Марина Птицына
Сетка НОД в старшей комбинированной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сетка НОД в старшей комбинированной группе
Тема: Перелетные птицы Тема: Зимующие птицы Тема: Домашние животные Тема: Игрушки. День матери Тема: Домашние животные и птицы и их детеныши
Понедельник Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Летят перелетные птицы
Ц - представление о перелётных птицах (внешний вид, среда обитания, питание, повадки, перелёт)
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке) Познавательное развитие
Публикация «Сетка НОД в старшей комбинированной группе» размещена в разделах
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Зимующие птицы».
Ц: Расширить, закрепить и систематизировать представления о зимующих птицах, образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Закрепить умение различать зимующих птиц по внешнему виду и называть их.
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке)
Музыкальный досуг Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Домашние животные
Ц создать условия для уточнения представлений о жизни домашних животных.
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Познавательная беседа «День матери»
Ц познакомить с праздником «День Матери». Познакомить с репродукцией картин (женщина-мать, развивать способность замечать некоторые трудовые действия:
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке)
Музыкальный досуг Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Домашние птицы
Ц Систематизация представлений детей о домашних птицах: местах их обитания, как они подают голос, членах птичьих семей, пользе для человека
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке)
Вторник Познавательное развитие (ФЭМП)
Состав числа 5 из двух меньших
Логические игры и упражнения
Бондаренко стр 87
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Художественно- эстетическое развитие (Лепка)
Лепка «Лебеди на озере»
Ц - выполнять изображение птицы по показу комбинированным способом.
Познавательное развитие (ФЭМП)
Состав числа 6 из двух меньших
Колесникова стр 27
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Художественно- эстетическое развитие
Лепка Снегирь-синичка
Ц совершенствовать умение лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части прижимая их друг к другу Познавательное развитие (ФЭМП)
Ориентировка во времени, определение времени по часам (час, полчаса)
Точные сказки стр. 4
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Котик
Ц закреплять умение лепить фигуру животного по частям, используя различные приемы (раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения). Познавательное развитие (ФЭМП)
Состав числа 7 из двух меньших
Колесникова стр 29
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Художественно- эстетическое развитие (Лепка)
Красивый цветок
Ц Учить детей составлять композицию из цветов на пластине Познавательное развитие (ФЭМП)
Обратный счет от10 Логические игры и упражнения
Колесникова стр 31
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Художественно- эстетическое развитие (Лепка)
Петушок
Ц совершенствовать умение детей лепить по представлению знакомые предметы, передавая их характерные особенности, расположение частей по величине; закреплять умения и навыки в работе с пластилином
Среда Художественно- эстетическое развитие (Рисование)
Перелетные птицы
Ц передавать образ птицы, сидящей на ветке, рационально его располагать на листе бумаги, подбирать соответствующую цветовую гамму, используя метод смешивания красок на палитре
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие (Рисование)
Зимующие птицы
Ц закрепить способы передачи пропорций частей птицы, передача характерных признаков цветом; закреплять умение выстраивать изображение из составных частей
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие (Рисование)
Моё любимое домашнее животное
Ц выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие (Рисование)
Портрет «Мама»
Ц, передать в рисунке некоторые черты облика мамы (цвет глаз, волос, прическу, правильно располагать части лица, туловища
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам) Художественно- эстетическое развитие
(Рисование)
Курица с цыплятами
Ц познакомить со способом рисования ладошками с использованием штампов
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Четверг «Речевое развитие (Развитие речи / Грамота)
Анализ слогов на Ш, С
Шумаева стр. 36
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Речевое развитие (Развитие речи)
Творческое рассказывание. Интервью у осеннего леса
Развитие речи стр. 18
«Речевое развитие
(Развитие речи / Грамота)
Звук [Л], буква Л
Шумаева стр 39
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Речевое развитие (Развитие речи) Зимующие птицы
Ц закреплять и систематизировать знания детей о зимующих птицах. упражнять в отгадывании загадок;
– учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их «Речевое развитие
(Развитие речи / Грамота)
Гласный [Ы] Шумаева стр. 45
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Речевое развитие (Развитие речи)
Домашние животные и их детёныши
Ц развивать связную речь при составлении рассказа из личного опыта о домашних животных «Речевое развитие
(Развитие речи / Грамота)
Веселая грамматика
Ц закреплять умения интонационно выделять звук в слове, определять первый звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Речевое развитие (Развитие речи)
Составление рассказа из личного опыта «Как я маме помогаю»
Ц продолжать учить детей составлять рассказ по опорной схеме (плану)
«Речевое развитие
(Развитие речи / Грамота)
Закрепление пройденных звуков
Шумаева стр 47
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Художественно- эстетическое развитие (Музыка. По плану муз. Руководителя)
Речевое развитие (Развитие речи)
Пересказ «Сказка про цыпленка»
Ц Упражнять детей пересказывать сказку последовательно,
отвечать на вопросы по содержанию сказки. Познакомить детей с мнемотаблицей по
содержанию сказки, учить детей опираться на мнемотаблицу при пересказе сказки
Ц Упражнять детей пересказывать сказку последовательно,
отвечать на вопросы по содержанию сказки. Познакомить детей с мнемотаблицей по содержанию сказки, учить детей опираться на мнемотаблицу при пересказе сказки
Пятница Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация / конструирование)
Журавлиный клин
Ц Освоить технологию изготовления изделия, используя приём складывания из квадрата.
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Познавательное развитие
(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы)
Берегите журавлей-
Ц Познакомить с внешним видом журавля (окраска, строение конечностей, клюва, питанием, движением и образом жизни. Дать понятие - заповедник
Закрепить знания о перелетных птицах, о причинах их отлета в теплые края Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация / конструирование)
Снегирь и синичка
Ц научить детей делать птиц с помощью конструирования из бумаги «оригами»; закреплять умение детей складывать квадрат по диагонали (базовая форма «косыночка»); продолжать учить детей сгибать по линии назад и загибать вперёд части поделки.
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Познавательное развитие
(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы
Зимующие птицы
Ц дать представление о том, какую роль играют для птицы перья. Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация / конструирование)
.Кошечка
Ц Формировать умение преобразовывать геометрические фигуры, разрезая их на 2 части (круг – на полукруги, квадрат – на треугольники);Учить детей выкладывать изображение кошки из готовых форм
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Познавательное развитие
(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы) Собака – друг человека
Ц Познакомить детей с собакой, как первым домашним животным; показать разные породы собак Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация / конструирование)
Поздравительная открытка
Ц. Выполнение работы в технике
объёмной аппликации,
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Познавательное развитие
(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы
Мир игрушек
Ц Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны, частях, из которых они состоят Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация / конструирование)
Гуси и утки
Ц Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами,.
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Познавательное развитие
(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы
Определение свойств яиц
Ц развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств;