Елена
Планирование образовательной деятельности по теме «Скажем пожарам — нет! Электробытовые приборы» (ОБЖ)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Электроприборы»
Артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка.
Беседа «Бытовая техника в жизни человека»
-воспитывать бережное отношении к бытовой технике. Отметить, что бытовая техника существовала не всегда, возникла после изобретения электричества. Сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома
П/ и. " Море волнуется. "
-развивать фантазию, умение выражать задуманный образ, удерживать задуманную позу.
Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Скажем пожарам — нет! Электробытовые приборы“ (ОБЖ)» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Планирование. Планы работ
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Планы
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество, бытовые приборы. Проекты, планы
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Труд в природе: и поливка рыхление комнатных цветов. Цель: развивать желание ухаживать за растениями.
Индивидуальная работа по развитию речи
- учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение
Беседа «А без папы и без мамы - это что за выходной!»
-умение рассказать о прошедших выходных днях, об интересных событиях, о том, как ребята помогали страшим; - довести до сознания детей, что папа, мама, дедушка и бабушка, дорогие и близкие люди, которые всегда рядом и готовы помочь всегда и во всем.
Дежурство по столовой:
- самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности
дежурного; - тщательно мыть руки; - надевать одежду дежурного
правильно сервировать стол; - убирать посуду после еды; - сметать
щеточкой со столов и подметать пол; - развивать трудовые умения и
навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола; -воспитывать
желание трудиться для благи других Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Консультации для родителей «Техника безопасности в нашем доме»
Прогулка: «Наблюдение за высотой стояния Солнца»
Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.
Исследовательская деятельность
Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.
Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?
С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)
Подвижная игра «Кто быстрее?» (развивать быстроту, умение преодолевать полосу препятствий)
Подвижные игры
«Кто быстрее?».
Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.
Трудовая деятельность
Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.
Цель: развивать желание помогать старшим.
Закрепить перебрасывание мяча друг другу.
Ситуативная беседа «Профессия пожарный»
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
Труд: учить детей заправлять кровать, поправлять простыни, заправлять покрывалом.
Отгадывание загадок по теме.
- развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; расширять словарный запас, - обобщать знания о бытовых приборах.
С/Р игра ««Магазин электроприборов»
-развивать активность в сюжетно-ролевых играх;
Чтение сказки " Как бытовые приборы в магазине поссорились".
- познакомить детей с тем, как облегчают труд людей бытовые приборы, воспитывать умение аккуратно обращаться с бытовыми приборами.
П/и. " Ровным кругом"
- Учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.
Беседа по теме : "Безопасность в нашем доме".
- формировать понятия: «опасные предметы в помещении», «безопасность в доме», «причины опасных ситуаций в доме»; формирование мотивов к безопасному поведению в доме.
"Службы "01", "02","03", "04" всегда на страже". выкладывание картинок из счетных палочек Ситуативный разговор с детьми — «Опасные вещи». - знакомство с источниками опасности в детском саду. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: изобразительная деятельность (предложить раскраски по теме «Бытовая техника», восковые мелки).
Дежурство в уголке природы: полив растений, опрыскивание влаголюбивых растений.
- учить уходу за комнатными растениями.
Игры по желанию детей.
Прогулка. «Наблюдение за погодой (идет дождь)»
Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.
Трудовая деятельность
Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.
Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.
Подвижная игра
«Волк и коза».
Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.
П/ игры: «Быстро, медленно», «День и ночь»
-Ситуативный разговор о доброжелательном общении с взрослыми и сверстниками.
Вторник5- Утро:
Утренняя гимнастика.
Комплекс № 33
Пальчиковая и артикуляционная гимнастика: «Пылесос»
-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.
и речи детей.
Д /и. Закончи фразу.
- активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь.
Беседа «Наши помощники на кухне»
— продолжать расширять и углублять представления детей о бытовых приборах
П/и "Серсо".
- развить внимание, глазомер, координации
движений, меткость.
Дежурство по занятиям
Задачи: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.
Д/игра «Назови слова в котором второй звук гласный»
Ситуативный разговор с детьми — «Мы играем дружно». - закрепление умения вежливого общения во время игры Дежурство по
столовой Цель:
упражнять в
умении сервировать
стол.
Пополнить центр «Библиотека» новыми книгами о бытовой технике.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Дежурство по занятиям
- формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.
Порекомендовать родителям. Сходить с ребёнком в магазин «Бытовая техника». Проговорить названия бытовых приборов и их назначение
Предложить родителям подборку стихов,, детской художественной литературы о бытовой технике
Прогулка:
«Наблюдение за перелетными птицами»
Цель: закреплять знания о трясогузке.
Трудовая деятельность
Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму.
Цель: формировать желание трудиться сообща.
Дидактическая игра «Угадай по описанию» (учить детей составлять описательный рассказ)
Подвижные игры по выбору детей. Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнять в ходьбе через препятствия. (Ярик, Даша) Закреплять знания и умения по использованию правил поведения в общественных местах. Вынести атрибуты к играм
Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.
Работа перед сном Скр
Хэр Слушание и обсуждение: С. Я. Маршака стихотворения «Пожар», К. Оленева «Пожарная машина»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
Д/ игра с мячом «Скажи наоборот».
: -учить детей подбирать слова-антонимы.
Д/ игра «Угадай, где кружкИ, а где крУжки».
-развивать у детей слуховое восприятие, учить различать и подбирать близкие по звучанию слова.
Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.
Подвижная игра «Ворона — воробей».
- учить внимательно слушать команду воспитателя;
развивать внимание.
Настольно-печатные игры по выбору детей. - учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Навести порядок в шкафу с игрушками и пособиями.
Цель: приучать к порядку, умению работать в коллективе.
П/и по желанию детей. «Соедини точки и узнай, кто получится».- развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. с Вероника, Рома.
Игровая ситуация с использованием конструктора «Лего» : «Кухня для куклы».
-формировать умение создавать предметы техники из набора конструктора «Лего». Развивать логическое мышление, конструктивные способности.
Самостоятельная ИЗО деятельность – работа с шаблонами бытовых приборов.
Продолжать упражнять в умении раскрашивать сюжетные картинки, не выходя за контур
Прогулка. «Наблюдения за растениями и кустарниками на участке»
Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.
Трудовая деятельность
Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.
Подвижные игры
«Извилистая тропинка».
Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.
Развивать представление о сутках.
-формирование положительного отношения к природе.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с за- хлестом.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Утренняя гимнастика.
Комплекс № 33
Артикуляционная гимнастика.
- развитие координации движений языка
Пальчиковая игра
Беседа на тему «Кто готовит нам еду».
- Продолжать знакомить детей с предметами бытовой техники, облегчающими труд повара, формировать представления о структуре трудового процесса приготовления пищи, с помощью предметно – схематической модели.
Игра «Расскажи – угадай» (ребёнок рассказывает о своём любимом предмете, не называя его, а остальные отгадывают, о каком предмете идет речь)
Игры с крупным строительным материалом
Упражнение «Что лишнее?» Развитие речевого слуха, мышления.
Дежурство по столовой.
Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства.
Д/и «Зачеркни букву»
обучение способности концентрации, объема, переключения, устойчивости внимания.
Дидактический материал: вырезка из газеты или журнала с достаточно большим шрифтом. Карандаш.
Описание задания. Ребенку предлагается газетная вырезка. Воспитатель обращается к нему : «На этом листочке написано много разных букв. Ты должен искать одну и ту же букву и зачеркивать ее карандашом. Какую букву ты хочешь вычеркивать?».
Экспериментальная деятельность.
Что такое молния?
- Обобщить знания детей о пользе и опасности электричества.
Рассматривание иллюстраций на тему «Чрезвычайные ситуации в доме»
- закрепить знания о электроприборах, их назначении, разобрать опасные ситуации в обращении с электричеством дома и как постараться избежать их».
Трудовая деятельность в уголке природы
- закрепить условия, необходимые для ухода за цветами.
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Консультации для родителей «Техника безопасности в нашем доме
Прогулка:
«Наблюдение за камнями»
Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.
Исследовательская деятельность
Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.
Трудовая деятельность
Коллективный труд по уборке территории.
Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.
Подвижные игры
«Кто быстрее?».
Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.
«Ручеек».
Цель: закреплять умение двигаться парами.
«Третий лишний»
П/Игра «Ловишки» Ц: развивать быстроту и ловкость.
Подвижные игры по выбору детей. Учить детей прыгать через обруч с приземлением на две ноги.
Дидактическая игра «Найди предмет».
-закреплять умение ориентироваться на участке детского сада;
находить предмет по описанию. Самостоятельна
я деятельность
на прогулке.
Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
Игры с выносным
материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Работа перед сном
Гигиенические процедуры. Напомнить о полоскании рта после каждого приёма пищи. Чтение Гальченко В. Приключение пожарного.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
Посещение музея "Предметы прошлых лет"
Инсценировка: по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Д/и «Доскажи слово» — расширять словарный запас, развивать речь
Д/и «Дорисуй фигуры» -развитие целостности восприятия (дорисовать геометрические фигуры, чтобы они стали целыми)
Слушание музыкальных произведений. «Музыкальный ящик» (музыка Г. Свиридова).
- учить детей различать средства выразительности, создающие образ (регистр, характер звуковедения, динамику) Свободно – игровая деятельность детей.
