Любовь Зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: Путешествие по сказке “Маша и медведь” Цели: 1. Развитие у детей памяти и восприятия. 2. Развитие целенаправленного внимания и наблюдательности. 3. Развитие мышления и речи ( активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического... |
Государственное казённое учреждение детский дом – интернат для умственного отсталых детей «Южное Бутово» департамента социальной защиты населения города Москва. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С... |
Ход занятия: - Вы любите сказки? - Чем отличаются сказки от рассказов? - Кто помнит, какими словами начинаются сказка? Звучит музыка «В гостях у сказки». - Тише, дети, не шумите, Нашу сказку не спугните. В ней бывают чудеса… Много в ней добра! Не грусти,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 88 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Фрунзенского района Санкт – Петербурга Конспект на тему «Путешествие в... |
Государственное казённое учреждение детский дом – интернат для умственного отсталых детей «Южное Бутово» департамента социальной защиты населения города Москва. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА... |
Тема: Сказка «Репка». Ход занятия: Логопед: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами будем рассказывать сказку нашему язычку. Но для начала мы сделаем артикуляционную гимнастику: ( зеркала) «Окошко» «Помесим тесто» «Пароход» «Поймай мышку» Логопед: ( Поставить... |
Цель: -познакомить детей со свойствами воды и сравнить:тёплая или холодная, чистая или грязная, прозрачная или мутная. -подвести к пониманию того, что без воды нет жизни на земле, без неё не смогут жить растения, рыбы, животные, птицы и человек. -доставить детям... |
Государственное казённое учреждение детский дом – интернат для умственного отсталых детей «Южное Бутово» департамента социальной защиты населения города Москва. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С... |
Познавательные задачи: закрепление знаний о литературном жанре "сказка", называть сказки начинающие с фразы "Жили-были дедушка и бабушка. " ( Колобок,... |
"Путешествие по сказкам" Задачи: • учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, применяя для воплощения образа известные выразительные средства ( интонация, мимику, жесты) ; • приучать детей использовать в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий театрализации «Кошкин дом» в младшей группе
23 ноября 2024 в 16:05
Настольные игры на тему: «Моя семья» для детей дошкольного...
23 ноября 2024 в 16:04
Конспект занятия для обучающихся 4–5 лет с нарушениями...
23 ноября 2024 в 16:04
Конспект в средней группе на тему: «Путешествие в осенний...
23 ноября 2024 в 16:00
Особенности работы с детьми 3–4 лет
23 ноября 2024 в 15:59