Она повернула его, но вода полилась сильной струей и с шумом: «С-с-с». Оказывается, Ася повернула кран не в ту сторону. Но ей понравилась песенка водички, и она стала играть —открывать и закрывать кран. Вода текла и пела: «С-с-с». А тебе приходилось слышать песенку водички? Как она поет? Давай вместе споем эту песенку!
Публикация «Сказки о звуках, Сказка первая» размещена в разделах
— Не у всех песенка получается хорошо. Давай научим наш язычок правильно произносить звук [с]. Смотри и внимательно слушай! Сначала нужно немножко улыбнуться. Вот так. Язычок становится тонким и широким. Кончик языка прижимается к нижним зубам.
(В некоторых случаях необходимо фиксировать положение языка с помощью зеркала. В ходе упражнения нужно давать ребенку немножко отдыхать.)
— Когда водичка течет небольшой струйкой, она негромко поет песенку. Теперь водичка потекла сильной струей и зашумела громче. И опять тихо, совсем тихо. закрыли кран.
— Когда язычок поет песенку водички, получается ветерок. Давай подставим ладошку к домику язычка и скажем, какой получается ветерок: теплый или холодный. ( Ребенок отвечает: «Когда мы громко поем песенку водички, ветерок получается холодный».)
— А теперь язычок подует на полоску бумаги, и она зашевелится.
Потом он подует на пузырек, и он засвистит. Давай поиграем так.
(Ребенок произносят отрывистый звук [с], индивидуально выполнить упражнения с полосками бумаги и пузырьками.)
Публикации по теме:
«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых)
«Если б я был маленький- маленький гном, Я б умывался бы каплей дождя, На божьей коровке Я бы ездил верхом, Удочку прятал бы В дырочку.
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа)
Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Целевая группа: дети первой младшей группы. Актуальность: Сказка в развитии каждого ребёнка является.
Комплексное занятие: сказка «Репка». Первая младшая группа
Предварительная работа: Картинки с изображением героев сказки, Подготовьте 5 контейнеров-«скорлупок» желтого цвета от «Киндер-сюрпризов»:.
Литературный вечер «В гостях у сказки» (первая младшая группа)
Литературный вечер «В гостях у сказки» первая младшая группа" Задачи:- воспитывать умение слушать сказку; - развивать интерес к театрализованной.
Огород на окошке. Дача «Бабушкины сказки» Первая младшая группа.
Цель:воспитание экологической культуры детей, развитие познавательных интересов. Как только в нашем детском саду стартовал новый конкурс.
Проект «Моя первая сказка, моя первая книга»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна МДОУ ЦРР Детский сад №127 Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.
НОД по развитию речи «Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок» (первая младшая группа)
Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок» Задачи: • Обогащать словарь,.
Конспект занятия «Сказка для мышки» (первая младшая группа)
Цель: Продолжать учить отвечать на вопросы «кто?», «что делает?», «какой?». Знакомить с устным народным творчеством. Закреплять умение проговаривать.
Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа)
Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию.
«В гостях у сказки». Планирование образовательной деятельности по речевому развитию (март, первая неделя)
Тема I недели марта (29.02.2016 г — 05.03.2016 г) «В гостях у сказки» (речевое развитие) Цель: овладение речью как средством общения и культуры.