Елена Самсонова
Занятие по рисованию в комбинированной технике «Зайка беленький сидит» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения рисовать зайца.
Задачи:
- совершенствовать навыки выразительной передачи в рисунке образы диких животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции);
- закрепить технические навыки и умения в рисовании;
- развивать творческие способности, мелкую моторику;
- формировать эстетический вкус;
- воспитывать любовь к природе и животным.
Публикация «Занятие по рисованию в комбинированной технике „Зайка беленький сидит“ в старшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2021
Предварительная работа: рисование животных восковыми мелками, фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций диких животных, чтение художественной литературы: сказка "Заяц - хваста", "Про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост" Мамин-Сибиряк Д. Н., «О зайце» Ирис Ревю, составление рассказов о диких животных, аппликация "Зайчик".
Необходимый материал: акварельные краски, черный восковой мелок, простой карандаш, кисточки, листы бумаги баночки с водой; иллюстрация, образец.
Вначале занятия поговорили о том, какое время года идёт, о том какие животные живут в лесу. Дети назвали животных, которые впали в спячку. Затем рассказали вкратце о том, как животные живут зимой в лесу. Поподробнее остановились на рассказе о зайцах.
Потом предложила деткам нарисовать зайца в зимнем лесу. Объяснила детям как правильно и поэтапно выполнять работу. После всех обсуждений и объяснений, дети приступили к самостоятельной работе.
Этапы рисования.
1. Нарисовали зайца простым карандашом.
2. Закрашиваем фон вокруг зайца.
3. Раскрашиваем зайке шарф, глазки.
4. Восковыми мелками обвели контуры зайца.
5. Пальчиками сделать снежок
После занятия работы поместили на вернисаж.
Обсудили, чью работу считают самой удачной.
Похвалила ребят за работу.
Спасибо за внимание и поддержку!