Лучший педагог года

Сказки о звуках. Сказка первая

Ирина Чиркова
Сказки о звуках. Сказка первая
▼ Скачать + Заказать документы

3 июля 2016 года.

Сказка первая. Звук «С»

Индивидуальная работа с ребенком.

Логопед: Послушай, что я расскажу. Однажды девочка Ася осталась дома одна. Вдруг она услышала: «Кап-кап-кап». Девочка пошла на кухню и увидела, что из крана капает вода. Ася была аккуратной и знала, что воду нужно беречь. Девочка решила закрыть кран. Она повернула его, но вода полилась сильной струей и с шумом: «С-с-с». Оказывается, Ася повернула кран не в ту сторону. Но ей понравилась песенка водички, и она стала играть —открывать и закрывать кран. Вода текла и пела: «С-с-с». А тебе приходилось слышать песенку водички? Как она поет? Давай вместе споем эту песенку!

Публикация «Сказки о звуках, Сказка первая» размещена в разделах

— Не у всех песенка получается хорошо. Давай научим наш язычок правильно произносить звук [с]. Смотри и внимательно слушай! Сначала нужно немножко улыбнуться. Вот так. Язычок становится тонким и широким. Кончик языка прижимается к нижним зубам.

(В некоторых случаях необходимо фиксировать положение языка с помощью зеркала. В ходе упражнения нужно давать ребенку немножко отдыхать.)

— Когда водичка течет небольшой струйкой, она негромко поет песенку. Теперь водичка потекла сильной струей и зашумела громче. И опять тихо, совсем тихо. закрыли кран.

— Когда язычок поет песенку водички, получается ветерок. Давай подставим ладошку к домику язычка и скажем, какой получается ветерок: теплый или холодный. ( Ребенок отвечает: «Когда мы громко поем песенку водички, ветерок получается холодный».)

— А теперь язычок подует на полоску бумаги, и она зашевелится.

Потом он подует на пузырек, и он засвистит. Давай поиграем так.

(Ребенок произносят отрывистый звук [с], индивидуально выполнить упражнения с полосками бумаги и пузырьками.)

Публикации по теме:

«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых)«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых) «Если б я был маленький- маленький гном, Я б умывался бы каплей дождя, На божьей коровке Я бы ездил верхом, Удочку прятал бы В дырочку.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа)Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа) Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Целевая группа: дети первой младшей группы. Актуальность: Сказка в развитии каждого ребёнка является.

Комплексное занятие: сказка «Репка». Первая младшая группа Предварительная работа: Картинки с изображением героев сказки, Подготовьте 5 контейнеров-«скорлупок» желтого цвета от «Киндер-сюрпризов»:.

Литературный вечер «В гостях у сказки» (первая младшая группа) Литературный вечер «В гостях у сказки» первая младшая группа" Задачи:- воспитывать умение слушать сказку; - развивать интерес к театрализованной.

Огород на окошке. Дача «Бабушкины сказки» Первая младшая группа.Огород на окошке. Дача «Бабушкины сказки» Первая младшая группа. Цель:воспитание экологической культуры детей, развитие познавательных интересов. Как только в нашем детском саду стартовал новый конкурс.

Проект «Моя первая сказка, моя первая книга»Проект «Моя первая сказка, моя первая книга» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна МДОУ ЦРР Детский сад №127 Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

НОД по развитию речи «Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок» (первая младшая группа) Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок» Задачи: • Обогащать словарь,.

Конспект занятия «Сказка для мышки» (первая младшая группа) Цель: Продолжать учить отвечать на вопросы «кто?», «что делает?», «какой?». Знакомить с устным народным творчеством. Закреплять умение проговаривать.

Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию.

«В гостях у сказки». Планирование образовательной деятельности по речевому развитию (март, первая неделя) Тема I недели марта (29.02.2016 г — 05.03.2016 г) «В гостях у сказки» (речевое развитие) Цель: овладение речью как средством общения и культуры.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказки о звуках. Сказка первая
Опубликовано: 3 июля 2016 в 16:50
+154Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказки о звуках. Сказка первая» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чиркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД