Ирина Норцева
Система коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
▼ Скачать + Заказать документы
Под системой понимают совокупность основных компонентов образовательного и воспитательного процесса, включающих отбор материала для занятий,формы его подачи,методы и средства обучения,
а также способы его организации.
Первый компонент – ОТБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ.
Второй компонент – ФОРМЫ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА.
Занятие классической, традиционной структуры, где прослеживаются следующие Формы обучения: - подготовка к усвоению новых знаний, - усвоение новых знаний и умений, - их закрепление и систематизация, - применение на практике.
Третий компонент – МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
Публикация «Система коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи,» размещена в разделах
словесные, наглядные, практические
Четвертый компонент – СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ:
традиционные: фронтальные,подгрупповые, индивидуальные;инновационные.
Вся система коррекционно-развивающей работы наглядно представлена мною в презентации.