Приложение МААМ

Образовательная деятельность в подготовительной группе «Чеканка монет»

Екатерина Дранникова
Образовательная деятельность в подготовительной группе «Чеканка монет»
▼ Скачать + Заказать документы

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного учреждения

Образовательная ситуация в подготовительной группе на тему : «Чеканка монет»

Программные задачи:

Материалы: посылка, письмо, монеты- медные, бумажные, фольга, простые карандаши.

Ход мероприятия.

1. Введение в ситуацию.

Воспитатель собирает около себя детей.

-Ребята отгадайте загадку:

Это — средство обращения,

Публикация «Образовательная деятельность в подготовительной группе „Чеканка монет“» размещена в разделах

Это — средство накопления.

Средство стоимости также,

Также средство платежа. (деньги, монеты)

Ребята подойдите к столу. На столе лежат деньги: бумажные, медные, железные. –Как вы можете назвать все это одним словом? (деньги)

2. Актуализация знаний.

-А вы знаете из чего сделаны деньги?

-Сегодня пришла посылка а ней письмо от Кузнеца Проши. Давайте посмотрим, что там написано.

«Здравствуйте ребята. Слышал у вас сегодня в детском саду состоится сувенирный аттракцион чеканки монет. Я начал у себя в кузне делать одну монетку, но у меня сломался молоток. Очень прошу вас мне помочь. С уважением Кузнец Проша.»

-Ребята поможем Проше?

В посылке монеты по 5 рублей, фольга.

-Ребята скажите а как можно с помощью фольги сделать монетки.

Дети размышляют.

Физкультминутка. Кузнец

Эй, кузнец, молодец,

Захромал мой жеребец.

Ты подкуй его опять.

— Отчего ж не подковать?

Вот гвоздь, вот подкова —

Раз, два и готово. (Дети шагают, припадают на одну, то на другую ногу, разводят руки в стороны, кулаками ударяют перед собой в воздухе на каждое слово.)

3. Затруднение в ситуации.

- Ребята а как вы думаете, как можно сделать монетки из фольги? (ответы детей).

Сегодня я хочу познакомить вас с новым видом работы с фольгой- это теснение или как еще говорят чеканка.

Пройдите за столы там уже все приготовлено для выполнения работы. Дети садятся за стола, воспитатель предлагает самостоятельно выполнить работу. Происходит затруднение.

-Справились с заданием?

-А почему мы не смогли выполнить задание? (потому что не знаем что такое теснение, чеканка)

4. Открытие нового знания.

-Вы хотите научится делать монеты? (да)

Тогда давай те я вам расскажу,что значит- чеканить.

Техника чеканки совершенно не сложна, но требует аккуратности и терпения. Сегодня я хочу провести с вами сувенирный аттракцион чеканки монет. Мы сделаем сувенирные монетки для ваших родителей.

5. Включение нового знания в систему знания детей.

Давайте мы с вами разделимся на две команды. И проведем соревнование у кого лучше получится изготовить сувенирные монетки. Проходите за столы одна команда за один стол, другая команда за другой стол. Возьмите 5 рублевые монеты и оберните ее фольгой. Затем простым карандашом штриховыми движениями проводим по монетке. Затем аккуратно снимаете фольгу и перенести на картон.

-Приступайте к работе.

Дети приступают к изготовлению монет. А теперь мы свои монетки мы подарим своим родителям. Но и не забудьте про Прошу ему тоже надо отправить монетки.

6. Осмысление.

- А чем мы с вами сегодня узнали (о том какие бывают деньги, что такое чеканка)

-А мы смогли справится с заданием?

- Что нового для себя вы сегодня узнали

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Педагогический проект «Гендерное воспитание детей младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения» Введение Общеизвестно, что в возрасте 2 – 3 лет ребенок начинает понимать, что он либо девочка, либо мальчик. И обозначает себя соответствующим.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию Слайд 1. Презентация – проекта. По теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию» Слайд.

Конспект НОД по фермерскому хозяйству «Кто рано встает» в средней группе в рамках реализации инновационного проекта Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дош. образования Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта «Терпение и труд» в средней группе Цель: познакомить детей.

НОД по фермерскому хозяйству «Котя, котенька, коток» в первой младшей группе в рамках реализации инновационного проекта Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Конспект НОД по фермерскому хозяйству в рамках реализации инновационного проекта во второй младшей группе «Гуси, гуси» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Конспект НОД.

Конспект экспериментальной деятельности «Волшебный камень» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования Тема: «Волшебный.

Взаимодействие педагога-психолога с родителями детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения Семинар для родителей «Формирование целостной картины мира у детей раннего возраста через развивающие и адаптивные игры» Цель: создание.

Взаимодействие с родительской общественностью в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Взаимодействие с родительской общественностью в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Концепция модернизации российского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в подготовительной группе «Чеканка монет»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 13:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в подготовительной группе «Чеканка монет»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дранникова (УИ 368567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД