Ольга Дроздова
Планирование работы по формированию интеграционных качеств детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сроки проведения Тип проекта название цель
2012-2013 г.
Октябрь-май Социально-личностный,
долгосрочный «Ребята, давайте жить дружно!» Формирование интегративного качества «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и детьми».
Расширить представление детей о понятиях «дружба», «друг». Помочь детям понять, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Снятие эмоционального дискомфорта в коллективе.
2012-2013 г.
Ноябрь-февраль Информационно-творческий,
Публикация «Планирование работы по формированию интеграционных качеств детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
долгосрочный «Не оставим птиц в беде зимой» Формирование интегративного качества «эмоционально отзывчивый».
Расширение и обогащение знаний о зимующих птицах.
2013г.
декабрь Познавательно- творческий, краткосрочный «Елочка-елочка, зеленая иголочка» Формирование интегративного качества «любознательный, активный».
Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного поведения детей в природе, развивать познавательный интерес к миру природы, развивать умение правильно взаимодействовать с природой, способствовать развитию творческих способностей, воображению детей, ознакомление с проблемой охраны еловых посадок, особенно перед Новым годом.
2013г.
Январь-февраль Социально-личностный,
средней продолжительности «Красный, желтый, зеленый» формирование интегративного качества «имеющий первичные представления (общая осведомленность).
Сформировать практические навыки безопасного поведения на дорогах у детей.
2013г.
март Социально-личностный,
средней продолжительности «Мамочка любимая» Формирование интегративного качества «имеющий первичные представления (общая осведомленность).
формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи.
2013г.
Апрель-май Познавательно-исследовательский,
долгосрочный «Давайте все узнаем сами» Формирование интегративного качества «любознательный, активный».
Создать условия для исследовательской деятельности, поддерживать стремление детей к экспериментированию
2013г.
июнь Познавательно-исследовательский,
краткосрочный «Бальзамин заболел» Формирование интегративного качества «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».
Формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающим миром, развитие навыков в трудовой деятельности.
2013г.
октябрь Познавательно-исследовательский,
средней продолжительности «Ивушка» Формирование интегративного качества «любознательный, активный».
Расширить представления детей об одном из самых красивых деревьев России, о ее значении в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном.
2013г.
Ноябрь Познавательный, физкультурно-оздоровительный,
средней продолжительности «Как стать чемпионом?» Формирование интегративного качества «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».
Развитие интереса у детей к Олимпийскому движению, физической культуре, здоровому образу жизни.
2013г.
декабрь Исследовательско-творческий,
средней продолжительности «Русский попугай» Формирование интегративного качества «имеющий первичные представления (общая осведомленность).
Расширить
представления детей об одной из самых красивых птиц – снегире. Сформировать желание детей : помогать птицам зимой.
2014г.
Январь-февраль Познавательный, физкультурно-оздоровительный,
средней продолжительности «Если хочешь быть здоров…» Формирование интегративного качества «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».
Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.
2014г.
апрель Познавательно- творческий, краткосрочный
«Космические дали» Формирование интегративного качества «любознательный, активный».
Сформировать представления детей о многообразии космоса, освоении космоса людьми.
2014г.
май Социально-личностный, краткосрочный «Этот день Победы!» Формирование интегративного качества «эмоционально отзывчивый».
Воспитать чувство патриотизма и любви к Родине, уважения к ветеранам.
2013-2014г.
Сентябрь-май
Социально-личностный,
долгосрочный «Это – Я!» Формирование интегративного качества «имеющий первичные представления (общая осведомленность).
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности.
2014г.
Июнь-август Познавательно-исследовательский,
средней продолжительности «Зеленая аптека» Формирование интегративного качества «имеющий первичные представления (общая осведомленность).
Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.