- взаимодействие со сверстниками или действовать индивидуально.
Навести порядок в игровом уголке. учить делить слова на слоги, находить место согласных и гласных звуков в словах.
Опыт «Есть ли электричество в одежде?
(на столе лежат кусочки шерстяной ткани, пластмассовые палочки, бумажные бабочки)
Как же заставить бабочек притянуться к палочке?
Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья».
-используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка
Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов бытовых приборов
Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.
Прогулка. «Наблюдение за облаками»
Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.
Трудовая деятельность
Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.
Цель: формировать желание работать сообща.
Подвижные игры
П/ игры: «Раз, два, три — беги» — упражнять в беге по сигналу; «Ровным кругом» цель: учить согласовывать действия с текстом.
П. и. по выбору детей.
Четверг Утро:
ПР Утренняя гимнастика.
Комплекс № 33
Пальчиковая гимнастика:
"Кораблик" - .развитие мелкой моторики.
Артикуляц. гимнастика «Вкусное варенье». Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки.
Беседа «появление утюга».
- изучить историю появления утюга и как в настоящее время правильно его выбрать.
Д/и «Что перепутал художник» (использование бытовой техники). - развитие зрительного внимания, закрепление знаний о назначении бытовой техники
Д/и «Что будет, если.»
- Закреплять знания детей техники безопасности при использование бытовой техники
Настольные игры по желанию дете Трудовая деятельность Протереть листья у растений.
Задачи: воспитывать умение и желание ухаживать за цветами.
Д/и «Когда это бывает?»
- Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия, учить аргументировать свою точку зрения
Творческое задание: составление описательного рассказа по схеме о бытовой технике. Цель: совершенствование умения детей составлять короткий рассказ по схеме.
Дидактическая игра «Назови профессию».
Цель: упражнять детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов
Рассматривание альбома «Мир вокруг нас». - обобщать знания детей о бытовых электроприборах, их названиях и правилах пользования (Альбом «Мир вокруг нас»).
Дежурство по столовой
самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности
дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного
правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать
щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и
навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать
желание трудиться для благи других
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультации: «Безопасность детей дома», «Опасные предметы в доме».
Прогулка:
«Наблюдение за ветром»
Цель: уточнить представление о ветре.
Исследовательская деятельность
Определить направление ветра по компасу.
Определить силу ветра с помощью флюгера.
Трудовая деятельность
Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями.
Подвижные игры
«Кто быстрее?».
Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.
Подвижные игры «Кот и мыши», «Караси и щука».
- продолжать учить соблюдать правила игры;
активизировать двигательную активность. Перебрасывание мяча друг другу снизу.
Цель: развивать координацию движений.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт».
- упражнять детей в беге, развивать выносливость, функциональные возможности
Д/и «Живая неделя»
-закреплять знания детей о последовательности дней недели С/р игры по выбору детей.
Самостоятельна
я двигательная
активность
детей на участке
Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «Зачем нужен носовой платок?». Цель: закрепление привычки пользоваться носовым платком.
Чтение рассказа Г. Юршина «Любопытный мышонок»
- учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
Д/и «Цветик – семицветик».
- воспитывать умение детей высказывать свои пожелания.
Чтение отрывка из произведения Б. Житкова «Что я видел?» - расширять и закрепить знания детей о трудовых буднях электрика, вызвать интерес к получению знаний в проводимых играх
Обыгрывание опасных ситуаций «Ребенок один дома с электроприборами» - предостеречь детей от неприятностей, связанных с бытовыми приборами, развивать у детей осмотрительность, осторожность (Ситуативные картинки «Опасные ситуации дома»).Навести порядок в игровом уголке.
- Приучать работать сообща Игра «Из чего сделано». - формировать умения образовывать относительные прилагательные. Катя Н, Варя А., Варя Б. Беседа «На опрятного смотреть приятно!» -учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Коллективный труд. 1 зв. наведение порядка в игровых уголках, 2зв. протирка строительного материала. - продолжать умение трудится вместе.
Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности : работа в раскрасках.
Игры по инициативе детей.
Работа по интересам детей ХЭР
РР
ПР «Плюшевый медвежонок».
Способ изображения - рисования поролоновой губкой
Программные задачи:
Помочь детям освоить новый способ изображения - рисования поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида, продолжать рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа
Прогулка. Наблюдение за пешеходной дорожкой
Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.
идактическая игра «Что делает?»
Цель: учить подбирать глаголы к существительному «лыжник».
П/И «Кого не стало?»
Индивидуальная работа (бег) «Встречные перебежки»
Цель: развивать быстроту, ловкость.
Оздоровительный бег. Цель: способствовать укреплению здоровья.
Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких веточек
Цель: учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции.
Спортивная игра «Футбол»
Цель: способствовать укреплению здоровья детей, позитивному настроению, развивать двигательную активность.
Самостоятельная деятельность : Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.
Пятница Утро:
Утренняя гимнастика.
Комплекс № 33
Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.
Беседы по серии картин «Если ты дома один» с подгруппой детей. - сформировать у детей умение предусматривать последствия своих поступков и небезопасных развлечений, развивать речь, логическое мышление (Серия картин «Если ты один дома»).
Д/и «Длинный, широкий» с подгруппой детей. - закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой (Шнурки, линейка, веревочка).
Д/и «Чудесный мешочек», тема «Бытовые приборы» с группой детей. - совершенствовать умение детей узнавать и правильно называть электроприборы и их характеристики для решения игровой задачи (Мешочек, игрушки: утюг, стиральная машинка, микроволновая печь и т. д.). «Посчитай до 5»- формировать умения согласовывать существительные с числительными в роде, числе, падеже.
Игра «Дорисуй картинки» с подгруппой детей. - развивать зрительное внимание, восприятие и мелкую моторику рук (Карточки с недорисованными картинками, цв. карандаши).
Работа в уголке книг. Организация выставки книг, иллюстрированных художником Е. Чарушиным (использование портрета художника) для самостоятельного просмотра детьми.
- Вызвать интерес к книгам, творчеству Е. Чарушина, эмоциональный отклик на его рисунки, желание их рассматривать
«Наблюдение за почвой»
Цель: познакомить с почвенным слоем — торфом.
Исследовательская деятельность
Сравнить сухие и влажные комочки торфа.
Через лупу рассмотреть, из чего состоит торф (стебельки, листья, корешки растений, мох, кусочки земли).
Сравнить песчаную и торфяную проталину. Ответить, где быстрее просыхает почва и почему?
Трудовая деятельность
Переноска торфа на грядки и под деревья.
Цель: закрепить знания о полезном свойстве торфа.
Подвижные игры
«Черное и белое».
Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.
«Наседка и коршун».
-продолжать учить ловко увертываться от ловящего.
«Зайцы и собаки».
Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. Упражнять
в прыжках в длину. Цель: развивать и закреплять двигательные навыки Опыт «Свойства солнечных лучей» —познакомить детей со свойством солнечных лучей — нагревать предметы.
Предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются.
Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд) : дать детям метлы, подмести веранду. Цель: приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых
Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам
Логопедический час: выполнение заданий логопеда.
С/р игра «Помощники» - предложить детям обыграть различные ситуации, осуществлять ролевое взаимодействие
Чтение. Б. Житков " Пожар"-закрепить знания детей о причине возникновения пожара и о том, как пожарные тушат огонь; - закрепить правила поведения детей во время пожара.
Трудовая деятельность :
мытье детских стульчиков.
цель: - прививать умения и навыки трудовой деятельности;
-побуждать детей к самостоятельному выполнению трудовых действий;
- побуждать оказывать помощь взрослым, бережное отношение к труду взрослы;
- воспитывать организованность, дисциплинированность.
Д/и «Закончи фразу»
Закончите предложение с помощью картинок:
Я чищу ковёр… (пылесосом). Я стираю бельё в… Я слушаю новости по…
Я глажу бельё… Я смотрю фильм по… Я ищу новую информацию в…
Я взбиваю сливки с помощью… Я храню продукты в… Я шью платье на…
Я разговариваю с другом по… Я делаю снимок нашей семьи…
Итоговое мероприятие :
КВН по теме «Транспорт»
Закрепление знания детей о родовом понятии транспорт, его видах и особенностях. Формирование представлений о назначении транспорта.
Итоговое мероприятие: Выставка продуктов детского творчества. Д/и «Продолжай считать».
Цель: учить понимать игровую задачу, упражнять в счете от заданного числа
Экспериментально-опытная деятельность
«Волшебное электричество»-обобщать знания детей об электричестве, познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества, воспитывать интерес к познанию окружающего мира, вызвать радость от открытий, полученных из опытов (Воздушный шарик, лоскуток шерстяной ткани). Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
ИЗО по желанию раскрашивание иллюстраций из раскрасок. - закрепить умения детей правильно подобрать цветовые сочетания
Прогулка. Наблюдение: изменение продолжительности дня— предложить детям по результатам наблюдений сделать вывод об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.
Подвижные игры «Встречные перебежки», «Кто дальше?»- учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.
.Трудовая деятельность. «Найди себе работу»
Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.
Подвижные игры: «Меткий стрелок»
Цель: развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.
«Самый ловкий»
Цель: учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение, держать мяч двумя руками перед собой, выполнять бросок толчком от груди)