Алленова Наталья Федоровна
Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ХОД
I.Организационная работа.
Приветствие:
Добрый день! (педагог)
Добрый День! (ребята)
Встретились мы снова! (педагог)
-Заниматься вам не лень? (педагог)
-Вы уже готовы! (ребята)
II. Основная часть
Введение в тему.
Ребята посмотрите пожалуйста на картинку и перечислите какие насекомые здесь изображены (улитка, гусеница, божья коровка, бабочка, жук) Правильно молодцы.
А сейчас я вам загадаю загадку
Загадка про гусеницу
Бабочкина дочка
Вся в мелких ярких точках,
Медленно ползет,
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Гусеница на листочке“ в комбинированной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Гусеница. Аппликация
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Листики грызет. (Гусеница)
-А кто из вас знает
- Какое насекомое превращается в бабочку? (Гусеница)
- Вот о ней то и мы сегодня поговорим.
- Посмотрите, какая симпатичная гостья к вам пожаловала. Она пришла к нам посмотреть чему вы научились и обрести себе новых друзей.
Поможем ей в этом.
- Тема нашего занятия «Веселая гусеница»
- Ребята, а вы знаете кто такая гусеница?
Я вам сейчас расскажу.
Это личинка бабочки, обычно червеобразная, с несколькими парами ног
-Гусеницы бывают разные, цветные и яркие, гладкие и мохнатые.
Если их очень много, то они могут даже нанести вред деревьям. Они не оставляют листьев на дереве и оно может погибнуть.
- Бабочка откладывает свои маленькие личинки на листке или траве. Затем эти личинки усиленно питаются травой и листьями.
- Пока не превратятся в куколку. А из куколки превращаются в красивую бабочку.
Итог беседы
- Какие бывают гусеницы? (Разноцветные, яркие, гладкие, лохматые)
- Чем питаются? Где живут (Живут в траве и питаются травой и листочками)
- В кого превращаются гусеницы? (Гусеницы превращаются в бабочек).
- Ребята, вы наверное устали и прежде чем приступить к работе давайте мы с вами немножко отдохнём
Физминутка «Бабочка»
Наша бабочка встряхнулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
И нектара всласть поела.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Практическая работа.
- А сейчас мы приступим к делу. Проверим, все ли у вас есть?
Ножницы
Клей
Цветная бумага
- Повторим правила техники безопасности работы ножницами и клеем
- Ребята! Посмотрите, что должно у вас получиться по окончании работы. (Показ образца и его анализ)
- Из каких геометрических фигур состоит гусеница? (Из цилиндров).
- Сколько цилиндров вы насчитали? (Пять)
- Какие по цвету цилиндры? (синие, желтые, красные и т. д).
- Из какого материала будем вырезать цилиндры? (Из цветной бумаги)
Чем будем соединять детали? (Детали будем соединять клеем).
- На чем разместим гусеницу? (Гусеницу разместим на листочке).
Самостоятельная работа
Сначала делаем заготовки цилиндров. Затем склеиваем их клеем. Оформляем мордочку гусеницы. И наконец, размещаем гусеницу на листе, приклеиваем к листу клеем.
Подведение итогов
Итог занятия: Воспитатель подводит итог занятия, спрашивает у детей, что нового узнали, что понравилось на занятии.
Хвалит детей за работу.