МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности по теме «Скажем пожарам — нет! Электробытовые приборы» (ОБЖ)

Елена
Планирование образовательной деятельности по теме «Скажем пожарам — нет! Электробытовые приборы» (ОБЖ)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Электроприборы»

Артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка.

Беседа «Бытовая техника в жизни человека»

-воспитывать бережное отношении к бытовой технике. Отметить, что бытовая техника существовала не всегда, возникла после изобретения электричества. Сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома

П/ и. " Море волнуется. "

-развивать фантазию, умение выражать задуманный образ, удерживать задуманную позу.

Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Скажем пожарам — нет! Электробытовые приборы“ (ОБЖ)» размещена в разделах

Труд в природе: и поливка рыхление комнатных цветов. Цель: развивать желание ухаживать за растениями.

Индивидуальная работа по развитию речи

- учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение

Беседа «А без папы и без мамы - это что за выходной!»

-умение рассказать о прошедших выходных днях, об интересных событиях, о том, как ребята помогали страшим; - довести до сознания детей, что папа, мама, дедушка и бабушка, дорогие и близкие люди, которые всегда рядом и готовы помочь всегда и во всем.

Дежурство по столовой:

- самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности

дежурного; - тщательно мыть руки; - надевать одежду дежурного

правильно сервировать стол; - убирать посуду после еды; - сметать

щеточкой со столов и подметать пол; - развивать трудовые умения и

навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола; -воспитывать

желание трудиться для благи других Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультации для родителей «Техника безопасности в нашем доме»

Прогулка: «Наблюдение за высотой стояния Солнца»

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Исследовательская деятельность

Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.

Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?

С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Подвижная игра «Кто быстрее?» (развивать быстроту, умение преодолевать полосу препятствий)

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Трудовая деятельность

Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: развивать желание помогать старшим.

Закрепить перебрасывание мяча друг другу.

Ситуативная беседа «Профессия пожарный»

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

Труд: учить детей заправлять кровать, поправлять простыни, заправлять покрывалом.

Отгадывание загадок по теме.

- развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; расширять словарный запас, - обобщать знания о бытовых приборах.

С/Р игра ««Магазин электроприборов»

-развивать активность в сюжетно-ролевых играх;

Чтение сказки " Как бытовые приборы в магазине поссорились".

- познакомить детей с тем, как облегчают труд людей бытовые приборы, воспитывать умение аккуратно обращаться с бытовыми приборами.

П/и. " Ровным кругом"

- Учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.

Беседа по теме : "Безопасность в нашем доме".

- формировать понятия: «опасные предметы в помещении», «безопасность в доме», «причины опасных ситуаций в доме»; формирование мотивов к безопасному поведению в доме.

"Службы "01", "02","03", "04" всегда на страже". выкладывание картинок из счетных палочек Ситуативный разговор с детьми — «Опасные вещи». - знакомство с источниками опасности в детском саду. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: изобразительная деятельность (предложить раскраски по теме «Бытовая техника», восковые мелки).

Дежурство в уголке природы: полив растений, опрыскивание влаголюбивых растений.

- учить уходу за комнатными растениями.

Игры по желанию детей.

Прогулка. «Наблюдение за погодой (идет дождь)»

Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.

Подвижная игра

«Волк и коза».

Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.

П/ игры: «Быстро, медленно», «День и ночь»

-Ситуативный разговор о доброжелательном общении с взрослыми и сверстниками.

Вторник5- Утро:

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика: «Пылесос»

-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.

и речи детей.

Д /и. Закончи фразу.

- активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь.

Беседа «Наши помощники на кухне»

— продолжать расширять и углублять представления детей о бытовых приборах

П/и "Серсо".

- развить внимание, глазомер, координации

движений, меткость.

Дежурство по занятиям

Задачи: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.

Д/игра «Назови слова в котором второй звук гласный»

Ситуативный разговор с детьми — «Мы играем дружно». - закрепление умения вежливого общения во время игры Дежурство по

столовой Цель:

упражнять в

умении сервировать

стол.

Пополнить центр «Библиотека» новыми книгами о бытовой технике.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дежурство по занятиям

- формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.

Порекомендовать родителям. Сходить с ребёнком в магазин «Бытовая техника». Проговорить названия бытовых приборов и их назначение

Предложить родителям подборку стихов,, детской художественной литературы о бытовой технике

Прогулка:

«Наблюдение за перелетными птицами»

Цель: закреплять знания о трясогузке.

Трудовая деятельность

Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму.

Цель: формировать желание трудиться сообща.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» (учить детей составлять описательный рассказ)

Подвижные игры по выбору детей. Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнять в ходьбе через препятствия. (Ярик, Даша) Закреплять знания и умения по использованию правил поведения в общественных местах. Вынести атрибуты к играм

Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Работа перед сном Скр

Хэр Слушание и обсуждение: С. Я. Маршака стихотворения «Пожар», К. Оленева «Пожарная машина»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

Д/ игра с мячом «Скажи наоборот».

: -учить детей подбирать слова-антонимы.

Д/ игра «Угадай, где кружкИ, а где крУжки».

-развивать у детей слуховое восприятие, учить различать и подбирать близкие по звучанию слова.

Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Подвижная игра «Ворона — воробей».

- учить внимательно слушать команду воспитателя;

развивать внимание.

Настольно-печатные игры по выбору детей. - учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Навести порядок в шкафу с игрушками и пособиями.

Цель: приучать к порядку, умению работать в коллективе.

П/и по желанию детей. «Соедини точки и узнай, кто получится».- развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. с Вероника, Рома.

Игровая ситуация с использованием конструктора «Лего» : «Кухня для куклы».

-формировать умение создавать предметы техники из набора конструктора «Лего». Развивать логическое мышление, конструктивные способности.

Самостоятельная ИЗО деятельность – работа с шаблонами бытовых приборов.

Продолжать упражнять в умении раскрашивать сюжетные картинки, не выходя за контур

Прогулка. «Наблюдения за растениями и кустарниками на участке»

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Подвижные игры

«Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Развивать представление о сутках.

-формирование положительного отношения к природе.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с за- хлестом.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33

Артикуляционная гимнастика.

- развитие координации движений языка

Пальчиковая игра

Беседа на тему «Кто готовит нам еду».

- Продолжать знакомить детей с предметами бытовой техники, облегчающими труд повара, формировать представления о структуре трудового процесса приготовления пищи, с помощью предметно – схематической модели.

Игра «Расскажи – угадай» (ребёнок рассказывает о своём любимом предмете, не называя его, а остальные отгадывают, о каком предмете идет речь)

Игры с крупным строительным материалом

Упражнение «Что лишнее?» Развитие речевого слуха, мышления.

Дежурство по столовой.

Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства.

Д/и «Зачеркни букву»

обучение способности концентрации, объема, переключения, устойчивости внимания.

Дидактический материал: вырезка из газеты или журнала с достаточно большим шрифтом. Карандаш.

Описание задания. Ребенку предлагается газетная вырезка. Воспитатель обращается к нему : «На этом листочке написано много разных букв. Ты должен искать одну и ту же букву и зачеркивать ее карандашом. Какую букву ты хочешь вычеркивать?».

Экспериментальная деятельность.

Что такое молния?

- Обобщить знания детей о пользе и опасности электричества.

Рассматривание иллюстраций на тему «Чрезвычайные ситуации в доме»

- закрепить знания о электроприборах, их назначении, разобрать опасные ситуации в обращении с электричеством дома и как постараться избежать их».

Трудовая деятельность в уголке природы

- закрепить условия, необходимые для ухода за цветами.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Консультации для родителей «Техника безопасности в нашем доме

Прогулка:

«Наблюдение за камнями»

Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Исследовательская деятельность

Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

«Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

«Третий лишний»

П/Игра «Ловишки» Ц: развивать быстроту и ловкость.

Подвижные игры по выбору детей. Учить детей прыгать через обруч с приземлением на две ноги.

Дидактическая игра «Найди предмет».

-закреплять умение ориентироваться на участке детского сада;

находить предмет по описанию. Самостоятельна

я деятельность

на прогулке.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Игры с выносным

материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Гигиенические процедуры. Напомнить о полоскании рта после каждого приёма пищи. Чтение Гальченко В. Приключение пожарного.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

Посещение музея "Предметы прошлых лет"

Инсценировка: по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Д/и «Доскажи слово» — расширять словарный запас, развивать речь

Д/и «Дорисуй фигуры» -развитие целостности восприятия (дорисовать геометрические фигуры, чтобы они стали целыми)

Слушание музыкальных произведений. «Музыкальный ящик» (музыка Г. Свиридова).

- учить детей различать средства выразительности, создающие образ (регистр, характер звуковедения, динамику) Свободно – игровая деятельность детей.

- взаимодействие со сверстниками или действовать индивидуально.

Навести порядок в игровом уголке. учить делить слова на слоги, находить место согласных и гласных звуков в словах.

Опыт «Есть ли электричество в одежде?

(на столе лежат кусочки шерстяной ткани, пластмассовые палочки, бумажные бабочки)

Как же заставить бабочек притянуться к палочке?

Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья».

-используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов бытовых приборов

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Прогулка. «Наблюдение за облаками»

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

Трудовая деятельность

Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.

Цель: формировать желание работать сообща.

Подвижные игры

П/ игры: «Раз, два, три — беги» — упражнять в беге по сигналу; «Ровным кругом» цель: учить согласовывать действия с текстом.

