МААМ-картинки

Опыт работы «Сказка как средство эмоционального развития детей»

Елена Ларина
Опыт работы «Сказка как средство эмоционального развития детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Мы сегодня живем в непростое время. Стрессы, неблагоприятная экологическая обстановка привели к тому, что в последнее время становится все больше детей с нарушением психоэмоционального развития. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Очень часто, мы, педагоги, уделяя внимание физическому здоровью детей, забываем о психическом здоровье и эмоциональном благополучии детей. В детском саду ребенок проводит целый день, контактирует со взрослыми, со сверстниками, испытывает большие психические нагрузки.

Публикация «Опыт работы „Сказка как средство эмоционального развития детей“» размещена в разделах

В своей практике я использую метод сказкотерапии, так как он не только позволяет лучше понять детей, но и лечить, став эффективным, полезным и приятным лекарством. Сказка- прекрасное средство всестороннего развития детей. Дети и сказка неразделимы, они созданы друг для друга. Сказка учит добро понимать, о поступках людей рассуждать. Сказка для ребенка-маленькая жизнь, полная ярких красок,. Сказка вводит ребенка в мир человеческих отношений, в сложный мир добра и зла.

Вот поэтому сказки занимают важное место в воспитательном процессе. Это одно из средств формирования эмоционального отклика детей дошкольного возраста. Сказка для ребенка- маленькая жизнь, полная ярких красок,. Сказка вводит ребенка мир человеческих отношений, в сложный мир добра и зла.

В своей практике использую художественные, авторские и психокоррекционные сказки.

Наши любимые сказки несут в себе нравственный урок, воспитывают добрые чувства. А ведь чувство доброты- это основа нравственной целостности личности. Добрый ребенок будет сочувствовать и сострадать, будет уважать других, он никогда не будет грубым, жестоким. Такие сказки, как «Теремок», «Рукавичка», «Репка», «Колосок», «Два жадных медвежонка» формируют у детей доброту, сочувствие, желание прийти на помощь.

При ознакомлении со сказкой использую музыкальное сопровождение, благодаря которому дети вживаются в образы героев, стараются передать не только слова и действия, но и характеры, голоса,мимику.

Сказки помогают детям различать разные эмоциональные состояния и настроения. Игры –драматизации по сказкам способствуют самовыражению ребенка. Дети учатся средствами жестикуляции и мимики передавать

Публикации по теме:

«Игра как средство социально — эмоционального развития» Конспект организации игровой деятельности в средней группе По теме: «Игра как средство социально – эмоционального развития» Разработала.

Сказка как средство развития речи детей раннего возраста Ранний возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, формирования и развития всех сторон речи. Существенную роль.

Опыт работы «Музейная педагогика как средство познавательного развития детей дошкольного возраста» В работе над темой были поставлены следующие цели: Образовательные 1. Познакомить детей с понятием «музей». 2. Рассказать о возникновении.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего возраста» Я хочу представить вашему вниманию опыт работы нашей группы по обогащению и активизации словаря детей младшего возраста. Я работаю с детьми.

Опыт работы «LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»Опыт работы «LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Берёзка» города Стародуба Брянской.

Опыт работы «Лепка как средство развития творческих способностей дошкольников» Подготовила: Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону Волгоградской области СЛАЙД №1 С начала.

Презентация «Опыт работы «Трудовое воспитание дошкольников как важное средство всестороннего развития личности ребёнка»Презентация «Опыт работы «Трудовое воспитание дошкольников как важное средство всестороннего развития личности ребёнка» Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается.

Опыт работы «Сенсорные книги как средство развития математических способностей дошкольников» СЛАЙД 1 От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития,.

Педагогический опыт «LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста» Представление педагогического опыта старшего воспитателя МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Гуревичевой М. А.

Опыт работы на тему «Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения детей» Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Сказка как средство эмоционального развития детей»
Опубликовано: 15 января 2019 в 23:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Сказка как средство эмоционального развития детей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ларина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД