Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
выполнение лепки цветов.
Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5–7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материал: кукла для обыгрывания; основа для создания пластилиновой картинки – схематичное изображение в виде линий (для размазывания) и кружочков (для надавливания, пластилин разных цветов, салфетки для рук, доски для лепки, образец педагога.
Публикация «Конспект занятия по комбинированной лепке „Цветы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Содержание
организованной деятельности
1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.
К детям в гости «пришла» кукла.
– Сегодня у нашей куклы день рождения. Давайте споем ей песенку.
Дети поют песенку «День рождения» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского).
2. Введение в тему.
– Какого цвета будут цветы? Выбирайте, ребята, сами. Например, серединка желтая, лепестки красные, а стебель и листочки зеленые.
Педагог предлагает детям рассмотреть несколько картинок с изображением цветов и цветы в уголке природы, в группе, проанализировать строение цветка: стебель, листья, цветок.
3. Практическая часть.
Педагог предлагает детям положить пластилиновые шарики на изображения кружочков и придавить пальчиком, а затем в соответствующих частях цветка размазать их. Рекомендуется использовать схематичное изображение в виде линий (для размазывания) и кружочков (для надавливания). Педагог объясняет детям, что там, где нарисованы линии, следует размазывать пластилин, а там, где нарисованы кружочки, его придавливать.
Физкультминутка «Бабочка» (авт. Н. Н. Леонова).
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Наша бабочка встряхнулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
И нектара всласть поела.
4. Самостоятельная работа детей.
5. Итог (рефлексия).
– Готов наш цветок! Какой красивый! Возьми, кукла, цветок. С днем рождения тебя!