П. и. по выбору детей.

Четверг Утро:

ПР Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33

Пальчиковая гимнастика:

"Кораблик" - .развитие мелкой моторики.

Артикуляц. гимнастика «Вкусное варенье». Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки.

Беседа «появление утюга».

- изучить историю появления утюга и как в настоящее время правильно его выбрать.

Д/и «Что перепутал художник» (использование бытовой техники). - развитие зрительного внимания, закрепление знаний о назначении бытовой техники

Д/и «Что будет, если.»

- Закреплять знания детей техники безопасности при использование бытовой техники

Настольные игры по желанию дете Трудовая деятельность Протереть листья у растений.

Задачи: воспитывать умение и желание ухаживать за цветами.

Д/и «Когда это бывает?»

- Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия, учить аргументировать свою точку зрения

Творческое задание: составление описательного рассказа по схеме о бытовой технике. Цель: совершенствование умения детей составлять короткий рассказ по схеме.

Дидактическая игра «Назови профессию».

Цель: упражнять детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов

Рассматривание альбома «Мир вокруг нас». - обобщать знания детей о бытовых электроприборах, их названиях и правилах пользования (Альбом «Мир вокруг нас»).

Дежурство по столовой

самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности

дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного

правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать

щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и

навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать

желание трудиться для благи других

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультации: «Безопасность детей дома», «Опасные предметы в доме».

Прогулка:

«Наблюдение за ветром»

Цель: уточнить представление о ветре.

Исследовательская деятельность

Определить направление ветра по компасу.

Определить силу ветра с помощью флюгера.

Трудовая деятельность

Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Подвижные игры «Кот и мыши», «Караси и щука».

- продолжать учить соблюдать правила игры;

активизировать двигательную активность. Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт».

- упражнять детей в беге, развивать выносливость, функциональные возможности

Д/и «Живая неделя»

-закреплять знания детей о последовательности дней недели С/р игры по выбору детей.

Самостоятельна

я двигательная

активность

детей на участке

Культурно – гигиенические процедуры. Беседа «Зачем нужен носовой платок?». Цель: закрепление привычки пользоваться носовым платком.

Чтение рассказа Г. Юршина «Любопытный мышонок»

- учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

Д/и «Цветик – семицветик».

- воспитывать умение детей высказывать свои пожелания.

Чтение отрывка из произведения Б. Житкова «Что я видел?» - расширять и закрепить знания детей о трудовых буднях электрика, вызвать интерес к получению знаний в проводимых играх

Обыгрывание опасных ситуаций «Ребенок один дома с электроприборами» - предостеречь детей от неприятностей, связанных с бытовыми приборами, развивать у детей осмотрительность, осторожность (Ситуативные картинки «Опасные ситуации дома»).Навести порядок в игровом уголке.

- Приучать работать сообща Игра «Из чего сделано». - формировать умения образовывать относительные прилагательные. Катя Н, Варя А., Варя Б. Беседа «На опрятного смотреть приятно!» -учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Коллективный труд. 1 зв. наведение порядка в игровых уголках, 2зв. протирка строительного материала. - продолжать умение трудится вместе.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности : работа в раскрасках.

Игры по инициативе детей.

Работа по интересам детей ХЭР

РР

ПР «Плюшевый медвежонок».

Способ изображения - рисования поролоновой губкой

Программные задачи:

Помочь детям освоить новый способ изображения - рисования поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида, продолжать рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа

Прогулка. Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

идактическая игра «Что делает?»

Цель: учить подбирать глаголы к существительному «лыжник».

П/И «Кого не стало?»

Индивидуальная работа (бег) «Встречные перебежки»

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Оздоровительный бег. Цель: способствовать укреплению здоровья.

Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких веточек

Цель: учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции.

Спортивная игра «Футбол»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, позитивному настроению, развивать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность : Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Пятница Утро:

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Беседы по серии картин «Если ты дома один» с подгруппой детей. - сформировать у детей умение предусматривать последствия своих поступков и небезопасных развлечений, развивать речь, логическое мышление (Серия картин «Если ты один дома»).

Д/и «Длинный, широкий» с подгруппой детей. - закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой (Шнурки, линейка, веревочка).

Д/и «Чудесный мешочек», тема «Бытовые приборы» с группой детей. - совершенствовать умение детей узнавать и правильно называть электроприборы и их характеристики для решения игровой задачи (Мешочек, игрушки: утюг, стиральная машинка, микроволновая печь и т. д.). «Посчитай до 5»- формировать умения согласовывать существительные с числительными в роде, числе, падеже.

Игра «Дорисуй картинки» с подгруппой детей. - развивать зрительное внимание, восприятие и мелкую моторику рук (Карточки с недорисованными картинками, цв. карандаши).

Работа в уголке книг. Организация выставки книг, иллюстрированных художником Е. Чарушиным (использование портрета художника) для самостоятельного просмотра детьми.

- Вызвать интерес к книгам, творчеству Е. Чарушина, эмоциональный отклик на его рисунки, желание их рассматривать

«Наблюдение за почвой»

Цель: познакомить с почвенным слоем — торфом.

Исследовательская деятельность

Сравнить сухие и влажные комочки торфа.

Через лупу рассмотреть, из чего состоит торф (стебельки, листья, корешки растений, мох, кусочки земли).

Сравнить песчаную и торфяную проталину. Ответить, где быстрее просыхает почва и почему?

Трудовая деятельность

Переноска торфа на грядки и под деревья.

Цель: закрепить знания о полезном свойстве торфа.

Подвижные игры

«Черное и белое».

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

«Наседка и коршун».

-продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

«Зайцы и собаки».

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. Упражнять

в прыжках в длину. Цель: развивать и закреплять двигательные навыки Опыт «Свойства солнечных лучей» —познакомить детей со свойством солнечных лучей — нагревать предметы.

Предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются.

Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд) : дать детям метлы, подмести веранду. Цель: приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых

Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

С/р игра «Помощники» - предложить детям обыграть различные ситуации, осуществлять ролевое взаимодействие

Чтение. Б. Житков " Пожар"-закрепить знания детей о причине возникновения пожара и о том, как пожарные тушат огонь; - закрепить правила поведения детей во время пожара.

Трудовая деятельность :

мытье детских стульчиков.

цель: - прививать умения и навыки трудовой деятельности;

-побуждать детей к самостоятельному выполнению трудовых действий;

- побуждать оказывать помощь взрослым, бережное отношение к труду взрослы;

- воспитывать организованность, дисциплинированность.

Д/и «Закончи фразу»

Закончите предложение с помощью картинок:

Я чищу ковёр… (пылесосом). Я стираю бельё в… Я слушаю новости по…

Я глажу бельё… Я смотрю фильм по… Я ищу новую информацию в…

Я взбиваю сливки с помощью… Я храню продукты в… Я шью платье на…

Я разговариваю с другом по… Я делаю снимок нашей семьи…

Итоговое мероприятие :

КВН по теме «Транспорт»

Закрепление знания детей о родовом понятии транспорт, его видах и особенностях. Формирование представлений о назначении транспорта.

Итоговое мероприятие: Выставка продуктов детского творчества. Д/и «Продолжай считать».

Цель: учить понимать игровую задачу, упражнять в счете от заданного числа

Экспериментально-опытная деятельность

«Волшебное электричество»-обобщать знания детей об электричестве, познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества, воспитывать интерес к познанию окружающего мира, вызвать радость от открытий, полученных из опытов (Воздушный шарик, лоскуток шерстяной ткани). Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

ИЗО по желанию раскрашивание иллюстраций из раскрасок. - закрепить умения детей правильно подобрать цветовые сочетания

Прогулка. Наблюдение: изменение продолжительности дня— предложить детям по результатам наблюдений сделать вывод об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.

Подвижные игры «Встречные перебежки», «Кто дальше?»- учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

.Трудовая деятельность. «Найди себе работу»

Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.

Подвижные игры: «Меткий стрелок»

Цель: развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.

«Самый ловкий»

Цель: учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение, держать мяч двумя руками перед собой, выполнять бросок толчком от груди)

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятиях по ОБЖ в ДОУ «Скажем пожарам нет!»Фотоотчет о мероприятиях по ОБЖ в ДОУ «Скажем пожарам нет!» Неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнем, огнеопасными предметами детей дошкольного и младшего школьного.

Фотоотчет об акции «Скажем пожарам нет» в подготовительной группеФотоотчет об акции «Скажем пожарам нет» в подготовительной группе В МБДОУ ДО 56"Улыбка" города Белая Калитва прошла акция " Скажем пожарам нет!" Цель акции: закрепление правил пожарной безопасности С.

Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы»Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы» Заключительной работой по художественному творчеству по теме "Помощники человека-бытовые электроприборы" стала аппликация "Утюг".Перед работой.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Сценарий мероприятия  «Скажем, пожарам нет!» для старшей группыСценарий мероприятия  «Скажем, пожарам нет!» для старшей группы Звучит музыка «Голоса птиц» аудиозапись. Ведущий: Эта история произошла в одном сказочном лесу, где жили веселые зайчата, бельчата, ежата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по теме «Скажем пожарам — нет! Электробытовые приборы» (ОБЖ)
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 15:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности по теме «Скажем пожарам — нет! Электробытовые приборы» (ОБЖ)» (включая файлы) размещена пользователем Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД